После жалоб Хэмилтона в FIA решили ужесточить тесты на гибкость

13 МАЯ 2021, 06:11
posle-galob-hemiltona-v-fia-reshili-ugestochit-testi-na-gibkost

Представители FIA предупредили команды Формулы 1, что со следующего месяца они планируют ужесточить тесты на запрещенную правилами гибкость аэродинамических элементов.

Стоит отметить, что такое решение было принято после того, как после квалификации в Испании пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил следующее: "На прямых участках болид Red Bull очень быстр. И это связано с тем, что теперь они используют гибкое заднее антикрыло. За счет этого решения в Red Bull смогли отыграть 0,3 секунды".

В итоге на этой неделе все команды получили от FIA директиву, в которой было приписано, что тесты будут еще больше ужесточены.

"Нам слало известно, что некоторые болиды соответствуют требованиям регламента, но при этом во время движения некоторые их элементы демонстрируют чрезмерный прогиб - говорит представитель FIA. - Мы считаем, что такие деформации могут влиять на аэродинамическую характеристику машины, и они могут противоречить некоторым статьям регламента.

Мы будем внимательно следить за аномальной деформацией заднего антикрыла. Мы не потерпим постоянной деформации вне плоскости, которая создана для обхода симметричной нагрузки, которая применяется во время тестов на прогиб под нагрузкой. Если мы поймем, что кто-то использует эту область, то мы проведем дополнительные проверки".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 1
Ален Прост: «Ферстаппен — на голову выше своих соперников»

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим взглядом на завершившийся сезон Формулы-1 2025....

24 Дек 2025
Кими Антонелли признался, что плакал во время сложного периода

Итальянский пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал о тяжёлом эмоциональном периоде в своём дебютном...

24 Дек 2025
Зак Браун: «Пиастри должен гордиться собой, а не оправляться после поражения»

Руководитель команды McLaren Зак Браун высказал слова поддержки в адрес Оскара Пиастри. Австралиец уступил...

24 Дек 2025
Лео Туррини: «2026 год станет решающим для Вассёра»

Итальянский журналист Лео Туррини высказал мнение, что сезон 2026 года станет последней возможностью...

24 Дек 2025
 1
Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 12
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2534
Но это не точно.
Михаил Раевский #14 14 Май 2021, 07:39 Цитировать
Аэрокот, 13 Май 2021, 20:14 сказал:
У вас в глазах двоится, когда вы на автомобиле по неровностям едете или все же глаз имеет способность удерживать фокус на объектах даже при колебаниях головы?

Аэрокот, когда едешь на картинге, то в зоне торможения и поворотах не успеваешь толком ничего разглядеть, а если все в одинаковых шлемах - даже знакомого по одежде не узнаешь. Когда борешься за каждую 0.1 секунду, то в повороте и на торможении нет возможности отвлечься. С бортовых камер при просмотре тоже ничего не видно - иначе бы это заметил не только Льюис.





(гость)
Андрей 83 #13 13 Май 2021, 23:52 Цитировать
Аэрокот, 13 Май 2021, 20:14 сказал:
У вас в глазах двоится, когда вы на автомобиле по неровностям едете или все же глаз имеет способность удерживать фокус на объектах даже при колебаниях головы?
В целом на большой предмет фокус будет, а на его маленькую часть нет, маленькая часть просто теряется на фоне всего объекта, особенно если кроме тебя самого ещё и объект трясёт


(гость)
Андрей 83 #12 13 Май 2021, 21:40 Цитировать
Аэрокот, 13 Май 2021, 17:54 сказал:
Там ход крыла заметно больше, и во время торможений, когда крыло резко разгружается, его подъём легко увидеть. Перед Хэмом всё как на ладони было.
Посмотрел видео, там ход крыла такой, что если не знаешь куда смотреть, то и не поймёшь двигалось оно или нет
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Анатолий18)

Сообщений: 2412
Репутация: 3633
Дней: 2507
Аэрокот #11 13 Май 2021, 20:14 Цитировать
Андрей 83, 13 Май 2021, 19:56 сказал:
Вы видимо не знаете, что картинка с камеры на машине гораздо устойчивей, чем вид из шлема пилота, неровности трассы, торможения, ускорения, боковые нагрузки и тд. Поэтому ничего там не увидеть, чтоб удверждать что есть какое-то нарушение
У вас в глазах двоится, когда вы на автомобиле по неровностям едете или все же глаз имеет способность удерживать фокус на объектах даже при колебаниях головы?


