Почему в Mercedes хотят добиться запрета гибкого антикрыла до этапа в Баку?

02 ИЮНЯ 2021, 08:08
pochemu-v-mercedes-hotyat-dobitsya-zapreta-gibkogo-antikrila-do-etapa-v-baku?

Марк Пристли (бывший сотрудник McLaren) объяснил, почему представители Mercedes делают все для того, чтобы добиться запрета гибкого заднего антикрыла до этапа в Азербайджане.

Баку самая длинная прямая в календаре Формулы 1, и на ней за счет гибкого заднего антикрыла Red Bull будет много отыгрывать – говорит Пристли. – Остальная часть трассы напоминает Монако, поэтому там у Red Bull тоже будет преимущество. В Mercedes хотят добиться запрета гибкого заднего антикрыла до Баку, и если у них это получится, то на прямой они смогут немного отыгрывать. Посмотрим, чем закончится эта история и будет ли Mercedes подавать протест".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нюрбургринг не вернётся в календарь Формулы 1

В последний раз автодром Нюрбургринг принимал этап Формулы 1 в 2020 году. Сейчас трассой владеет частная...

17 Янв 2025
Мартин Брандл: Карлос и Алекс отличные парни в жизни, но на трассе могут полететь искры

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что гонщики коллектива Williams Карлос Сайнс и Алекс Албон...

17 Янв 2025
Команда Aston Martin подписала нового гоночного инженера

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что в 2025 году к ним присоединится гоночный инженер Гари...

17 Янв 2025
Тото Вольфф: В 2024 мы были очень близки к превышению лимита бюджета

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в прошедшем сезоне они вплотную подошли к лимиту...

17 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Cadillac способны добиться успеха в Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда “Cadillac”, которая...

17 Янв 2025
Aston Martin опровергли слухи о том, что предлагали контракт Максу Ферстаппену

Ранее появились слухи о том, что команда “Aston Martin” предложила четырехкратному чемпиону мира и пилоту...

17 Янв 2025
Фредерик Вассёр: Если появится новый моторист, это пойдет на пользу Формуле-1

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход в Формулу-1 нового производителя моторов пойдет...

17 Янв 2025
 5
Кристиан Хорнер ответил на резкое высказывание Жака Вильнёва в адрес Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил на резкие слова Жака Вильнёва в адрес четырехкратного...

17 Янв 2025
Жак Вильнёв: Цунода до сих пор в системе Red Bull только благодаря Хонде

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “Racing Bulls” Юки Цунода может первым потерять...

17 Янв 2025
Антонелли провёл частные тесты за рулём чемпионского болида Хэмилтона

В предстоящем сезоне в Формуле 1 дебютирует много новичков и каждый старается максимально подготовиться...

16 Янв 2025
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1166
Репутация: 3128
Дней: 1901
Belousov #14 03 Июн 2021, 08:47 Цитировать
Андрей 83, 02 Июн 2021, 15:27 сказал:
Бесполезно рассказывать хейтерам мерса и хемильтона в частности про систему дас, не могут они принять ни какие аргументы
А какие тут могут быть аргументы если Мерседесу дали год (!!!) пользоваться системой DAS и только потом запретили. Естественно что другие команду не станут вкладываться в разработку аналогичной системы. И еще вопрос что DAS засветили перед сезоном 2020, а сколько времени Мерседесы ей пользовались втихаря неизвестно. А зато крыло у РБ надо запретить сразу же
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
Loister #13 02 Июн 2021, 22:29 Цитировать
Как по мне, так регламент в формуле очень странный. При нынешних обстоятельствах происходит больше борьба конструкторов, нежели пилотов. И при таком раскладе, дирекции легче манипулировать расстановкой сил на пелетоне, просто выбирая, что законно, а что уже нет. А вот с пилотами все относительно чисто, быстрее-первее.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщение от Андрей 83 (02 Июн 2021, 18:42) было удалено модератором.


Сообщение от Бодя (02 Июн 2021, 17:57) было удалено модератором.

Причина удаления: нецензурные выражения. Модератор Belousov.


(гость)
Андрей 83 #10 02 Июн 2021, 15:27 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Бесполезно рассказывать хейтерам мерса и хемильтона в частности про систему дас, не могут они принять ни какие аргументы
-2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Affalterbach-AMG) и ещё 3 гостям

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1592
Владимир-2-2 #9 02 Июн 2021, 13:41 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 12:41 сказал:
В 2014 году решение о проведении теста приняли по ходу викенда.
https://f1report.ru/news/f1-11120.html
Итог - дисквалификация Red Bull. При этом крылья ранее проходили все проверки.

В Формуле-1 было полно решений, которые проходили все проверки, а потом оказались незаконными как только их обнаружили. Например, Tyrrell в 86 году, которых дисквалифицировали на сезон за то, что заправляли машину на последнем пит-стопе гонки свинцовыми шариками для того, чтобы проходить тест на минимальный вес после гонки. Регламент не нарушили (не было запрета на заправку шариками), но дисквалификацию получили. Есть и ещё 2 десятка таких же примеров...

