Как на Mercedes повлияло сокращение продолжительности пятничных свободных заездов?

06 АПРЕЛЯ 2021, 10:29
kak-na-mercedes-povliyalo-sokrashchenie-prodolgitelnosti-pyatnichnih-svobodnih-zaezdov?

В прошлом году в распоряжении команд было две пятничные тренировки по 90 минут, а в этом году в их распоряжении две пятничные тренировки по 60 минут. Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) рассказал, как эти перемены повлияли на их команду. Действующим чемпионам пришлось вносить коррективы в свою программу.

“В прошлом году у нас была возможность ждать в боксах как минимум десять минут, пока соперники проедут несколько кругов и немного почистят асфальт трассы, но в этом году мы больше не можем позволить себе такую роскошь – говорит Эллисон. – Перемены заставили нас вносить изменения в свою программу – теперь мы приступаем к работе на трассе с первых минут пятничных тренировок – наши пилоты сразу покидают боксы, чтобы у них была возможность проехать как можно больше кругов.

Но есть и другие проблемы. Из-за того, что продолжительность тренировочных сессий сократили, у нас есть всего шесть или семь минут по ходу тренировки для того, чтобы внести изменения в настройки. К сожалению, это ограничивает возможности нашей команды. У нас нет времени для того, чтобы проводить какие-либо эксперименты. У нас есть четкий план, которого нужно придерживаться. Тренировочные сессии проходят в условиях серьезного прессинга, но я считаю, что для фанатов это хорошо, ведь они всегда видят болиды на трассе”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 335
Репутация: 711
Дней: 1906
Бутылка _Царской_ #1 06 Апр 2021, 10:37 Цитировать
Как-как, да никак.
Они на порядок больше времени, чем продолжительность тестов, откатали на симуляторах и стендах, где всё множество раз изучили-продули-нагрузили-сломали-поменяли.
+1
Понравилось 1 пользователю (KB9ITCKuu Bac)
Бутылка _Царской_ отредактировал сообщение 06.04.2021 10:37



Гость
Имя:

Введите число 122 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)