(гость)
Андрей 83 #10 13 Май 2021, 19:56 Цитировать
Аэрокот, 13 Май 2021, 17:54 сказал:
Там ход крыла заметно больше, и во время торможений, когда крыло резко разгружается, его подъём легко увидеть. Перед Хэмом всё как на ладони было.
Вы видимо не знаете, что картинка с камеры на машине гораздо устойчивей, чем вид из шлема пилота, неровности трассы, торможения, ускорения, боковые нагрузки и тд. Поэтому ничего там не увидеть, чтоб удверждать что есть какое-то нарушение
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский)

Сообщений: 2412
Репутация: 3633
Дней: 2507
Аэрокот #9 13 Май 2021, 17:54 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Май 2021, 07:54 сказал:
Конечно, это не Льюис разглядел. Разглядеть из трясущегося болида деформацию в пару сантиметров не реально.
Там ход крыла заметно больше, и во время торможений, когда крыло резко разгружается, его подъём легко увидеть. Перед Хэмом всё как на ладони было.
+1
Понравилось 1 пользователю (luka1)
Аэрокот отредактировал сообщение 13.05.2021 17:54


(гость)
Андрей 83 #8 13 Май 2021, 16:05 Цитировать
vatnik_f1, 13 Май 2021, 12:42 сказал:
Нам слало известно, что FIA демонстрируют чрезмерный прогиб не симметричный по отношению ко всем участникам чемпионата...
То что Феры были заподозрены в обхода топливных датчиков и по ходу сезона ужесточили контроль - правильно, и то что сейчас ужесточат контроль - тоже правильно, но то что DAS (по моему убеждению нарушаюший тех. регламент) дали целый год юзать это как?
П.С. при этом я не умоляю заслуг и восхищаюсь изобретателями и разработчиками DAS - "за" полёт инженерной мысли.
Такое в Ф1 всегда было, кто-то что-то придумал в рамках регламента , получил хорошее приемущество, а потом это запрещают поправками к правилам или детективами. Вспомните Браун с двойным диффузором или маки где коленкой закрывали дырку в кокпите. Не запретили, значит в пределах правил и не влияет на безапастность

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2409
Он же !!!
vatnik_f1 #7 13 Май 2021, 12:42 Цитировать
Нам слало известно, что FIA демонстрируют чрезмерный прогиб не симметричный по отношению ко всем участникам чемпионата...
То что Феры были заподозрены в обхода топливных датчиков и по ходу сезона ужесточили контроль - правильно, и то что сейчас ужесточат контроль - тоже правильно, но то что DAS (по моему убеждению нарушаюший тех. регламент) дали целый год юзать это как?
П.С. при этом я не умоляю заслуг и восхищаюсь изобретателями и разработчиками DAS - "за" полёт инженерной мысли.
+5
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям

Сообщение опубликованное 13 Май 2021, 12:01 проверяется модератором.

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1956
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 13 Май 2021, 11:58 Цитировать
Ссыт, наверное, что Ферстаппен может титул в этом году отобрать, вот и придумывает всякую чухню, чтобы команде конкуренту палки в колеса поставить
+1
Понравилось 3 гостям


(гость)
Dr Alvarez #4 13 Май 2021, 09:05 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Май 2021, 07:54 сказал:
Конечно, это не Льюис разглядел. Разглядеть из трясущегося болида деформацию в пару сантиметров не реально.

Максимальная скорость Ферстаппена на прямой в Барселоне - 313 км/ч, скорость Переса - 314, скорость Хэмильтона - 319 км/ч.
Интересно... как в Mercedes заметили прогиб?

Возможно задняя ось RB в поворотах прижата сильней, чем у Mercedes и это заметно. А на прямой RB скорость не теряют и едут как с низким антикрылом.

То, что это не заслуга мотора могли выяснить сравнивая RB и AT....

В этом, возможно, и секрет таланта Ферстаппена, с таким крылом надо уметь работать - к нему надо привыкнуть. А может такое крыло стоит вообще только у Ферстаппена.
Разглядел конечно не Льюис. Льюис только озвучил. А ФИА ломанулась выполнять очередное поручение Мерседеса, чтобы никто не нарушал монополию немцев на самовоз.
+9
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, AGRAF, гера...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2534
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 13 Май 2021, 07:54 Цитировать
Конечно, это не Льюис разглядел. Разглядеть из трясущегося болида деформацию в пару сантиметров не реально.

Максимальная скорость Ферстаппена на прямой в Барселоне - 313 км/ч, скорость Переса - 314, скорость Хэмильтона - 319 км/ч.
Интересно... как в Mercedes заметили прогиб?

Возможно задняя ось RB в поворотах прижата сильней, чем у Mercedes и это заметно. А на прямой RB скорость не теряют и едут как с низким антикрылом.

То, что это не заслуга мотора могли выяснить сравнивая RB и AT....

В этом, возможно, и секрет таланта Ферстаппена, с таким крылом надо уметь работать - к нему надо привыкнуть. А может такое крыло стоит вообще только у Ферстаппена.
+10
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, vatnik_f1, lirtm...) и ещё 6 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 13.05.2021 08:08

Сообщений: 161
Репутация: 363
Дней: 2391
Шуми #2 13 Май 2021, 07:45 Цитировать
Значит Мерсу все можно, это скулящее недоразуменее давно пора убрать из ф1
+14
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, AGRAF, Андрей1982...) и ещё 10 гостям

Сообщений: 120
Репутация: 629
Дней: 1845
F1
Volodeiko #1 13 Май 2021, 07:30 Цитировать
"Ля ты крыса...... " , боится, что очередной титул под угрозой....
+12
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, Андрей1982, lirtm...) и ещё 9 гостям



Гость
Имя:

Введите число 782 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.53 сек.)