Зак Браун: Между болидами разных команд уже нет прежних характерных отличий

17 МАЯ 2021, 06:10
zak-braun:-megdu-bolidami-raznih-komand-uge-net-pregnih-harakternih-otlichiy

В 2022-м году изменится технический регламент Формулы 1. Исполнительный директор McLaren Зак Браун волнуется по поводу того, что регламент составлен очень жестко.

"Если удалить краску с нынешних болидов, то тогда, возможно, мы еще сможем различить их друг от друга, но только потому, что мы внимательно изучаем их - говорит Браун. - Хотя очевидно, что между болидами уже нет прежних характерных отличий, которые в прошлом были заметны.

В прошлом во время изучения стартового поля можно было сразу увидеть, где Ferrari, где McLaren, где Benetton или Williams, ведь все они выглядели по-разному.

Если бы у инженеров команд было больше свободы, то они могли бы применять разные подходы во время разработки концепции болида. К сожалению, регламент Формулы 1 ставит такие узкие рамки, что отличия в тех или иных областях практически невозможно заметить.

В этом году в Формуле 1 ввели ограничения бюджетов команд, и мы считаем, что это верное решение. Я считаю, что было бы здорово, если бы руководители чемпионата вместе с сотрудниками FIA сделали регламент менее жестким. В любом случае команда не сможет потратить больше, чем это прописано в правилах".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 3
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 5
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #2 17 Май 2021, 08:06 Цитировать
Milena, 17 Май 2021, 06:26 сказал:
То есть, люди, считай, десять раз платят за разработку буквально одного и того же, хотя смысла в этом все меньше и меньше.
Ну да, борьба с безработицей это называется. И повышение всеобщей занятости))
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Milena #1 17 Май 2021, 06:26 Цитировать
К сожалению, регламент Формулы 1 ставит такие узкие рамки, что отличия в тех или иных областях практически невозможно заметить.
То есть, люди, считай, десять раз платят за разработку буквально одного и того же, хотя смысла в этом все меньше и меньше.
+1
Понравилось 1 пользователю (_Зен)



Гость
Имя:

Введите число 286 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.51 сек.)