В McLaren считают, что новая директива FIA должна вступить в силу раньше

21 МАЯ 2021, 06:06
v-mclaren-schitayut-chto-novaya-direktiva-fia-dolgna-vstupit-v-silu-ranshe

В Испании Red Bull обвинили в том, что они используют гибкие элементы аэродинамики и после этого в FIA решили ужесточить проверки. Однако поправки вступят в силу с 15-го июня.

Некоторые команды недовольны таким решением. К примеру, руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что в FIA должны действовать более оперативно. Он считает, что новая директива федерации должна выступить в силу как можно раньше, ведь за счет более гибкого заднего антикрыла, которое использует команда Red Bull, можно отыгрывать примерно по 0,5 секунды на круге.

Но такой сценарий не подходит Red Bull. Руководитель австрийской команды приводит аргументы против ужесточения регламента. Во- первых, нужно время для того, чтобы изготовить новое заднее антикрыло, а, во-вторых, для этого нужны деньги. По словам Хорнера, расходы могут составить примерно полмиллиона долларов, что в условиях ограничения бюджетов считается существенной суммой.

Что касается Mercedes, то у действующих чемпионов очень интересная позиция. Они считают, что сейчас у них слишком жесткие крылья, поэтому они хотят сделать их более гибкими.

"Команды, которые будут использовать гибкие антикрылья, рискуют вызвать подачу протеста, который в итоге может дойти до Международного спортивного суда - говорит руководитель Mercedes Тото Вольфф. - Это может занять несколько недель, а Формула 1 не может позволить себе это".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -19
Е77 #3 21 Май 2021, 19:24 Цитировать
Команды всегда использовали, используют и будут использовать "серые зоны" Регламента - это очевидно. Но я о другом хотел сказать: Хорнер говорит, что им нужно время, чтобы привести в соответствие. Разумеется, для этого нужно и время и деньги, спору нет. Но Кристиан, а когда РБ искала лазейки в Регламенте, разве вы честно поступали? Вы же прекрасно понимали, что соблюдая Правила де-юре, вы де-факто их нарушаете. А когда вас вывели на чистую воду и взяли за бубенцы, вы вдруг возопили, что так нечестно, что вам нужны время и деньги и всё такое прочее. Ай-яй-яй, Крис!
Я одно скажу: есть команды, которые соблюдали Правила и к ним нет претензий - так и должно быть. Вы же попались и теперь должны понести наказание, и потеря времени и денег это тоже часть наказания. А то, получается, пока ты выигрываешь - ты всем доволен, а как начинаешь проигрывать, так сразу стоп игра, я так не играю. Так, что ли? Значит, надо было нарушать так, чтобы не попасться. А уж если попался, извини, дарагой - вот твоя граната, фошист.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 2256
Репутация: 5449
Дней: 1091
Не ставлю минусы
Александр М #2 21 Май 2021, 11:35 Цитировать
В прошлом была проблема у катерам, кажется. Им фиа разрешали использовать свою предыдущую конфигурацию, поскольку катерам не мог выпустить новое крыло, соответствующее правилам. Так что я отлично понимаю, почему так отодвинута дата соответствия. Маки в этом году вряд ли смогут соперничать с рб. Так что, считаю, что устами маков говорит мерседес.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Александр М отредактировал сообщение 21.05.2021 11:35

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1898
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 21 Май 2021, 06:22 Цитировать
Понятно, что 0.5 секунды - это преувеличено для привлечения внимания. А вот показательно то, что об этом говорит руководитель McLaren. Раз он так говорит, значит уверен в том, что отмена гибких антикрыльев позволит McLaren бросить вызов Red Bull хотя бы на некоторых этапах.

Судя по всему борьбы за титул и в этом году мы не увидим, а вот борьбу за подиум между Red Bull, McLaren и Ferrari будем наблюдать регулярно, начиная с этой недели.
+2
Понравилось 1 пользователю (Nauhodozer) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 716 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.47 сек.)