Почему в Mercedes хотят добиться запрета гибкого антикрыла до этапа в Баку?

02 ИЮНЯ 2021, 08:08
pochemu-v-mercedes-hotyat-dobitsya-zapreta-gibkogo-antikrila-do-etapa-v-baku?

Марк Пристли (бывший сотрудник McLaren) объяснил, почему представители Mercedes делают все для того, чтобы добиться запрета гибкого заднего антикрыла до этапа в Азербайджане.

Баку самая длинная прямая в календаре Формулы 1, и на ней за счет гибкого заднего антикрыла Red Bull будет много отыгрывать – говорит Пристли. – Остальная часть трассы напоминает Монако, поэтому там у Red Bull тоже будет преимущество. В Mercedes хотят добиться запрета гибкого заднего антикрыла до Баку, и если у них это получится, то на прямой они смогут немного отыгрывать. Посмотрим, чем закончится эта история и будет ли Mercedes подавать протест".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 7
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1101
Репутация: 2676
Дней: 1634
Belousov #14 03 Июн 2021, 08:47 Цитировать
Андрей 83, 02 Июн 2021, 15:27 сказал:
Бесполезно рассказывать хейтерам мерса и хемильтона в частности про систему дас, не могут они принять ни какие аргументы
А какие тут могут быть аргументы если Мерседесу дали год (!!!) пользоваться системой DAS и только потом запретили. Естественно что другие команду не станут вкладываться в разработку аналогичной системы. И еще вопрос что DAS засветили перед сезоном 2020, а сколько времени Мерседесы ей пользовались втихаря неизвестно. А зато крыло у РБ надо запретить сразу же
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
Loister #13 02 Июн 2021, 22:29 Цитировать
Как по мне, так регламент в формуле очень странный. При нынешних обстоятельствах происходит больше борьба конструкторов, нежели пилотов. И при таком раскладе, дирекции легче манипулировать расстановкой сил на пелетоне, просто выбирая, что законно, а что уже нет. А вот с пилотами все относительно чисто, быстрее-первее.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщение от Андрей 83 (02 Июн 2021, 18:42) было удалено модератором.


Сообщение от Бодя (02 Июн 2021, 17:57) было удалено модератором.

Причина удаления: нецензурные выражения. Модератор Belousov.


(гость)
Андрей 83 #10 02 Июн 2021, 15:27 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Бесполезно рассказывать хейтерам мерса и хемильтона в частности про систему дас, не могут они принять ни какие аргументы
-2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Affalterbach-AMG) и ещё 3 гостям

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1325
Владимир-2-2 #9 02 Июн 2021, 13:41 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 12:41 сказал:
В 2014 году решение о проведении теста приняли по ходу викенда.
https://f1report.ru/news/f1-11120.html
Итог - дисквалификация Red Bull. При этом крылья ранее проходили все проверки.

В Формуле-1 было полно решений, которые проходили все проверки, а потом оказались незаконными как только их обнаружили. Например, Tyrrell в 86 году, которых дисквалифицировали на сезон за то, что заправляли машину на последнем пит-стопе гонки свинцовыми шариками для того, чтобы проходить тест на минимальный вес после гонки. Регламент не нарушили (не было запрета на заправку шариками), но дисквалификацию получили. Есть и ещё 2 десятка таких же примеров...

Кстати, я подозреваю, что Ferrari тоже "не нарушили регламент" - они просто удлинили шланг топливной системы наподобие того, как это сделал один из гонщиков Nascar в 60-е годы. Тогда было ограничение на объём топливного бака и чтобы его обойти - он намотал внутри машины шланг в который влезало 10 дополнительных литров топлива.... Тоже ведь регламент не нарушил.
Глупый регламент заставляет конструкторов не прогрессивные технические решения создавать, а искать, где бы можно было бы схимичить. А свинцовые шарики и длинный шланг - это великолепно!
Я тут придумал: наддуть в конце гонки бензобак из выхлопной трубы. 100 литров на 10 атмосфер - это килограмм!
+5
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #8 02 Июн 2021, 12:41 Цитировать
В 2014 году решение о проведении теста приняли по ходу викенда.
https://f1report.ru/news/f1-11120.html
Итог - дисквалификация Red Bull. При этом крылья ранее проходили все проверки.

