В Haas считают, что в Формуле 1 не нужно вводить правило, которое используется в IndyCar

03 ИЮНЯ 2021, 05:59
v-haas-schitayut-chto-v-formule-1-ne-nugno-vvodit-pravilo-kotoroe-ispolzuetsya-v-indycar

Во время квалификации в Монако Шарль Леклер завоевал поул и после этого разбил свой болид. На трассе появились красные флаги, и из-за этого соперники пилота Ferrari не смогли улучшить свои времена. Леклер должен был стартовать с поула, но из-за проблем с машиной он не участвовал в гонке. После этого инцидента в FIA заявили, что, возможно, в Формуле 1 появится правило, которое используется в IndyCar. Напомним, что в американской команде время пилота, который попал в аварию в квалификации, списывают. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что это правило не нужно применять в Формуле 1.

“Мне не нравится эта идея – говорит Штайнер. – Эту идею начали обсуждать после того, как Леклер попал в аварию в финальном сегменте квалификации в Монако. Очевидно, что Шарль сделал это ненамеренно, и телеметрия подтвердила это. Я считаю, что в таких ситуациях нужно вывешивать желтые флаги – в таком случае кому-то придется замедлиться, а кто-то сможет закончить свой быстрый круг и показать время.

Я не думаю, что сейчас нужно немедленно решать проблему, которая возникла в квалификации в Монако. Пилоты должны понимать, что если в Q3 они выезжают на свои последние попытки на последних минутах, то всегда есть риск, что кто-то попадет в аварию, и они не смогут завершить быстрый круг. Это всегда риск”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 81
Репутация: 234
Дней: 1872
VIMP #3 03 Июн 2021, 19:58 Цитировать
Josef_Svejk
Самый адекватный из руководителей в сегодняшней Ф1? Пожалуй, да.
Согласен! Факинг фак! )))
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1698
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #2 03 Июн 2021, 19:53 Цитировать
Josef_Svejk, 03 Июн 2021, 08:23 сказал:
Самый адекватный из руководителей в сегодняшней Ф1? Пожалуй, да.
пожалуй прямо наоборот будет нарушением правил этого сайта- оскорблением.
Но факт того, что я не виду новости это факт из фактов

Изначально лаборатория времени создавалась для уничтожения как раз ВАС... локальных операторов машин времени, а не наоборот для их поддержания и продвижения
+1
Понравилось 1 пользователю (motowell) и ещё 1 гостю

Сообщений: 93
Репутация: 693
Дней: 1235
Josef_Svejk #1 03 Июн 2021, 08:23 Цитировать
Самый адекватный из руководителей в сегодняшней Ф1? Пожалуй, да.
+12
Понравилось 5 пользователям (0 sec, Gigabyte462, Вячеслав2...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 389 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)