Вольфф считает, что участие в молодежных сериях обходится слишком дорого

31 МАЯ 2021, 08:24
volff-schitaet-chto-uchastie-v-molodegnih-seriyah-obhoditsya-slishkom-dorogo

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что участие в молодежных гоночных сериях обходится слишком дорого.

“Гонки в младших гоночных сериях должны стать более доступными – говорит Вольфф. – Талантливые пилоты, у которых нет финансовой поддержки, должны получить шанс проявить себя. Сейчас сезон в картинге обходится в $250 тысяч, сезон в Формуле 4 – в полмиллиона долларов, а в Формуле 3 – в один миллион долларов. Это абсурд, который нужно прекратить”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 8
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 4
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Milena #5 31 Май 2021, 16:43 Цитировать
Андрей 83, 31 Май 2021, 15:17 сказал:
Пока сама техника не станет более доступной ничего не изменится, даже самый простой карт стоит как поддержиная машина, хотя в ней нет ничего дорогого все очень просто, простой ДВС, простая рама, пластмассовое сидение и тд. Отсюда и складываются заоблачные цены на их обслуживание и как следствие цена за тренировки и поездки на соревнования
Вроде, сама техника стоит чуть ли не копейки. Вон, в Формуле люди раньше привозили на гонки по четыре машины и отдельные квалификационные движки. И не жужжали. А потом понеслось, по две штуки за очко с пилота и по пять с команды нужно заплатить ФИА (а они еще и систему очков постоянно перерабатывают, чтоб этих очков стало больше), холодильник на два гоночных дня дешевле купить, а потом выбросить, чем арендовать, дорогостоящие тесты на соответствие регламенту, вынужденные переплаты за спешку из-за всевозможных ограничений на время разработки и тестирование и т.п. Людей тупо обдирают, а за нытье и жалобы отлучают.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Читатель #4 31 Май 2021, 15:22 Цитировать
А когда автоспорт был дёшев? Никогда.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Андрей 83 #3 31 Май 2021, 15:17 Цитировать
Пока сама техника не станет более доступной ничего не изменится, даже самый простой карт стоит как поддержиная машина, хотя в ней нет ничего дорогого все очень просто, простой ДВС, простая рама, пластмассовое сидение и тд. Отсюда и складываются заоблачные цены на их обслуживание и как следствие цена за тренировки и поездки на соревнования

Сообщений: 1649
Репутация: 1939
Дней: 3373
Анатолий18 #2 31 Май 2021, 09:59 Цитировать
Александр М, 31 Май 2021, 09:38 сказал:
Что мешает создать серию "формулу Вольф" и сделать её более доступной?
Кому как не Тото знать, какие расходы несёт команда.
В случае создания серии "Формула Вольф" она будет самой дорогой. И он это понимает.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1726
Не ставлю минусы
Александр М #1 31 Май 2021, 09:38 Цитировать
Что мешает создать серию "формулу Вольф" и сделать её более доступной?
Кому как не Тото знать, какие расходы несёт команда. Кто бил себя пяткой в грудь, что одна только авария Боттаса стоила столько, что команда теперь с трудом в лимит бюджета впишется? Да, в младших сериях техника подешевле и машины не развиваются, но вот бьют их чаще, а ежегодные изменения параметров безопасности требует дополнительных расходов от производителей.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 591 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)