Расселл: Боттас не нарушил никаких правил

19 АПРЕЛЯ 2021, 11:18
rassell:-bottas-ne-narushil-nikakih-pravil

Во время гонки в Имоле Джордж Расселл столкнулся с Валттери Боттасом. Изначально британец говорил, что финн виноват в этом инциденте, но сегодня Расселл изменил свое мнение.

“Я пересмотрел запись аварии с разных ракурсов и сделал выводы – говорит Расселл. – Когда смотришь на аварию с разных углов, то все выглядит иначе. Когда я был в кокпите болида, то для меня все казалось очевидным.

Больше всего я был разочарован тем, что авария произошла на такой большой скорости. Я уже много лет выступаю в автоспорте, и я никогда не допускал аварий в конце прямой, ведь я понимаю, что это очень опасно. Я считаю, что моя реакция была нормальной – я бы также отреагировал даже если бы я боролся за 20-е место. Я просто считаю, что в таком маневре не было никакой необходимости. Боттас не нарушил никаких правил, но я считаю, что он должен был учитывать условия на трассе.

Есть вещи, которые можно делать в нормальных условиях, но это нельзя делать на влажной трассе. На большой скорости меня толкали в сторону травы на влажный участок трассы, поэтому я был разочарован. Я считаю, что мой соперник действовал неуважительно. Была ли вина Боттаса? Судя по всему нет. Он мог сработать мягче? Я думаю, что да”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовало 138 гостей и 27 пользователей (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7, Bugor, Аркадий_самовозов, Gia, Эксперт гонок)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 2
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #22 21 Апр 2021, 05:45 Цитировать
Изначально я думал, что инциндент произошел на прямой, потому думал, что Боттас сместился вправо. Оказывается это произошло в скоростном повороте. Потому траектория Боттаса была нормальной.
Рассел был слишком оптимистичен, совершая обгон на мокрой трассе.
+2
Понравилось 1 пользователю (1587) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 146
сима #21 20 Апр 2021, 11:32 Цитировать
Райкконен наше всё!


(гость)
Dr Alvarez #20 19 Апр 2021, 21:06 Цитировать
Алексей Б., 19 Апр 2021, 20:08 сказал:
А Жора эту репутацию уже заработал?
Он что-то выиграл?
По-моему портить то нечего...как бы...
Тоже верно.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: -328
to support Norris
Алексей Б. #19 19 Апр 2021, 20:08 Цитировать
Dr Alvarez, 19 Апр 2021, 19:46 сказал:
Только репутацию портить.
А Жора эту репутацию уже заработал?
Он что-то выиграл?
По-моему портить то нечего...как бы...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Dr Alvarez #18 19 Апр 2021, 19:46 Цитировать
Алексей Б., 19 Апр 2021, 18:56 сказал:
Да, позор, Жорик скурвился...тряпка одним словом!
Да почему сразу скурвился? Почему тряпка? Просто посмотрел видеоповтор эпизода с разных камер. У него ещё вся карьера впереди, какой ему смысл сейчас то горлопанить? Только репутацию портить.
+2
Понравилось 1 пользователю (lirtm) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: -328
to support Norris
Алексей Б. #17 19 Апр 2021, 18:56 Цитировать
Да, позор, Жорик скурвился...тряпка одним словом!
-2


(гость)
351 #16 19 Апр 2021, 16:46 Цитировать
Мародёр, 19 Апр 2021, 13:02 сказал:
Если я не ошибаюсь Хем в свой первый сезон двухкратного уделал
Глупый комментарий, от глупого человека. В личном зачёте у них было одинаковое количество очков по окончании сезона. Алонсо до перехода в Маки ездил на совершенно другой резине (Мишлен), Хамилтон во время тестов намотал тысячи километров на Бриджстоне. После летней паузы Алонсо заявил, что достаточно изучил новую для него резину и во второй половине сезона готов атаковать по максимуму. Если бы к тому времени английская команда во главе с английским Роном Деннисом, легкомыслено посчитав, что титул уже у них в кармане, не поставило всё на карту английского Хамилтона, Алонсо бы во второй половине сезона его раскатал в одну калитку. Чем всё закончилась, - это уже история. Команда Мкларен и Хамилтон боролись против Алонсо, проиграв в итоге Феррари.
+7
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Olegan, Механик) и ещё 4 гостям


