Почему в Mercedes хотят добиться запрета гибкого антикрыла до этапа в Баку?

02 ИЮНЯ 2021, 08:08
pochemu-v-mercedes-hotyat-dobitsya-zapreta-gibkogo-antikrila-do-etapa-v-baku?

Марк Пристли (бывший сотрудник McLaren) объяснил, почему представители Mercedes делают все для того, чтобы добиться запрета гибкого заднего антикрыла до этапа в Азербайджане.

Баку самая длинная прямая в календаре Формулы 1, и на ней за счет гибкого заднего антикрыла Red Bull будет много отыгрывать – говорит Пристли. – Остальная часть трассы напоминает Монако, поэтому там у Red Bull тоже будет преимущество. В Mercedes хотят добиться запрета гибкого заднего антикрыла до Баку, и если у них это получится, то на прямой они смогут немного отыгрывать. Посмотрим, чем закончится эта история и будет ли Mercedes подавать протест".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой Гран-при Венгрии?
Ландо Норрис
Оскар Пиастри
Джордж Рассел
Шарль Леклер
Фернандо Алонсо
Габриэль Бортолето
Лэнс Стролл
Лиам Лоусон
Макс Ферстаппен
Кими Антонелли
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 75 гостей и 27 пользователей (Алексей Б., fullpower, f1champ, MaxiHofmann, Stalmix, Jake, andreigeo, Mr.Gasanov, Вертиго, Bugor, Сельдерей, Nemec88, SSVA7, 006, Эксперт гонок, suslik5, missGrin, Alex Black, Конн, Vitalii, Seryi_Volk, PRYNICH, Михаил Раевский, Slam Borhes, Svjatogor, LEGA, иван)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кими Антонелли: Сегодня я был уверен в нашей машине

Пилот команды Mercedes Кими Антонелли смог финишировать десятым. Кими Антонелли: "Сегодня я чувствовал...

03 Авг 2025
Хэмилтон расстроен итогами этапа в Венгрии

Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон финишировал двенадцатым на Гран При Венгрии и рассказал, что расстроен...

03 Авг 2025
Лоусон восьмой, Хаджар одиннадцатый

По итогам Гран При Венгрии гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон показал восьмой результат. Его напарник...

03 Авг 2025
Оба гонщика Aston Martin финишировали в очках

На этапе в Венгрии оба гонщика коллектива Aston Martin смогли принести очки своей команде. Фернандо...

03 Авг 2025
 1
Гран При Венгрии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

03 Авг 2025
Ферстаппен избежал наказания за инцидент с Хэмилтоном на Гран При Венгрии

Стюарды Гран При Венгрии изучили эпизод борьбы Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в 4-м повороте, где...

03 Авг 2025
Алекс Албон: Тяжелый уик-энд

Пилот "Williams" Алекс Албон финишировал 15-м на Гран При Венгрии и поделился впечатлениями. "Тяжелый...

03 Авг 2025
Пьер Гасли получил два штрафных балла

Стюарды Гран-при Венгрии наказали Пьера Гасли (Alpine) 10-секундным штрафом и 2 штрафными баллами за...

03 Авг 2025
Карлос Сайнс прокомментировал 14-е место в гонке Гран-при Венгрии

Пилот "Williams" Карлос Сайнс финишировал 14-м на Гран При Венгрии и поделился впечатлениями после гонки....

03 Авг 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал проблемы Леклера с шасси на Гран-при Венгрии

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал проблемы, с которыми столкнулся Шарль Леклер во время...

03 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1280
Репутация: 3357
Дней: 2099
Belousov #14 03 Июн 2021, 08:47 Цитировать
Андрей 83, 02 Июн 2021, 15:27 сказал:
Бесполезно рассказывать хейтерам мерса и хемильтона в частности про систему дас, не могут они принять ни какие аргументы
А какие тут могут быть аргументы если Мерседесу дали год (!!!) пользоваться системой DAS и только потом запретили. Естественно что другие команду не станут вкладываться в разработку аналогичной системы. И еще вопрос что DAS засветили перед сезоном 2020, а сколько времени Мерседесы ей пользовались втихаря неизвестно. А зато крыло у РБ надо запретить сразу же
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
Loister #13 02 Июн 2021, 22:29 Цитировать
Как по мне, так регламент в формуле очень странный. При нынешних обстоятельствах происходит больше борьба конструкторов, нежели пилотов. И при таком раскладе, дирекции легче манипулировать расстановкой сил на пелетоне, просто выбирая, что законно, а что уже нет. А вот с пилотами все относительно чисто, быстрее-первее.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщение от Андрей 83 (02 Июн 2021, 18:42) было удалено модератором.


Сообщение от Бодя (02 Июн 2021, 17:57) было удалено модератором.

Причина удаления: нецензурные выражения. Модератор Belousov.


(гость)
Андрей 83 #10 02 Июн 2021, 15:27 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Бесполезно рассказывать хейтерам мерса и хемильтона в частности про систему дас, не могут они принять ни какие аргументы
-2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Affalterbach-AMG) и ещё 3 гостям

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1790
Владимир-2-2 #9 02 Июн 2021, 13:41 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 12:41 сказал:
В 2014 году решение о проведении теста приняли по ходу викенда.
https://f1report.ru/news/f1-11120.html
Итог - дисквалификация Red Bull. При этом крылья ранее проходили все проверки.

