Менеджер команды Alfa Romeo Беат Цендер говорил о проблемах, с которыми команды Формулы 1 сталкиваются во время сдвоенных или строенных гран-при.
“Строенные или сдвоенные гран-при доставляют больше проблем, чем выездные этапы – говорит Цендер. – Доставка грузов команд на выездные гран-при обычно занимает больше времени, но в Европе мы сталкиваемся с совершенно другими проблемами. При перевозке грузов по Европе на каждый поезд нам нужно задействовать несколько водителей, ведь они должны ехать без перерывов, и при этом менять друг друга.
Я могу привести один небольшой пример. В этом году после гран-при Португалии состоится гран-при Испании. Расстояние между этими двумя трассами составляет 1300 километров, и для того, чтобы автопоезд двигался без перерывов, нам нужно задействовать по три водителя на каждый. У нашей команды 20 грузовиков, а это означает, что нам нужно как минимум 60 человек.
Еще одна проблема, которая связана с тем, что в кабине могут ехать только два человека, поэтому вместе с автопоездами нужно организовать автобусы со спальными местами. Я думаю, что на одном примере я смог показать, почему в плане логистики европейские гран-при требуют больше усилий, чем выездные”.