Alfa Romeo: В этом году работать стало сложнее

11 АПРЕЛЯ 2021, 09:21
alfa-romeo:-v-etom-godu-rabotat-stalo-slognee

Многие считают, что в этом году болиды Формулы 1 с более высоким рейком имеют преимущество над остальными болидами. Свое мнение по этому поводу высказал сотрудник Alfa Romeo.

“В этой теории что-то есть – говорит сотрудник швейцарской команды. – Между задними колесами создается отрицательное давление, которое засасывает потоки воздуха, которые идут от передней части болида. В этом году технический регламент прописан таким образом, что очень сложно что-то предпринять, чтобы вернуть потерянную прижимную силу. Можно попробовать оптимизировать диффузор, но лучше всего работать с передней частью болида.

Мы решили двигаться в этом направлении – мы полностью концентрируемся на передней части болида, мы пытаемся оптимизировать воздушный поток в районе переднего антикрыла и передних колес. Этот поток частично засасывается в диффузор, и мы пытаемся влиять на него.

В этом году работать стало сложнее, независимо от того, низкий у вас рейк или высокий. Также мне кажется, что сейчас рейк отличается на разных болидах не так сильно, как в предыдущие годы. Сейчас разница в рейке составляет примерно 15-25 миллиметров, а в прошлом разница доходила до 60-ти миллиметров”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Артуро Мерцарио: «При Энцо Феррари Леклера бы уже выгнали из команды»

Бывший гонщик команды Ferrari Артуро Мерцарио высказал резкую критику в адрес нынешнего пилота "Скудерии"...

25 Дек 2025
 3
Тото Вольфф о сезоне-2026: «Ощущения несопоставимы с 2014-м»

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что атмосфера в коллективе на фоне подготовки к масштабным...

25 Дек 2025
По данным итальянской прессы FIA разрешила Mercedes и Red Bull использовать спорные моторы

По сообщениям итальянских журналистов FIA одобрила технические решения, применённые командами Mercedes...

25 Дек 2025
Ferrari откажется от тестов в день презентации новой машины

Обычно команды совмещают обкатку нового болида с его презентацией в рамках съёмочного дня, разрешённого...

25 Дек 2025
Секрет нового мотора Mercedes раскрыли бывшие сотрудники команды

Секрет Mercedes о разработке двигателя, степень сжатия которого увеличивается при нагреве, был раскрыт...

25 Дек 2025
Команда Ферстаппена в GT3 будет использовать машину Mercedes

Пресс-служба команды Verstappen Racing сообщила, что они заключили многолетнее соглашение с компанией...

24 Дек 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Следующий сезон будет для Хэмилтона решающим

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что следующий чемпионат станет определяющим...

24 Дек 2025
 1
Тайный Санта в Ф-1: Хюлькенберг подарил Алонсо трость, а Леклер Расселу - фото обгона за пределами трассы

На официальном YouTube-канале Формулы-1 опубликован традиционный рождественский выпуск с участием гонщиков...

24 Дек 2025
 5
Вассёр объяснил критику от Хэмилтона и раскрыл его истинное настроение в «Ferrari»

Руководитель команды "Ferrari" Фредерик Вассёр высказался о периодически резких оценках от Льюиса Хэмилтона...

24 Дек 2025
 1
Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 370 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.5 сек.)