(гость)
Репутация: 1232
Андрей83 #15 19 Апр 2021, 16:01 Цитировать
1587, 19 Апр 2021, 15:13 сказал:
Да. Декларировали именно так.
По факту не помогло. Оказалось, что дешевле выкатить машину на неделю тестов, чем создавать и обновлять симулятор. Возможно, иногда стоит признавать ошибки.
Пока будет соревнование аэродинамики, близких по скорости машин не будет. Это очень дорогая штука, успех зависит напрямую от количества вариантов решений и их оценки, то есть бюджетов. При этом аэродинамика болидов Ф1 играет для автомобилестроения еще меньшую роль чем тепловой генератор в СУ.
в 21м более-менее равенство достигнуто искусственно, за счет точечных ударов по слабым местам Мерседеса, но для выяснения этих слабых мест потребовалось 7 лет. Боюсь в 22м нас ждет то же самое. Команда-лидер будет доминировать, без шансов для остальных догнать. Опять же из-за отсутствия тестов в том числе
Так когда тесты были без ограничений болиды катались почти каждый день и по многу. Вопрос был только в деньгах аренда автодрома, разбитых частей, медиков и все с этим сопутствующие. Как ни крути симулятор не даёт столько информации сколько реальные тесты
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1306
1587 #14 19 Апр 2021, 15:13 Цитировать
Андрей83, 19 Апр 2021, 15:05 сказал:
Мало тестов это да, для молодых, да и для новичков команд это плохо. Но их то и отменили, чтоб сократить расходы команд иначе богатые команды накатывали тысячами километров, а нищие типа хаас и Вильямс нет и разрав бы тогда был ещё больше. И совсем не факт, что такие команды смогли бы тогда пройти квалификацию и участвовать в гонках
Да. Декларировали именно так.
По факту не помогло. Оказалось, что дешевле выкатить машину на неделю тестов, чем создавать и обновлять симулятор. Возможно, иногда стоит признавать ошибки.
Пока будет соревнование аэродинамики, близких по скорости машин не будет. Это очень дорогая штука, успех зависит напрямую от количества вариантов решений и их оценки, то есть бюджетов. При этом аэродинамика болидов Ф1 играет для автомобилестроения еще меньшую роль чем тепловой генератор в СУ.
в 21м более-менее равенство достигнуто искусственно, за счет точечных ударов по слабым местам Мерседеса, но для выяснения этих слабых мест потребовалось 7 лет. Боюсь в 22м нас ждет то же самое. Команда-лидер будет доминировать, без шансов для остальных догнать. Опять же из-за отсутствия тестов в том числе
+5
Понравилось 3 пользователям (Marina, Бутылка _Царской_, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #13 19 Апр 2021, 15:12 Цитировать
Андрей83, 19 Апр 2021, 15:05 сказал:
Мало тестов это да, для молодых, да и для новичков команд это плохо. Но их то и отменили, чтоб сократить расходы команд иначе богатые команды накатывали тысячами километров, а нищие типа хаас и Вильямс нет и разрав бы тогда был ещё больше. И совсем не факт, что такие команды смогли бы тогда пройти квалификацию и участвовать в гонках
Но общие тысты не надо было сокращать. Сэкономили, а теперь вката нет у перешедших.


(гость)
Репутация: 1232
Андрей83 #12 19 Апр 2021, 15:05 Цитировать
1587, 19 Апр 2021, 13:19 сказал:
Очень интересную тему подняли. В этом году много сменивших команды и трое молодых. Все мучаются.
Отсутствие тестов - полный бред. Льюис перед тем как сесть в Мак проехал тысячи км на тестах. Также и Феттель в ТР. Они по сути пришли готовыми пилотами, пусть и молодыми, но все равно глупостей наделали к первые сезоны порядочно.
Сейчас молодых особенно жалко, у них нет возможности тренироваться. Мы видим ошибки Цуноды, Шумахера и Мазепина, которые должны быть устранены в процессе вката на тестах.
Это как запретить тренировки на беговых лыжах вне соревнований, только бег и тренажеры!
Мало тестов это да, для молодых, да и для новичков команд это плохо. Но их то и отменили, чтоб сократить расходы команд иначе богатые команды накатывали тысячами километров, а нищие типа хаас и Вильямс нет и разрав бы тогда был ещё больше. И совсем не факт, что такие команды смогли бы тогда пройти квалификацию и участвовать в гонках
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2291
alrov(fw14b) #11 19 Апр 2021, 15:04 Цитировать
Рассел: "Помните в 2020 я говорил, что в Имоле у меня была чёрная полоса, теперь в 2021 я понял, что она была белая."
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Репутация: 1232
Андрей83 #10 19 Апр 2021, 14:59 Цитировать
Чо то я не пойму этого Рассела, он сам говорит что некоторые вещи нельзя делать на мокрой трассе и сам полез опрометчиво в обгон справа на мокрой и узкой трассе перед левым поворотом. Чо то он сам себе противоречит или он имел ввиду, что нельзя делать кому-то, а ему можно
+3
Понравилось 2 пользователям (drus, Catch) и ещё 2 гостям

