Зак Браун: Между болидами разных команд уже нет прежних характерных отличий

17 МАЯ 2021, 06:10
zak-braun:-megdu-bolidami-raznih-komand-uge-net-pregnih-harakternih-otlichiy

В 2022-м году изменится технический регламент Формулы 1. Исполнительный директор McLaren Зак Браун волнуется по поводу того, что регламент составлен очень жестко.

"Если удалить краску с нынешних болидов, то тогда, возможно, мы еще сможем различить их друг от друга, но только потому, что мы внимательно изучаем их - говорит Браун. - Хотя очевидно, что между болидами уже нет прежних характерных отличий, которые в прошлом были заметны.

В прошлом во время изучения стартового поля можно было сразу увидеть, где Ferrari, где McLaren, где Benetton или Williams, ведь все они выглядели по-разному.

Если бы у инженеров команд было больше свободы, то они могли бы применять разные подходы во время разработки концепции болида. К сожалению, регламент Формулы 1 ставит такие узкие рамки, что отличия в тех или иных областях практически невозможно заметить.

В этом году в Формуле 1 ввели ограничения бюджетов команд, и мы считаем, что это верное решение. Я считаю, что было бы здорово, если бы руководители чемпионата вместе с сотрудниками FIA сделали регламент менее жестким. В любом случае команда не сможет потратить больше, чем это прописано в правилах".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 1
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #2 17 Май 2021, 08:06 Цитировать
Milena, 17 Май 2021, 06:26 сказал:
То есть, люди, считай, десять раз платят за разработку буквально одного и того же, хотя смысла в этом все меньше и меньше.
Ну да, борьба с безработицей это называется. И повышение всеобщей занятости))
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Milena #1 17 Май 2021, 06:26 Цитировать
К сожалению, регламент Формулы 1 ставит такие узкие рамки, что отличия в тех или иных областях практически невозможно заметить.
То есть, люди, считай, десять раз платят за разработку буквально одного и того же, хотя смысла в этом все меньше и меньше.
+1
Понравилось 1 пользователю (_Зен)



Гость
Имя:

Введите число 979 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)