В Формуле-1 было полно решений, которые проходили все проверки, а потом оказались незаконными как только их обнаружили. Например, Tyrrell в 86 году, которых дисквалифицировали на сезон за то, что заправляли машину на последнем пит-стопе гонки свинцовыми шариками для того, чтобы проходить тест на минимальный вес после гонки. Регламент не нарушили (не было запрета на заправку шариками), но дисквалификацию получили. Есть и ещё 2 десятка таких же примеров...

Кстати, я подозреваю, что Ferrari тоже "не нарушили регламент" - они просто удлинили шланг топливной системы наподобие того, как это сделал один из гонщиков Nascar в 60-е годы. Тогда было ограничение на объём топливного бака и чтобы его обойти - он намотал внутри машины шланг в который влезало 10 дополнительных литров топлива.... Тоже ведь регламент не нарушил.
+9
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AGRAF, Affalterbach-AMG) и ещё 6 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2021 12:41

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1696
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #7 02 Июн 2021, 12:28 Цитировать
ARION, 02 Июн 2021, 10:02 сказал:
Но сейчас же эти крылья проходят проверки ФИА.
Это как Банкротство... в Формульном болиде отклонение от регламента не допустимо
+1
Понравилось 1 пользователю (motowell) и ещё 2 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2163
Дней: 1681
ARION #6 02 Июн 2021, 10:04 Цитировать
Имя, 02 Июн 2021, 08:27 сказал:
А чего бы РедБул не пойти в нападение, и не подать встречную жалобу, на счёт прошлогодней дас у Мерседеса. Врятли чего смогут добиться, но время могут выиграть.
Такую тупость ни кто делать не будет, это уже прошлое и ФИА не примет протест из прошлого.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, noname, Александр М) и ещё 2 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2163
Дней: 1681
ARION #5 02 Июн 2021, 10:02 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Но сейчас же эти крылья проходят проверки ФИА.
+6
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #4 02 Июн 2021, 09:40 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Ужесточить может. И сделает это перед гп Франции. Претензии Тото неприемлемы. Браун сказал, что протест не имеет перспектив. Я и сам не понимаю, на что можно подать протест с юридической точки зрения.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 02 Июн 2021, 09:14 Цитировать
Андрей1982, 02 Июн 2021, 08:50 сказал:
А почему Мерседесу в прошлом году разрешили ездить с запрещенной системой DAS аж целый сезон??? Это что,привилегия отдельных команд, что хочу то и ворочу?Как проигрывать стали, так сразу Тотик и заскулил,пусть ротик закроет и не тявкает много,надо уметь и выигрывать,и проигрывать

Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
+4
Понравилось 3 пользователям (Affalterbach-AMG, noname, Анатолий18) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2021 09:15

Сообщений: 1516
Репутация: 1951
Дней: 1348
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 02 Июн 2021, 08:50 Цитировать
А почему Мерседесу в прошлом году разрешили ездить с запрещенной системой DAS аж целый сезон??? Это что,привилегия отдельных команд, что хочу то и ворочу?Как проигрывать стали, так сразу Тотик и заскулил,пусть ротик закроет и не тявкает много,надо уметь и выигрывать,и проигрывать
+8
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Grom) и ещё 8 гостям
Андрей1982 отредактировал сообщение 02.06.2021 08:53


(гость)
Имя #1 02 Июн 2021, 08:27 Цитировать
А чего бы РедБул не пойти в нападение, и не подать встречную жалобу, на счёт прошлогодней дас у Мерседеса. Врятли чего смогут добиться, но время могут выиграть.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 552 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.14 сек.)