Почему в Mercedes хотят добиться запрета гибкого антикрыла до этапа в Баку?

02 ИЮНЯ 2021, 08:08
pochemu-v-mercedes-hotyat-dobitsya-zapreta-gibkogo-antikrila-do-etapa-v-baku?

Марк Пристли (бывший сотрудник McLaren) объяснил, почему представители Mercedes делают все для того, чтобы добиться запрета гибкого заднего антикрыла до этапа в Азербайджане.

Баку самая длинная прямая в календаре Формулы 1, и на ней за счет гибкого заднего антикрыла Red Bull будет много отыгрывать – говорит Пристли. – Остальная часть трассы напоминает Монако, поэтому там у Red Bull тоже будет преимущество. В Mercedes хотят добиться запрета гибкого заднего антикрыла до Баку, и если у них это получится, то на прямой они смогут немного отыгрывать. Посмотрим, чем закончится эта история и будет ли Mercedes подавать протест".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1126
Репутация: 2510
Дней: 1727
Belousov #14 03 Июн 2021, 08:47 Цитировать
Андрей 83, 02 Июн 2021, 15:27 сказал:
Бесполезно рассказывать хейтерам мерса и хемильтона в частности про систему дас, не могут они принять ни какие аргументы
А какие тут могут быть аргументы если Мерседесу дали год (!!!) пользоваться системой DAS и только потом запретили. Естественно что другие команду не станут вкладываться в разработку аналогичной системы. И еще вопрос что DAS засветили перед сезоном 2020, а сколько времени Мерседесы ей пользовались втихаря неизвестно. А зато крыло у РБ надо запретить сразу же
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
Loister #13 02 Июн 2021, 22:29 Цитировать
Как по мне, так регламент в формуле очень странный. При нынешних обстоятельствах происходит больше борьба конструкторов, нежели пилотов. И при таком раскладе, дирекции легче манипулировать расстановкой сил на пелетоне, просто выбирая, что законно, а что уже нет. А вот с пилотами все относительно чисто, быстрее-первее.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщение от Андрей 83 (02 Июн 2021, 18:42) было удалено модератором.


Сообщение от Бодя (02 Июн 2021, 17:57) было удалено модератором.

Причина удаления: нецензурные выражения. Модератор Belousov.


(гость)
Андрей 83 #10 02 Июн 2021, 15:27 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Бесполезно рассказывать хейтерам мерса и хемильтона в частности про систему дас, не могут они принять ни какие аргументы
-2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Affalterbach-AMG) и ещё 3 гостям

Сообщений: 147
Репутация: 208
Дней: 1418
Владимир-2-2 #9 02 Июн 2021, 13:41 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 12:41 сказал:
В 2014 году решение о проведении теста приняли по ходу викенда.
https://f1report.ru/news/f1-11120.html
Итог - дисквалификация Red Bull. При этом крылья ранее проходили все проверки.

В Формуле-1 было полно решений, которые проходили все проверки, а потом оказались незаконными как только их обнаружили. Например, Tyrrell в 86 году, которых дисквалифицировали на сезон за то, что заправляли машину на последнем пит-стопе гонки свинцовыми шариками для того, чтобы проходить тест на минимальный вес после гонки. Регламент не нарушили (не было запрета на заправку шариками), но дисквалификацию получили. Есть и ещё 2 десятка таких же примеров...

Кстати, я подозреваю, что Ferrari тоже "не нарушили регламент" - они просто удлинили шланг топливной системы наподобие того, как это сделал один из гонщиков Nascar в 60-е годы. Тогда было ограничение на объём топливного бака и чтобы его обойти - он намотал внутри машины шланг в который влезало 10 дополнительных литров топлива.... Тоже ведь регламент не нарушил.
Глупый регламент заставляет конструкторов не прогрессивные технические решения создавать, а искать, где бы можно было бы схимичить. А свинцовые шарики и длинный шланг - это великолепно!
Я тут придумал: наддуть в конце гонки бензобак из выхлопной трубы. 100 литров на 10 атмосфер - это килограмм!
+5
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #8 02 Июн 2021, 12:41 Цитировать
В 2014 году решение о проведении теста приняли по ходу викенда.
https://f1report.ru/news/f1-11120.html
Итог - дисквалификация Red Bull. При этом крылья ранее проходили все проверки.

