В McLaren считают, что новая директива FIA должна вступить в силу раньше

21 МАЯ 2021, 06:06
v-mclaren-schitayut-chto-novaya-direktiva-fia-dolgna-vstupit-v-silu-ranshe

В Испании Red Bull обвинили в том, что они используют гибкие элементы аэродинамики и после этого в FIA решили ужесточить проверки. Однако поправки вступят в силу с 15-го июня.

Некоторые команды недовольны таким решением. К примеру, руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что в FIA должны действовать более оперативно. Он считает, что новая директива федерации должна выступить в силу как можно раньше, ведь за счет более гибкого заднего антикрыла, которое использует команда Red Bull, можно отыгрывать примерно по 0,5 секунды на круге.

Но такой сценарий не подходит Red Bull. Руководитель австрийской команды приводит аргументы против ужесточения регламента. Во- первых, нужно время для того, чтобы изготовить новое заднее антикрыло, а, во-вторых, для этого нужны деньги. По словам Хорнера, расходы могут составить примерно полмиллиона долларов, что в условиях ограничения бюджетов считается существенной суммой.

Что касается Mercedes, то у действующих чемпионов очень интересная позиция. Они считают, что сейчас у них слишком жесткие крылья, поэтому они хотят сделать их более гибкими.

"Команды, которые будут использовать гибкие антикрылья, рискуют вызвать подачу протеста, который в итоге может дойти до Международного спортивного суда - говорит руководитель Mercedes Тото Вольфф. - Это может занять несколько недель, а Формула 1 не может позволить себе это".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 1
Ален Прост: «Ферстаппен — на голову выше своих соперников»

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим взглядом на завершившийся сезон Формулы-1 2025....

24 Дек 2025
Кими Антонелли признался, что плакал во время сложного периода

Итальянский пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал о тяжёлом эмоциональном периоде в своём дебютном...

24 Дек 2025
Зак Браун: «Пиастри должен гордиться собой, а не оправляться после поражения»

Руководитель команды McLaren Зак Браун высказал слова поддержки в адрес Оскара Пиастри. Австралиец уступил...

24 Дек 2025
Лео Туррини: «2026 год станет решающим для Вассёра»

Итальянский журналист Лео Туррини высказал мнение, что сезон 2026 года станет последней возможностью...

24 Дек 2025
 1
Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 12
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -19
Е77 #3 21 Май 2021, 19:24 Цитировать
Команды всегда использовали, используют и будут использовать "серые зоны" Регламента - это очевидно. Но я о другом хотел сказать: Хорнер говорит, что им нужно время, чтобы привести в соответствие. Разумеется, для этого нужно и время и деньги, спору нет. Но Кристиан, а когда РБ искала лазейки в Регламенте, разве вы честно поступали? Вы же прекрасно понимали, что соблюдая Правила де-юре, вы де-факто их нарушаете. А когда вас вывели на чистую воду и взяли за бубенцы, вы вдруг возопили, что так нечестно, что вам нужны время и деньги и всё такое прочее. Ай-яй-яй, Крис!
Я одно скажу: есть команды, которые соблюдали Правила и к ним нет претензий - так и должно быть. Вы же попались и теперь должны понести наказание, и потеря времени и денег это тоже часть наказания. А то, получается, пока ты выигрываешь - ты всем доволен, а как начинаешь проигрывать, так сразу стоп игра, я так не играю. Так, что ли? Значит, надо было нарушать так, чтобы не попасться. А уж если попался, извини, дарагой - вот твоя граната, фошист.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1727
Не ставлю минусы
Александр М #2 21 Май 2021, 11:35 Цитировать
В прошлом была проблема у катерам, кажется. Им фиа разрешали использовать свою предыдущую конфигурацию, поскольку катерам не мог выпустить новое крыло, соответствующее правилам. Так что я отлично понимаю, почему так отодвинута дата соответствия. Маки в этом году вряд ли смогут соперничать с рб. Так что, считаю, что устами маков говорит мерседес.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Александр М отредактировал сообщение 21.05.2021 11:35

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2534
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 21 Май 2021, 06:22 Цитировать
Понятно, что 0.5 секунды - это преувеличено для привлечения внимания. А вот показательно то, что об этом говорит руководитель McLaren. Раз он так говорит, значит уверен в том, что отмена гибких антикрыльев позволит McLaren бросить вызов Red Bull хотя бы на некоторых этапах.

Судя по всему борьбы за титул и в этом году мы не увидим, а вот борьбу за подиум между Red Bull, McLaren и Ferrari будем наблюдать регулярно, начиная с этой недели.
+2
Понравилось 1 пользователю (Nauhodozer) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 325 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)