Вольфф опроверг информацию о том, что в 2014-м году они нарочно снижали мощность мотора

02 МАЯ 2021, 09:35
volff-oproverg-informatsiyu-o-tom-chto-v-2014-m-godu-oni-narochno-snigali-moshchnost-motora

На этой неделе бывший технический директор Mercedes Падди Лоу дал очень интересное интервью, в котором он вспомнил время, когда он работал в немецкой команде. Падди сообщил, что в 2014-м году, когда в Формуле 1 сменился моторный регламент, у них было очень большое преимущество. Лоу утверждает, что тогда они нарочно снижали мощность своего силового агрегата. Падди говорил, что они делали это для того, чтобы не привлекать внимание соперников и представителей FIA. Судя по всему, в Mercedes просто опасались, что если у них будет слишком большое преимущество, то в FIA будут делать все для того, чтобы уравнять ситуацию.

В Португалии у руководителя Mercedes Тото Вольффа попросили прокомментировать заявление Лоу. Вольфф утверждает, что эта информация не имеет ничего общего с действительностью.

“Я слышал заявление Лоу, но, судя по всему, тогда он находился в другой реальности – говорит Вольфф. – Я не могу понять, зачем снижать мощность силового агрегата. Он намекает, что мы делали это для того, чтобы регламент работал на пользу Mercedes. Я хочу напомнить, что мы были в отличной форме, и все видели это. В 2014-м году новый моторный регламент Формулы 1 вступил в силу, и очевидно, что его никто бы не стал менять. Хотя, я могу предположить, что тогда Лоу думал немного иначе”.

Напомним, что Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэвид Култхард: Очевидно, что Хэмилтон еще не привык к различным системам Ferrari

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что авария семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

09 Фев 2025
Гейс ван Леннеп: Рассел ведет себя напоказ правильно, но он из тех, от кого стоит ждать подвоха

Бывший пилот Формулы-1, победитель "24 часа Ле-Мана” в одном экипаже с Хельмутом Марко Гейс ван Леннеп...

09 Фев 2025
 2
Андреа Кими Антонелли рассказал о своих эмоциях, когда узнал о дебюте в Формуле-1

Дебютант “Mercedes” Андреа Кими Антонелли рассказал о своих эмоциях, когда узнал, что станет боевым пилотом...

09 Фев 2025
 1
Мик Шумахер: Мечта о Формуле-1 остается со мной

Бывший гонщик “Haas” Мик Шумахер признался, что не перестает мечтать о возвращении в Формулу-1. “Моя...

09 Фев 2025
 5
Зак Браун: Ругань имеет место в нашем спорте, но не на пресс-конференции

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал наказание, введенное FIA за нецензурную лексику...

09 Фев 2025
 1
Ян Ламмерс считает, что большим сюрпризом сезона 2025 года может стать Оскар Пиастри

Бывший гонщик Формулы-1 Ян Ламмерс считает, что большим сюрпризом сезона 2025 года может стать пилот...

08 Фев 2025
 9
Гюнтер Штайнер: У Хэмилтона есть примерно полгода на адаптацию, а затем начнутся давление и критика

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что у новобранца “Ferrari” и семикратного чемпиона...

08 Фев 2025
 6
Исак Хаджар: На самом деле я не так агрессивен, как могут подумать люди

Новобранец команды “Visa Cash App RB” Исак Хаджар объяснил, почему иногда бывает груб во время радиопереговоров. “Многие...

08 Фев 2025
Тото Вольфф: В нынешнем сезоне три-пять команд будут бороться за чемпионство

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего сезона Формулы-1. “Мы обнаружили...

08 Фев 2025
Эдди Джордан: Леклеру нужно включаться сразу

Бывший гонщик Формулы-1 Эдди Джордан советует пилоту “Ferrari” Шарлю Леклеру сразу включаться в борьбу...

08 Фев 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1490
DarkMatter #8 02 Май 2021, 13:18 Цитировать
Думаю что если такое и делалось, то совсем не намного, 1-2%. Только ради надёжности силовой установки и возможности активации режима вечеринки. Да и то на тех трассах где было очевидное преимущество, которое можно было перевести в продление ресурса двигателя.
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 1 гостю


(гость)
Dr Alvarez #7 02 Май 2021, 10:36 Цитировать
Падди Лоу запалил так запалил!


(гость)
Dr Alvarez #6 02 Май 2021, 10:36 Цитировать
Падди Лоу запалил так запалил!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 949
Репутация: 2278
Дней: 2515
Leave me alone...
noname #5 02 Май 2021, 10:31 Цитировать
Угу, занижали. Просто получилось занижать хуже всех. Вообще Формула 1 - чемпионат по занижению. Последний год Вилы выигрывают в одну калитку.(Наверно Падди наш Лоу и научил, нуачо) Правда в этом году у них серьёзный конкурент - Хаас.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2443
Репутация: 5880
Дней: 1410
Не ставлю минусы
Александр М #4 02 Май 2021, 10:09 Цитировать
А кто то ожидал, что Тото сейчас скажет: "да.. было дело.."? Вот перестанет быть связан с мерседес, может в каком интервью и расскажет.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Репутация: -1679
to support Norris
Алексей Б. #3 02 Май 2021, 09:54 Цитировать
:), 02 Май 2021, 09:47 сказал:
Мало того, надо изъять у Мерседес машины последних, чемпионских лет, и тщательно их изучить на предмет соответствия техрегламенту.
Тогда и все другие болиды надо изъять и изучить. То, что они ехали медленнее не говорит о том, что соответствовали регламенту. А с двигателем Ferrari вообще темя "замята".
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 2
Мародёр #2 02 Май 2021, 09:48 Цитировать
Ах, ты ж лживая лиса!


(гость)
:) #1 02 Май 2021, 09:47 Цитировать
Мало того, надо изъять у Мерседес машины последних, чемпионских лет, и тщательно их изучить на предмет соответствия техрегламенту. Хотя, наверняка, хвосты Мерины за собой уже давно подчистили.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 146 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)