Култхард: В мое время никто не обсуждал проблему температурной деградации шин

03 ИЮНЯ 2021, 05:59
kulthard:-v-moe-vremya-nikto-ne-obsugdal-problemu-temperaturnoy-degradatsii-shin

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард говорил о шинах, которые используют команды.

“В свое время в Формуле 1 у меня была возможность опробовать резину Michelin, Goodyear и Bridgestone, но ни одну из них я не могу назвать плохой – говорит Култхард. – Конечно, были времена, когда у одного поставщика было преимущество над другим, но, несмотря на это, все эти компании отлично справлялись со своей работой. Они постоянно модернизировали свою продукцию и пытались раздвинуть границы возможного.

В мое время никто не обсуждал проблему температурной деградации шин. Никто никогда не говорил, что на этих шинах невозможно атаковать по максимуму. Когда шины были новыми, то они позволяли атаковать по максимуму, но по мере износа их эффективность снижалась. Возможно, была незначительная деградация или пузырение, но это была нормальная резина.

Но с приходом Pirelli в Формуле 1 началась настоящая путаница. Мне не интересно обсуждать шинные темы или слушать, как пилоты говорят о проблемах с резиной. Формула 1 – это вид спорта, в котором конкурируют пилоты и команды. В чемпионате монопольный поставщик резины, и все постоянно жалуются на него.

Лучше перейти на резину Goodyear, Avon или другую. Пусть будет всего два состава, которые будут хорошо работать. Тогда нам не нужно будет слушать всю эту ерунду”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему в Великобритании болид Хэмилтона чинили с помощью скотча и клея?

Сотрудник Mercedes объяснил, почему в Великобритании после столкновения с Максом Ферстаппеном (Red Bull)...

23.07.2021
Босс Alfa Romeo косвенно подтвердил интерес к Боттасу

Недавно руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер заявил, что в следующем году они могут полностью изменить...

23.07.2021
Росберг: Авария Ферстаппена и Хэмилтона подлила масла в огонь

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о столкновении Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона...

23.07.2021
Кими Райкконен: Мой сын действительно любит картинг

Кими Райкконен (Alfa Romeo) рассказал, чем увлекается его шестилетний сын на данный момент. Кими Райкконен:...

23.07.2021
Джеймс Эллисон: Мы обновили аэродинамический обвес и заметили улучшение наших показателей

Джеймс Эллисон (главный технический директор Mercedes) рассказал, как обновление машины отразилось на...

23.07.2021
Риккардо: В Сильверстоуне я вышел из зоны комфорта

Даниэль Риккардо (McLaren) признался, что борьба с Карлосом Сайнсом (Ferrari) в Сильверстоуне помогла...

23.07.2021
Борьба Переса и Райкконена в гонке в Великобритании

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись борьбы Кими...

23.07.2021
Зайдль: Будет хорошо, если мы будем проводить несколько спринтов за сезон

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о новом формате гоночного уик-энда со спринтерской гонкой. “Я...

23.07.2021
Фиттипальди: Формула 1 движется в правильном направлении

Бывший пилот Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди заявил, что ему понравился новый формат гоночного уик-энда. “Спринт...

23.07.2021
Шумахер: Своим отношением друг к другу Хэмилтон и Ферстаппен напоминают мне Сенну и Проста

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал борьбу Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса Хэмилтона...

23.07.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 562
Репутация: 913
Дней: 1942
Ramzez #2 03 Июн 2021, 19:10 Цитировать
Контроль износа шин делает гонку интереснее. Когда у всех 1 пит-стоп, никто никого не обгоняет, т.к. после 10 кругов всё становится на свои места, и так до финиша...а когда 2 пит-стопа хотя бы

Сообщений: 799
Репутация: 732
Дней: 1759
Анатолий18 #1 03 Июн 2021, 08:52 Цитировать
Критика "Pirelli" правильная, но температурная деградация это выдумка ФИА.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 144 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.72 сек.)