Кстати, я подозреваю, что Ferrari тоже "не нарушили регламент" - они просто удлинили шланг топливной системы наподобие того, как это сделал один из гонщиков Nascar в 60-е годы. Тогда было ограничение на объём топливного бака и чтобы его обойти - он намотал внутри машины шланг в который влезало 10 дополнительных литров топлива.... Тоже ведь регламент не нарушил.
Глупый регламент заставляет конструкторов не прогрессивные технические решения создавать, а искать, где бы можно было бы схимичить. А свинцовые шарики и длинный шланг - это великолепно!
Я тут придумал: наддуть в конце гонки бензобак из выхлопной трубы. 100 литров на 10 атмосфер - это килограмм!
+5
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2193
Но это не точно.
Михаил Раевский #8 02 Июн 2021, 12:41 Цитировать
В 2014 году решение о проведении теста приняли по ходу викенда.
https://f1report.ru/news/f1-11120.html
Итог - дисквалификация Red Bull. При этом крылья ранее проходили все проверки.

В Формуле-1 было полно решений, которые проходили все проверки, а потом оказались незаконными как только их обнаружили. Например, Tyrrell в 86 году, которых дисквалифицировали на сезон за то, что заправляли машину на последнем пит-стопе гонки свинцовыми шариками для того, чтобы проходить тест на минимальный вес после гонки. Регламент не нарушили (не было запрета на заправку шариками), но дисквалификацию получили. Есть и ещё 2 десятка таких же примеров...

Кстати, я подозреваю, что Ferrari тоже "не нарушили регламент" - они просто удлинили шланг топливной системы наподобие того, как это сделал один из гонщиков Nascar в 60-е годы. Тогда было ограничение на объём топливного бака и чтобы его обойти - он намотал внутри машины шланг в который влезало 10 дополнительных литров топлива.... Тоже ведь регламент не нарушил.
+9
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AGRAF, Affalterbach-AMG) и ещё 6 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2021 12:41

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1963
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #7 02 Июн 2021, 12:28 Цитировать
ARION, 02 Июн 2021, 10:02 сказал:
Но сейчас же эти крылья проходят проверки ФИА.
Это как Банкротство... в Формульном болиде отклонение от регламента не допустимо
+1
Понравилось 1 пользователю (motowell) и ещё 2 гостям

Сообщений: 972
Репутация: 2381
Дней: 1948
ARION #6 02 Июн 2021, 10:04 Цитировать
Имя, 02 Июн 2021, 08:27 сказал:
А чего бы РедБул не пойти в нападение, и не подать встречную жалобу, на счёт прошлогодней дас у Мерседеса. Врятли чего смогут добиться, но время могут выиграть.
Такую тупость ни кто делать не будет, это уже прошлое и ФИА не примет протест из прошлого.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, noname, Александр М) и ещё 2 гостям

Сообщений: 972
Репутация: 2381
Дней: 1948
ARION #5 02 Июн 2021, 10:02 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Но сейчас же эти крылья проходят проверки ФИА.
+6
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2433
Репутация: 5867
Дней: 1386
Не ставлю минусы
Александр М #4 02 Июн 2021, 09:40 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Ужесточить может. И сделает это перед гп Франции. Претензии Тото неприемлемы. Браун сказал, что протест не имеет перспектив. Я и сам не понимаю, на что можно подать протест с юридической точки зрения.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2193
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 02 Июн 2021, 09:14 Цитировать
Андрей1982, 02 Июн 2021, 08:50 сказал:
А почему Мерседесу в прошлом году разрешили ездить с запрещенной системой DAS аж целый сезон??? Это что,привилегия отдельных команд, что хочу то и ворочу?Как проигрывать стали, так сразу Тотик и заскулил,пусть ротик закроет и не тявкает много,надо уметь и выигрывать,и проигрывать

Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
+4
Понравилось 3 пользователям (Affalterbach-AMG, noname, Анатолий18) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2021 09:15

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1615
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 02 Июн 2021, 08:50 Цитировать
А почему Мерседесу в прошлом году разрешили ездить с запрещенной системой DAS аж целый сезон??? Это что,привилегия отдельных команд, что хочу то и ворочу?Как проигрывать стали, так сразу Тотик и заскулил,пусть ротик закроет и не тявкает много,надо уметь и выигрывать,и проигрывать
+8
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Grom) и ещё 8 гостям
Андрей1982 отредактировал сообщение 02.06.2021 08:53


(гость)
Имя #1 02 Июн 2021, 08:27 Цитировать
А чего бы РедБул не пойти в нападение, и не подать встречную жалобу, на счёт прошлогодней дас у Мерседеса. Врятли чего смогут добиться, но время могут выиграть.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 544 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.13 сек.)