В Формуле-1 было полно решений, которые проходили все проверки, а потом оказались незаконными как только их обнаружили. Например, Tyrrell в 86 году, которых дисквалифицировали на сезон за то, что заправляли машину на последнем пит-стопе гонки свинцовыми шариками для того, чтобы проходить тест на минимальный вес после гонки. Регламент не нарушили (не было запрета на заправку шариками), но дисквалификацию получили. Есть и ещё 2 десятка таких же примеров...

Кстати, я подозреваю, что Ferrari тоже "не нарушили регламент" - они просто удлинили шланг топливной системы наподобие того, как это сделал один из гонщиков Nascar в 60-е годы. Тогда было ограничение на объём топливного бака и чтобы его обойти - он намотал внутри машины шланг в который влезало 10 дополнительных литров топлива.... Тоже ведь регламент не нарушил.
+9
Понравилось 3 пользователям (Belousov, AGRAF, Affalterbach-AMG) и ещё 6 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2021 12:41

Сообщений: 683
Репутация: 153
Дней: 1789
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #7 02 Июн 2021, 12:28 Цитировать
ARION, 02 Июн 2021, 10:02 сказал:
Но сейчас же эти крылья проходят проверки ФИА.
Это как Банкротство... в Формульном болиде отклонение от регламента не допустимо
+1
Понравилось 1 пользователю (motowell) и ещё 2 гостям

Сообщений: 967
Репутация: 2105
Дней: 1774
ARION #6 02 Июн 2021, 10:04 Цитировать
Имя, 02 Июн 2021, 08:27 сказал:
А чего бы РедБул не пойти в нападение, и не подать встречную жалобу, на счёт прошлогодней дас у Мерседеса. Врятли чего смогут добиться, но время могут выиграть.
Такую тупость ни кто делать не будет, это уже прошлое и ФИА не примет протест из прошлого.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, noname, Александр М) и ещё 2 гостям

Сообщений: 967
Репутация: 2105
Дней: 1774
ARION #5 02 Июн 2021, 10:02 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Но сейчас же эти крылья проходят проверки ФИА.
+6
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2340
Репутация: 5470
Дней: 1212
Не ставлю минусы
Александр М #4 02 Июн 2021, 09:40 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Июн 2021, 09:14
Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
Ужесточить может. И сделает это перед гп Франции. Претензии Тото неприемлемы. Браун сказал, что протест не имеет перспектив. Я и сам не понимаю, на что можно подать протест с юридической точки зрения.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 02 Июн 2021, 09:14 Цитировать
Андрей1982, 02 Июн 2021, 08:50 сказал:
А почему Мерседесу в прошлом году разрешили ездить с запрещенной системой DAS аж целый сезон??? Это что,привилегия отдельных команд, что хочу то и ворочу?Как проигрывать стали, так сразу Тотик и заскулил,пусть ротик закроет и не тявкает много,надо уметь и выигрывать,и проигрывать

Про систему DAS не было правила, а значит незаконной она не была. А вот ужесточить тесты на гибкость FIA может в любой момент при подозрении на чрезмерную гибкость тех или иных элементов - такое правило есть.
+4
Понравилось 3 пользователям (Affalterbach-AMG, noname, Анатолий18) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.06.2021 09:15

Сообщений: 1552
Репутация: 1957
Дней: 1441
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 02 Июн 2021, 08:50 Цитировать
А почему Мерседесу в прошлом году разрешили ездить с запрещенной системой DAS аж целый сезон??? Это что,привилегия отдельных команд, что хочу то и ворочу?Как проигрывать стали, так сразу Тотик и заскулил,пусть ротик закроет и не тявкает много,надо уметь и выигрывать,и проигрывать
+8
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Вячеслав2, Grom) и ещё 8 гостям
Андрей1982 отредактировал сообщение 02.06.2021 08:53


(гость)
Имя #1 02 Июн 2021, 08:27 Цитировать
А чего бы РедБул не пойти в нападение, и не подать встречную жалобу, на счёт прошлогодней дас у Мерседеса. Врятли чего смогут добиться, но время могут выиграть.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 532 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.36 сек.)