Марко прокомментировал жалобы Aston Martin на технический регламент 2021-го года

22 АПРЕЛЯ 2021, 22:16
marko-prokommentiroval-galobi-aston-martin-na-tehnicheskiy-reglament-2021-go-goda

Консультант Red Bull Хельмут Марко прокомментировал жалобы руководителя Aston Martin Отмара Сафнауэре на технический регламент 2021-го года. Напомним, что Отмар считает, что регламент изменили для того, чтобы некоторые команды потеряли свое преимущество.

“В FIA решили изменить правила из соображений безопасности – говорит Марко. – Я слышал заявление Отмара, но я хочу напомнить, что в Mercedes смогли построить быстрый болид. Возможно, Aston Martin просто не получила от Mercedes всю необходимую информацию”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7265
Репутация: 6022
Дней: 2397
Механик #7 23 Апр 2021, 20:02 Цитировать
Аэрокот, 23 Апр 2021, 19:09 сказал:
Один жетон скорее всего на заднюю подвеску пошёл. Во-первых, у них новая КПП, а в Ф1 подвеска непосредственно связана с коробкой, во-вторых, у Мерседеса в этом году немного отличаются углы установки рычагов подвески.
Может быть, не говорят, но визуально одинаково с АМ. И Тото как то говорил, что коробка прошлогодняя.

Между прочим, АМ понтоны уже во второй гонке изменили (на фото разница между Бахрейном и Италией). Может из-за этого у них и начали гореть задние тормоза. Обдув куда-то не туда пошёл и привет.
Благодарю за фото. В гонке видел, что как то не так выглядят боковые понтоны, но четко сбоку не удалось посмотреть. На подобие прошлогодних сделали. Короче, вернулись к прошлогоднему болиду, вот и едут так же.
Механик отредактировал сообщение 24.04.2021 02:56

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #6 23 Апр 2021, 19:09 Цитировать
Механик, 23 Апр 2021, 10:08 сказал:
Так и не сказали на что Мерс потратил жетоны, но скорее всего на переднюю подвеску, потому что ДАС убрали, контструкцию нужно было менять.
Один жетон скорее всего на заднюю подвеску пошёл. Во-первых, у них новая КПП, а в Ф1 подвеска непосредственно связана с коробкой, во-вторых, у Мерседеса в этом году немного отличаются углы установки рычагов подвески.
Механик, 23 Апр 2021, 10:08 сказал:
И снизподающие боковые понтоны они внедрили в прошлом году на свой лад, с учетом расположения конуса безопасности. Нынче они их переделали, но видимо, это не дало значительной прибавки, и прошлогодняя неплохо работало.
Между прочим, АМ понтоны уже во второй гонке изменили (на фото разница между Бахрейном и Италией). Может из-за этого у них и начали гореть задние тормоза. Обдув куда-то не туда пошёл и привет.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Nauhodozer, Механик)

Сообщение от Механик (23 Апр 2021, 10:37) было удалено модератором.


Сообщений: 7265
Репутация: 6022
Дней: 2397
Механик #4 23 Апр 2021, 10:08 Цитировать
1587, 23 Апр 2021, 08:44 сказал:
Ну так понимаю задняя подвеска у АМ от прошлогоднего мерседеса, официально купленная. Её поднять уже невозможно,в отличие от мерсовской 2021 года
Визуально, вроде, одинаковые подвески у них.
Так и не сказали на что Мерс потратил жетоны, но скорее всего на переднюю подвеску, потому что ДАС убрали, контструкцию нужно было менять.

Да, похоже, это просто треп, ничего АМ не потерял, даже наоборот прибавил.
Имола 2020
Хэм 1.13.609
Стролл 1.15.494
Разница 1.9 сек
Имола 2021
Хэм 1.14.411
Стролл 1.15.138
Разница 0.7 сек

В прошлом году было много разговоров про заднюю подвеску Мерседес. Похоже, ее значение было сильно преувеличено. Видимо, основную прибавку давала не подвеска, а ДАС.
А нынче, АМ перекинула от них эту подвеску и мы ожидали значительно шага вперед, но этого не произошло.
И второе, почему не произошло шага вперед АМ. В прошлом году в Сочи они уже внедрили подвеску, похожую на подвеску Мерседес 2020. Видимо, хорошо получилось и внедрение оригинала уже значительной прибавки не дало. И снизподающие боковые понтоны они внедрили в прошлом году на свой лад, с учетом расположения конуса безопасности. Нынче они их переделали, но видимо, это не дало значительной прибавки, и прошлогодняя неплохо работало.

Самое некрасивое в этом трепе то, что сейчас они ноют, но в 2019 году помалкивали, что новый регламент ударил по Феррари и Редбуллу.

Альпин с большим рейком не полетел, у Макларен достаточно небольшой рейк, но они наоборот прибавили.
Это все указывает, что значительного влияния на расклад смена регламента не оказала. Просто какие то команды прибавили, в основном за счет моторов, вот и все.
+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, 1587, Nauhodozer) и ещё 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #3 23 Апр 2021, 09:51 Цитировать
А мерс разве не сделал новую к 2021 году?

Сообщение от Дядя Миша (23 Апр 2021, 09:40) было удалено модератором.


Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #1 23 Апр 2021, 08:44 Цитировать
Ну так понимаю задняя подвеска у АМ от прошлогоднего мерседеса, официально купленная. Её поднять уже невозможно,в отличие от мерсовской 2021 года



Гость
Имя:

Введите число 540 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.54 сек.)