Култхард: В мое время никто не обсуждал проблему температурной деградации шин

03 ИЮНЯ 2021, 05:59
kulthard:-v-moe-vremya-nikto-ne-obsugdal-problemu-temperaturnoy-degradatsii-shin

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард говорил о шинах, которые используют команды.

“В свое время в Формуле 1 у меня была возможность опробовать резину Michelin, Goodyear и Bridgestone, но ни одну из них я не могу назвать плохой – говорит Култхард. – Конечно, были времена, когда у одного поставщика было преимущество над другим, но, несмотря на это, все эти компании отлично справлялись со своей работой. Они постоянно модернизировали свою продукцию и пытались раздвинуть границы возможного.

В мое время никто не обсуждал проблему температурной деградации шин. Никто никогда не говорил, что на этих шинах невозможно атаковать по максимуму. Когда шины были новыми, то они позволяли атаковать по максимуму, но по мере износа их эффективность снижалась. Возможно, была незначительная деградация или пузырение, но это была нормальная резина.

Но с приходом Pirelli в Формуле 1 началась настоящая путаница. Мне не интересно обсуждать шинные темы или слушать, как пилоты говорят о проблемах с резиной. Формула 1 – это вид спорта, в котором конкурируют пилоты и команды. В чемпионате монопольный поставщик резины, и все постоянно жалуются на него.

Лучше перейти на резину Goodyear, Avon или другую. Пусть будет всего два состава, которые будут хорошо работать. Тогда нам не нужно будет слушать всю эту ерунду”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 6
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 4
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 913
Репутация: 1690
Дней: 3556
Ramzez #2 03 Июн 2021, 19:10 Цитировать
Контроль износа шин делает гонку интереснее. Когда у всех 1 пит-стоп, никто никого не обгоняет, т.к. после 10 кругов всё становится на свои места, и так до финиша...а когда 2 пит-стопа хотя бы

Сообщений: 1649
Репутация: 1939
Дней: 3373
Анатолий18 #1 03 Июн 2021, 08:52 Цитировать
Критика "Pirelli" правильная, но температурная деградация это выдумка ФИА.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)