В Формуле-1 было полно решений, которые проходили все проверки, а потом оказались незаконными как только их обнаружили. Например, Tyrrell в 86 году, которых дисквалифицировали на сезон за то, что заправляли машину на последнем пит-стопе гонки свинцовыми шариками для того, чтобы проходить тест на минимальный вес после гонки. Регламент не нарушили (не было запрета на заправку шариками), но дисквалификацию получили. Есть и ещё 2 десятка таких же примеров...

Кстати, я подозреваю, что Ferrari тоже "не нарушили регламент" - они просто удлинили шланг топливной системы наподобие того, как это сделал один из гонщиков Nascar в 60-е годы. Тогда было ограничение на объём топливного бака и чтобы его обойти - он намотал внутри машины шланг в который влезало 10 дополнительных литров топлива.... Тоже ведь регламент не нарушил.
Глупый регламент заставляет конструкторов не прогрессивные технические решения создавать, а искать, где бы можно было бы схимичить. А свинцовые шарики и длинный шланг - это великолепно!
Я тут придумал: наддуть в конце гонки бензобак из выхлопной трубы. 100 литров на 10 атмосфер - это килограмм!
+5
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1898
Репутация: 7661
Дней: 2391
Но это не точно.
Михаил Раевский #8 02 Июн 2021, 12:41 Цитировать
В 2014 году решение о проведении теста приняли по ходу викенда.
https://f1report.ru/news/f1-11120.html
Итог - дисквалификация Red Bull. При этом крылья ранее проходили все проверки.

В Формуле-1 было полно решений, которые проходили все проверки, а потом оказались незаконными как только их обнаружили. Например, Tyrrell в 86 году, которых дисквалифицировали на сезон за то, что заправляли машину на последнем пит-стопе гонки свинцовыми шариками для того, чтобы проходить тест на минимальный вес после гонки. Регламент не нарушили (не было запрета на заправку шариками), но дисквалификацию получили. Есть и ещё 2 десятка таких же примеров...

Кстати, я подозреваю, что Ferrari тоже "не нарушили регламент" - они просто удлинили шланг топливной системы наподобие того, как это сделал один из гонщиков Nascar в 60-е годы. Тогда было ограничение на объём топливного бака и чтобы его обойти - он намотал внутри машины шланг в который влезало 10 дополнительных литров топлива.... Тоже ведь регламент не нарушил.
+9
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AGRAF, Affalterbach-AMG) и ещё 6 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2021 12:41

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2161
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #7 02 Июн 2021, 12:28 Цитировать
ARION, 02 Июн 2021, 10:02 сказал:
Но сейчас же эти крылья проходят проверки ФИА.
Это как Банкротство... в Формульном болиде отклонение от регламента не допустимо
+1
Понравилось 1 пользователю (motowell) и ещё 2 гостям

Сообщений: 981
Репутация: 2398
Дней: 2146
ARION #6 02 Июн 2021, 10:04 Цитировать
Имя, 02 Июн 2021, 08:27 сказал:
А чего бы РедБул не пойти в нападение, и не подать встречную жалобу, на счёт прошлогодней дас у Мерседеса. Врятли чего смогут добиться, но время могут выиграть.
Такую тупость ни кто делать не будет, это уже прошлое и ФИА не примет протест из прошлого.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, noname, Александр М) и ещё 2 гостям

Сообщений: 981
Репутация: 2398
Дней: 2146
ARION #5 02 Июн 2021, 10:02 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Но сейчас же эти крылья проходят проверки ФИА.
+6
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1584
Не ставлю минусы
Александр М #4 02 Июн 2021, 09:40 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Ужесточить может. И сделает это перед гп Франции. Претензии Тото неприемлемы. Браун сказал, что протест не имеет перспектив. Я и сам не понимаю, на что можно подать протест с юридической точки зрения.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1898
Репутация: 7661
Дней: 2391
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 02 Июн 2021, 09:14 Цитировать
Андрей1982, 02 Июн 2021, 08:50 сказал:
А почему Мерседесу в прошлом году разрешили ездить с запрещенной системой DAS аж целый сезон??? Это что,привилегия отдельных команд, что хочу то и ворочу?Как проигрывать стали, так сразу Тотик и заскулил,пусть ротик закроет и не тявкает много,надо уметь и выигрывать,и проигрывать

Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
+4
Понравилось 3 пользователям (Affalterbach-AMG, noname, Анатолий18) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2021 09:15

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1813
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 02 Июн 2021, 08:50 Цитировать
А почему Мерседесу в прошлом году разрешили ездить с запрещенной системой DAS аж целый сезон??? Это что,привилегия отдельных команд, что хочу то и ворочу?Как проигрывать стали, так сразу Тотик и заскулил,пусть ротик закроет и не тявкает много,надо уметь и выигрывать,и проигрывать
+8
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Grom) и ещё 8 гостям
Андрей1982 отредактировал сообщение 02.06.2021 08:53


(гость)
Имя #1 02 Июн 2021, 08:27 Цитировать
А чего бы РедБул не пойти в нападение, и не подать встречную жалобу, на счёт прошлогодней дас у Мерседеса. Врятли чего смогут добиться, но время могут выиграть.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 368 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.98 сек.)