Култхард: В мое время никто не обсуждал проблему температурной деградации шин

03 ИЮНЯ 2021, 05:59
kulthard:-v-moe-vremya-nikto-ne-obsugdal-problemu-temperaturnoy-degradatsii-shin

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард говорил о шинах, которые используют команды.

“В свое время в Формуле 1 у меня была возможность опробовать резину Michelin, Goodyear и Bridgestone, но ни одну из них я не могу назвать плохой – говорит Култхард. – Конечно, были времена, когда у одного поставщика было преимущество над другим, но, несмотря на это, все эти компании отлично справлялись со своей работой. Они постоянно модернизировали свою продукцию и пытались раздвинуть границы возможного.

В мое время никто не обсуждал проблему температурной деградации шин. Никто никогда не говорил, что на этих шинах невозможно атаковать по максимуму. Когда шины были новыми, то они позволяли атаковать по максимуму, но по мере износа их эффективность снижалась. Возможно, была незначительная деградация или пузырение, но это была нормальная резина.

Но с приходом Pirelli в Формуле 1 началась настоящая путаница. Мне не интересно обсуждать шинные темы или слушать, как пилоты говорят о проблемах с резиной. Формула 1 – это вид спорта, в котором конкурируют пилоты и команды. В чемпионате монопольный поставщик резины, и все постоянно жалуются на него.

Лучше перейти на резину Goodyear, Avon или другую. Пусть будет всего два состава, которые будут хорошо работать. Тогда нам не нужно будет слушать всю эту ерунду”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 14

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 787
Репутация: 1405
Дней: 2922
Ramzez #2 03 Июн 2021, 19:10 Цитировать
Контроль износа шин делает гонку интереснее. Когда у всех 1 пит-стоп, никто никого не обгоняет, т.к. после 10 кругов всё становится на свои места, и так до финиша...а когда 2 пит-стопа хотя бы

Сообщений: 1637
Репутация: 1717
Дней: 2739
Анатолий18 #1 03 Июн 2021, 08:52 Цитировать
Критика "Pirelli" правильная, но температурная деградация это выдумка ФИА.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 226 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)