Вольфф опроверг информацию о том, что в 2014-м году они нарочно снижали мощность мотора

02 МАЯ 2021, 09:35
volff-oproverg-informatsiyu-o-tom-chto-v-2014-m-godu-oni-narochno-snigali-moshchnost-motora

На этой неделе бывший технический директор Mercedes Падди Лоу дал очень интересное интервью, в котором он вспомнил время, когда он работал в немецкой команде. Падди сообщил, что в 2014-м году, когда в Формуле 1 сменился моторный регламент, у них было очень большое преимущество. Лоу утверждает, что тогда они нарочно снижали мощность своего силового агрегата. Падди говорил, что они делали это для того, чтобы не привлекать внимание соперников и представителей FIA. Судя по всему, в Mercedes просто опасались, что если у них будет слишком большое преимущество, то в FIA будут делать все для того, чтобы уравнять ситуацию.

В Португалии у руководителя Mercedes Тото Вольффа попросили прокомментировать заявление Лоу. Вольфф утверждает, что эта информация не имеет ничего общего с действительностью.

“Я слышал заявление Лоу, но, судя по всему, тогда он находился в другой реальности – говорит Вольфф. – Я не могу понять, зачем снижать мощность силового агрегата. Он намекает, что мы делали это для того, чтобы регламент работал на пользу Mercedes. Я хочу напомнить, что мы были в отличной форме, и все видели это. В 2014-м году новый моторный регламент Формулы 1 вступил в силу, и очевидно, что его никто бы не стал менять. Хотя, я могу предположить, что тогда Лоу думал немного иначе”.

Напомним, что Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1194
DarkMatter #8 02 Май 2021, 13:18 Цитировать
Думаю что если такое и делалось, то совсем не намного, 1-2%. Только ради надёжности силовой установки и возможности активации режима вечеринки. Да и то на тех трассах где было очевидное преимущество, которое можно было перевести в продление ресурса двигателя.
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 1 гостю


(гость)
Dr Alvarez #7 02 Май 2021, 10:36 Цитировать
Падди Лоу запалил так запалил!


(гость)
Dr Alvarez #6 02 Май 2021, 10:36 Цитировать
Падди Лоу запалил так запалил!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 929
Репутация: 2242
Дней: 2219
Leave me alone...
noname #5 02 Май 2021, 10:31 Цитировать
Угу, занижали. Просто получилось занижать хуже всех. Вообще Формула 1 - чемпионат по занижению. Последний год Вилы выигрывают в одну калитку.(Наверно Падди наш Лоу и научил, нуачо) Правда в этом году у них серьёзный конкурент - Хаас.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2274
Репутация: 5506
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #4 02 Май 2021, 10:09 Цитировать
А кто то ожидал, что Тото сейчас скажет: "да.. было дело.."? Вот перестанет быть связан с мерседес, может в каком интервью и расскажет.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Репутация: -342
to support Norris
Алексей Б. #3 02 Май 2021, 09:54 Цитировать
:), 02 Май 2021, 09:47 сказал:
Мало того, надо изъять у Мерседес машины последних, чемпионских лет, и тщательно их изучить на предмет соответствия техрегламенту.
Тогда и все другие болиды надо изъять и изучить. То, что они ехали медленнее не говорит о том, что соответствовали регламенту. А с двигателем Ferrari вообще темя "замята".
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 2
Мародёр #2 02 Май 2021, 09:48 Цитировать
Ах, ты ж лживая лиса!


(гость)
:) #1 02 Май 2021, 09:47 Цитировать
Мало того, надо изъять у Мерседес машины последних, чемпионских лет, и тщательно их изучить на предмет соответствия техрегламенту. Хотя, наверняка, хвосты Мерины за собой уже давно подчистили.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 158 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)