Во время первой тренировки в Монако опытный Фернандо Алонсо допустил ошибку в последнем повороте и врезался в стену. На машине пилота Alpine сломалось переднее антикрыло. Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали запись этого инцидента.
Александр М, ну вы энтузиаст! Здравые традиции, когда то тоже такая идея была, так держать.
Да, в Монако концентрация постоянная, передышка только на пит-стопе. Баку и Сингапур хоть и городские, но намного более "дружелюбные". Монако же варварски беспощаден в автосимах от кодеков.
Михаил Раевский, RAW, как я вас понимаю... Не знаю как в новых частях, раньше (2012,2014,2017) тоже не мог проехать всю дистанцию, чтоб не цепануть что-либо :)
+5
Понравилось 3 пользователям (Александр М, Михаил Раевский, RAW) и ещё 2 гостям
Я в автосимуляторах гонки Формулы-1 езжу только на 25% дистанции. Под 100% там сложно настройки подбирать. А 25% можно с квалификационными ехать (почти пустой бак и шины soft).
Самая жесть - проехал раз 100% гонки Indy 500. 2.5 часа, 33 машины на старте, 16 на финише, 7 заездов для смены резины. Но я проехал только 193 круга - был 12м. После 120 кругов на каждом обгоне сердце выскакивало.
+6
Понравилось 3 пользователям (Александр М, RAW, SepangF1) и ещё 3 гостям
Александр М, 21 Май 2021, 14:04 сказал: Гонка действительно сложная. На симуляторе проехал приемлемо раза с 4-5 всю дистанцию. И было тяжело не удариться о барьеры. Нужны постоянная концентрация и минимум ошибок. По своей хорошей традиции, перед каждой гонкой пытаюсь проехать всю дистанцию на симуляторе (правда без соперников),что бы лучше понимать, о чем гонщики говорят. Увы, полностью воссоздать трек и его сложности не удаётся.
Представьте мою радость, когда смог все таки завершить дистанцию гонки. Учитывая ошибку Алонсо, а он по любому лучше меня ездит на актуальной гоночной технике:)
Представляю ))
В свое время наловчился проходит ее в GP4, и полную дистанцию гонял, на клаве ))
А в гонках от кодеков не получается и все тут.
В Стиме есть все части, и во всех частях не получается проехать Монако )). Для себя решил этот вопрос следующим образом - просто на гонку ставлю все новые комплекты. Все равно ведь сойду )
+5
Понравилось 3 пользователям (Александр М, SepangF1, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям
RAW, 21 Май 2021, 13:33
Это единственная гонка, которую на компе не могу проехать, не то что всю дистанцию, а хотя бы кругов 5 подряд )). По-любому где-нибудь приложусь да оторву спойлер или колесо ))
Гонка действительно сложная. На симуляторе проехал приемлемо раза с 4-5 всю дистанцию. И было тяжело не удариться о барьеры. Нужны постоянная концентрация и минимум ошибок. По своей хорошей традиции, перед каждой гонкой пытаюсь проехать всю дистанцию на симуляторе (правда без соперников),что бы лучше понимать, о чем гонщики говорят. Увы, полностью воссоздать трек и его сложности не удаётся.
Представьте мою радость, когда смог все таки завершить дистанцию гонки. Учитывая ошибку Алонсо, а он по любому лучше меня ездит на актуальной гоночной технике:)
+6
Понравилось 4 пользователям (Servolale, RAW, SepangF1...) и ещё 2 гостям
Александр М отредактировал сообщение 21.05.2021 14:05
Михаил Раевский, 21 Май 2021, 13:19
Согласен. Я в австосимуляторе тоже никогда не понимал как мне удаётся попасть в этот поворот. Но это в квалификации. В гонке я всегда катался не спеша - "тише едешь - дальше будешь", это придумали про трассу в Монако.
Это единственная гонка, которую на компе не могу проехать, не то что всю дистанцию, а хотя бы кругов 5 подряд )). По-любому где-нибудь приложусь да оторву спойлер или колесо ))
+6
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, SepangF1, Александр М) и ещё 3 гостям
aom, 21 Май 2021, 12:15 сказал: Справедливости ради надо понимать, что 80% действий гонщика происходит на рефлексах, за счёт рефлекторной памяти. И то, что он видит, слабо влияет на результат.
Согласен. Я в австосимуляторе тоже никогда не понимал как мне удаётся попасть в этот поворот. Но это в квалификации. В гонке я всегда катался не спеша - "тише едешь - дальше будешь", это придумали про трассу в Монако.
+7
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, SepangF1, aom) и ещё 4 гостям
Михаил Раевский, 21 Май 2021, 10:09 сказал: Гонщик видит эти "ворота" в последний момент
Справедливости ради надо понимать, что 80% действий гонщика происходит на рефлексах, за счёт рефлекторной памяти. И то, что он видит, слабо влияет на результат.
+5
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
Вот так и должны быть наказаны ошибки на трассе. Каким бы ни было моё личное отношение к Фернандо (не люблю за историю с маками), но он двукратный чемпион и отличный гонщик. Это не полгонки поворот срезать:)
+8
Понравилось 4 пользователям (Nauhodozer, Анатолий18, Чемпион квартиры...) и ещё 4 гостям
Этот поворот вообще жесть. Гонщик видит эти "ворота" в последний момент, надо иметь хорошую реакцию, чтобы в них попасть или же снижать скорость и сильно терять время.
+5
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 4 гостям