Вольфф опроверг информацию о том, что в 2014-м году они нарочно снижали мощность мотора

02 МАЯ 2021, 09:35
volff-oproverg-informatsiyu-o-tom-chto-v-2014-m-godu-oni-narochno-snigali-moshchnost-motora

На этой неделе бывший технический директор Mercedes Падди Лоу дал очень интересное интервью, в котором он вспомнил время, когда он работал в немецкой команде. Падди сообщил, что в 2014-м году, когда в Формуле 1 сменился моторный регламент, у них было очень большое преимущество. Лоу утверждает, что тогда они нарочно снижали мощность своего силового агрегата. Падди говорил, что они делали это для того, чтобы не привлекать внимание соперников и представителей FIA. Судя по всему, в Mercedes просто опасались, что если у них будет слишком большое преимущество, то в FIA будут делать все для того, чтобы уравнять ситуацию.

В Португалии у руководителя Mercedes Тото Вольффа попросили прокомментировать заявление Лоу. Вольфф утверждает, что эта информация не имеет ничего общего с действительностью.

“Я слышал заявление Лоу, но, судя по всему, тогда он находился в другой реальности – говорит Вольфф. – Я не могу понять, зачем снижать мощность силового агрегата. Он намекает, что мы делали это для того, чтобы регламент работал на пользу Mercedes. Я хочу напомнить, что мы были в отличной форме, и все видели это. В 2014-м году новый моторный регламент Формулы 1 вступил в силу, и очевидно, что его никто бы не стал менять. Хотя, я могу предположить, что тогда Лоу думал немного иначе”.

Напомним, что Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 2
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 3
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024
Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф...

15 Апр 2024
Ландо Норрис: Я не боюсь Ферстаппена, и жду возможности с ним побороться

Пилот “McLaren” Ландо Норрис признался, что чувствует недовольство, потому что может добиться большего...

15 Апр 2024
 1
Ральф Шумахер: Ваулзу стоит беспокоиться за своё место

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителя команды Williams Джеймса Ваулза могут...

15 Апр 2024
Де ла Роса уверен, что сейчас Алонсо находится на пике формы

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса, который сейчас исполняет обязанности посла команды Aston Martin...

15 Апр 2024
 2
Пиастри поделился ожиданиями от этапа в Китае

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал предстоящий Гран При Китая. Оскар Пиастри:...

15 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1189
DarkMatter #8 02 Май 2021, 13:18 Цитировать
Думаю что если такое и делалось, то совсем не намного, 1-2%. Только ради надёжности силовой установки и возможности активации режима вечеринки. Да и то на тех трассах где было очевидное преимущество, которое можно было перевести в продление ресурса двигателя.
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 1 гостю


(гость)
Dr Alvarez #7 02 Май 2021, 10:36 Цитировать
Падди Лоу запалил так запалил!


(гость)
Dr Alvarez #6 02 Май 2021, 10:36 Цитировать
Падди Лоу запалил так запалил!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 929
Репутация: 2246
Дней: 2214
Leave me alone...
noname #5 02 Май 2021, 10:31 Цитировать
Угу, занижали. Просто получилось занижать хуже всех. Вообще Формула 1 - чемпионат по занижению. Последний год Вилы выигрывают в одну калитку.(Наверно Падди наш Лоу и научил, нуачо) Правда в этом году у них серьёзный конкурент - Хаас.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2272
Репутация: 5501
Дней: 1109
Не ставлю минусы
Александр М #4 02 Май 2021, 10:09 Цитировать
А кто то ожидал, что Тото сейчас скажет: "да.. было дело.."? Вот перестанет быть связан с мерседес, может в каком интервью и расскажет.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Репутация: -338
to support Norris
Алексей Б. #3 02 Май 2021, 09:54 Цитировать
:), 02 Май 2021, 09:47 сказал:
Мало того, надо изъять у Мерседес машины последних, чемпионских лет, и тщательно их изучить на предмет соответствия техрегламенту.
Тогда и все другие болиды надо изъять и изучить. То, что они ехали медленнее не говорит о том, что соответствовали регламенту. А с двигателем Ferrari вообще темя "замята".
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 2
Мародёр #2 02 Май 2021, 09:48 Цитировать
Ах, ты ж лживая лиса!


(гость)
:) #1 02 Май 2021, 09:47 Цитировать
Мало того, надо изъять у Мерседес машины последних, чемпионских лет, и тщательно их изучить на предмет соответствия техрегламенту. Хотя, наверняка, хвосты Мерины за собой уже давно подчистили.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 553 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.37 сек.)