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1306
1587 #9 19 Апр 2021, 13:19 Цитировать
Механик, 19 Апр 2021, 13:11 сказал:
В Мерседес Рассел тоже дал бы бой 7-кратному.
На топ болиде ездят на 99%, потому мало ошибок. На слабой машине пытаются выжать 101%, оттуда и ошибки. Из Вильямса приходится 105% выжимать, потому ошибок просто не избежать.
Очень интересную тему подняли. В этом году много сменивших команды и трое молодых. Все мучаются.
Отсутствие тестов - полный бред. Льюис перед тем как сесть в Мак проехал тысячи км на тестах. Также и Феттель в ТР. Они по сути пришли готовыми пилотами, пусть и молодыми, но все равно глупостей наделали к первые сезоны порядочно.
Сейчас молодых особенно жалко, у них нет возможности тренироваться. Мы видим ошибки Цуноды, Шумахера и Мазепина, которые должны быть устранены в процессе вката на тестах.
Это как запретить тренировки на беговых лыжах вне соревнований, только бег и тренажеры!
+12
Понравилось 7 пользователям (lirtm, Александр М, drus...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 335
Репутация: 711
Дней: 1877
Бутылка _Царской_ #8 19 Апр 2021, 13:14 Цитировать
Иди извиняйся, покупай Валери вкусняшку.
+2
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #7 19 Апр 2021, 13:11 Цитировать
Мародёр, 19 Апр 2021, 13:02 сказал:
Если я не ошибаюсь Хем в свой первый сезон двухкратного уделал
В Мерседес Рассел тоже дал бы бой 7-кратному.
На топ болиде ездят на 99%, потому мало ошибок. На слабой машине пытаются выжать 101%, оттуда и ошибки. Из Вильямса приходится 105% выжимать, потому ошибок просто не избежать.
+11
Понравилось 9 пользователям (0 sec, lirtm, Александр М...) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 2
Мародёр #6 19 Апр 2021, 13:02 Цитировать
Механик, 19 Апр 2021, 11:47 сказал:

Не торопитесь с выводами, время покажет.
Хэм тоже не был так хорош сразу. Опыт тоже имеет значение.
Если я не ошибаюсь Хем в свой первый сезон двухкратного уделал
-2
Понравилось 1 пользователю (Catch) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #5 19 Апр 2021, 12:50 Цитировать
1587, 19 Апр 2021, 12:09 сказал:
Да. Безусловно. На мой взгляд, самая тяжёлая ситуация сейчас у Ферстаппена. Его имидж будущего супер чемпиона сейчас против него.
Рассел очень глупо сорвался. Видимо реальность сильно расходится с его ожиданиями.
О силе машине делаю вывод по вторым пилотам. Боттас пока выглядит слабо, хотя машину знает хорошо.
Норрис мне очень нравится. Но почему-то у него начало сезона всегда посильнее чем окончание. Но пока Риккьярдо с ним очень тяжело. Проиграет - это конец, у него нет чашек, за которые могут подержать несколько лет
Расселу опыта не хватает просто, напугался и отрулил. Но кто не ошибался, и Ферстаппен и Леклер ошибались, да и до сих пор не излечились.

Рикк сел на совсем другую концепцию с жесткой подвеской. Не привычно видимо. Да, очень рискует. Вообще, нынче почему то сменившим команды тяжко почему то, раньше такого не было.
+6
Понравилось 4 пользователям (TheAleksandr , Михаил Раевский, Marina...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1306
1587 #4 19 Апр 2021, 12:09 Цитировать
Да. Безусловно. На мой взгляд, самая тяжёлая ситуация сейчас у Ферстаппена. Его имидж будущего супер чемпиона сейчас против него.
Рассел очень глупо сорвался. Видимо реальность сильно расходится с его ожиданиями.
О силе машине делаю вывод по вторым пилотам. Боттас пока выглядит слабо, хотя машину знает хорошо.
Норрис мне очень нравится. Но почему-то у него начало сезона всегда посильнее чем окончание. Но пока Риккьярдо с ним очень тяжело. Проиграет - это конец, у него нет чашек, за которые могут подержать несколько лет
+1
Понравилось 3 пользователям (lirtm, Михаил Раевский, Механик)
1587 отредактировал сообщение 19.04.2021 12:14

Сообщений: 7183
Репутация: 6478
Дней: 2369
Механик #3 19 Апр 2021, 11:47 Цитировать
Согласен с Расселом, так же считаю.

1587, 19 Апр 2021, 11:30 сказал:
Я думаю минус 1 из молодых. Очень хочет в мерседес и срывается. Ферстапен условно молодой, уже 6й сезон, и есть большая вероятность, что Хэм его обыграет на более слабой машине, тогда ареол величия падёт. Остаётся Леклер, но там большие вопросы к феррари. Вот и поколение новых чемпионов

Не торопитесь с выводами, время покажет.
Хэм тоже не был так хорош сразу. Опыт тоже имеет значение.
Хотя, конечно же он почти идеальный, не каждый так сможет.

Норриса нынче как подменили, мотор Мерседес хорошо ему подошел.


И на счет более слабой машине - не согласен. В гоночном темпе они хороши, даже быстрее вроде.
+5
Понравилось 4 пользователям (lirtm, TheAleksandr , Marina...) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 19.04.2021 11:49



Гость
Имя:

Введите число 233 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.55 сек.)