Руководитель Mercedes объяснил, почему Боттас не смог навязать борьбу Ферстаппену

03 МАЯ 2021, 12:56
rukovoditel-mercedes-obyasnil-pochemu-bottas-ne-smog-navyazat-borbu-ferstappenu

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему в гонке в Португалии Валттери Боттас не смог навязать борьбу Максу Ферстаппену.

“Боттас был близко к Ферстаппену – говорит Вольфф. – Но затем произошла досадная ситуация – из-за ошибки в работе сенсора мотор на болиде финна переключился в безопасный режим, и это стоило финну примерно пяти секунд. Если бы не это, то я думаю, что Боттас смог бы навязать борьбу Ферстаппену”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

07.05.2021
Гран-При Испании: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

07.05.2021
Гран При Испании: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Испании! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

07.05.2021
Гран При Испании: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Барселона-Каталунья....

07.05.2021
Гран-При Испании: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед начало уикенда....

07.05.2021
Гран При Испании: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

07.05.2021
Хэмилтон считает, что нужно оставить Боттаса в покое

Недавно появились слухи о том, что по ходу этого сезона место Валттери Боттаса в Mercedes займет Джордж...

06.05.2021
После гонки в Португалии на болиде Расселла обнаружили дефекты

В квалификации в Португалии Джордж Расселл (Williams) отлично выступил – он показал 11-е время. Британец...

06.05.2021
Бинотто: У каждого болида есть свои особенности

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему пилотам, которые сменили команду, нужно много времени...

06.05.2021
Экклстоун раскритиковал новый формат гоночного уик-энда Формулы 1

В этом году в Формуле 1 состоится три спринтерские гонки – таким способом будет опробован новый формат...

06.05.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 723
Репутация: 1258
Дней: 717
Он же !!!
vatnik_f1 #6 03 Май 2021, 19:21 Цитировать
Аэрокот, 03 Май 2021, 17:44 сказал:
... Когда Боттас делает поул, то он совсем не "быстрее нашего всего", потому что "наше всё" просто где-то допускает ошибку и не собирает лучший круг, в то время как Боттас реально показывает свой потолок. Фактически Хэм дарит напарнику поул...
Согласитесь, что и в обратную сторону можно так же интерпретировать, просто получится что Вальтери делает Хему "подарки" чаще...
Я отнюдь не оспариваю заслуг Люсьена, как гонщика, - он не раз доказал своё мастерство. Но мне не нравится, что с мостика Люсьену упрощают борьбу с напарником, что бы гарантированно не упустить рекорды и КК, при том что Вальтери уже доказал, что может чисто бороться колесо в колесо с "напарником",... но они будут в очной борьбе терять темп относительно конкурентов, поэтому Вольфа тоже понять можно - проще #77 придержать, но в итоге показать "командный" результат...
Отсюда и недоумение к хейтерству Боттаса
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 03.05.2021 19:23

Сообщений: 1119
Репутация: 1724
Дней: 815
Аэрокот #5 03 Май 2021, 17:44 Цитировать
vatnik_f1, 03 Май 2021, 15:45 сказал:
Черный, GromoBoy, - хэйте дальше, это же так очевидно, прям на поверхности лежит. А мне вот не совсем понятно, почему который год у человека который берёт поул (т.е. быстрее нашего всё) или едит в его темпе, закономерно случаются "баги" с электроникой... и в показаниях они разняться: Тото говорит о проблемах при борьбе с Максом, а Вальтери сетовал о падении темпа болида при борьбе с Люсьеном...
А для меня на поверхности лежит немножечко другое. Когда Боттас делает поул, то он совсем не "быстрее нашего всего", потому что "наше всё" просто где-то допускает ошибку и не собирает лучший круг, в то время как Боттас реально показывает свой потолок. Фактически Хэм дарит напарнику поул.
Что касается багов с электроникой, то я лично уверен, что всё у Боттаса с машиной в порядке, и Вольфу сотоварищи приходится высасывать из пальца всякие неисправности датчиков, чтобы у финна окончательно не опустились руки от осознания, что он действительно не тянет. Но Тото не добился бы того, чего добился, не будь он немного психологом.
+2
Понравилось 1 пользователю (Marina) и ещё 2 гостям

Сообщений: 366
Репутация: 733
Дней: 1235
alrov(fw14b) #4 03 Май 2021, 16:47 Цитировать
- Вольф: "Мы делаем Льюиса..... кратным чемпионом, а ты просто винтик в этом механизме, но за это ты получаешь свои миллионы, понял Вальтери?" - Боттас :"Да". - Вольф: "То то".
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 723
Репутация: 1258
Дней: 717
Он же !!!
vatnik_f1 #3 03 Май 2021, 15:45 Цитировать
Черный, GromoBoy, - хэйте дальше, это же так очевидно, прям на поверхности лежит. А мне вот не совсем понятно, почему который год у человека который берёт поул (т.е. быстрее нашего всё) или едит в его темпе, закономерно случаются "баги" с электроникой... и в показаниях они разняться: Тото говорит о проблемах при борьбе с Максом, а Вальтери сетовал о падении темпа болида при борьбе с Люсьеном...
+3
Понравилось 2 пользователям (Marina, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 39
Репутация: 28
Дней: 1890
Феррари!
GromoBoy #2 03 Май 2021, 14:14 Цитировать
Да, Боттас, конечно не оправдывает...сколько уже можно, с 2017....ни темпа, ни стержня нет...
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 149
Репутация: 345
Дней: 244
Черный #1 03 Май 2021, 13:13 Цитировать
если бы не то, если бы не это.
то, что боттас сидит в чемпионском болиде - недоразумение
он хуже всех вместе взятых вторикелл
+3
Понравилось 1 пользователю (GromoBoy) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 327 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.85 сек.)