Падди Лоу (бывший технический директор Mercedes) признался, что в 2014-м году они ограничивали мощность своего силового агрегата, чтобы скрыть свое реальное преимущество.
“Наш главный моторист был очень взволнован, ведь у нас не было уверенности в новом моторе – говорит Лоу. – Только на предсезонных тестах мы поняли, что мы в отличной форме, а у наших соперников серьезные проблемы. Затем мы поставили одну доработку, которая позволила нам еще немного прибавить. Мы поняли, что у нас серьезное преимущество над всеми остальными.
Мы поняли, что если мы будем выглядеть очень хорошо, то с этим обязательно что-то сделают. Будут предприняты меры для того, чтобы лишить нас преимущества. В итоге мы решили ограничить мощность своего силового агрегата. В 2014-м году в квалификациях мы никогда не раскручивали свой мотор в первых двух сегментах, а затем перед финальным сегментом мы принимали решение, нужна ли нам полная мощность. Каждый раз нам приходилось решать, какой процент мощности силового агрегата нужно оставлять.
Но я хочу отметить, что наше преимущество было связано не только с тем, что в нашем распоряжении был очень хороший мотор. У нашего болида также была отличная аэродинамика. Это был действительно очень хороший болид”.