Росс Браун: Я не знаю, что произошло с Хэмилтоном на рестарте

07 ИЮНЯ 2021, 22:07
ross-braun:-ya-ne-znayu-chto-proizoshlo-s-hemiltonom-na-restarte

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал выступление Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в Баку.

"В пятницу болиду Mercedes не хватало скорости, но в субботу в немецкой команде смогли немного прибавить - говорит Браун. - Болид Mercedes не был самым быстрым, но он позволял бороться с соперниками.

Хэмилтон неплохо провел гонку в Баку, но я не знаю, что произошло на рестарте. Льюис говорит, что возникли проблемы с переключателем. Я могу сказать только то, что его задние тормоза не работали. Британец потерял много очков".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 2
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 2
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 1
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2412
Репутация: 3633
Дней: 2506
Аэрокот #2 08 Июн 2021, 02:09 Цитировать
vatnik_f1, 08 Июн 2021, 00:51 сказал:
Искал информацию о возможности править баланс право-лево, т.к. предположил, что перед стартом Льюис исходя из грядущих левых мог сместить его для лучшего заправления
Как по мне, в гонках такая фишка с переносом тормозного усилия слева направо и обратно была бы очень опасной, хотя сама по себе технология brake-by-wire, скорее всего, позволяет проворачивать такие финты. Ну и залипательный видосик в тему закину про кнопки на мерседесовском руле - https://vimeo.com/326650441 Там ещё есть интересный момент, когда система подсказывает гонщику об оборотах двигателя, высвечивая на мониторе RPM GOOD, TOO LOW и TOO HIGH.
+3
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, vatnik_f1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2408
Он же !!!
vatnik_f1 #1 08 Июн 2021, 00:51 Цитировать
Анализируя свою странную аварию на Гран-при Азербайджана, Роман Грожан признал, что сам ее спровоцировал. Француз рассказал, что когда прогревал шины, то случайно зацепил переключатель баланса тормозов. Это привело к тому, что задние колеса заблокировались в тот момент, когда он нажал на тормоз, чтобы слегка замедлиться. Результатом стал неуправляемый болид, который и влетел в стену.
«Мне очень жаль, что так произошло. Особенно учитывая то, что передо мной ехал Серхио Перес, с которым я мог бороться, и который, в результате, финишировал третьим. Я уже извинился перед командой», — признался Роман Грожан.
30 апреля 2018

Искал информацию о возможности править баланс право-лево, т.к. предположил, что перед стартом Льюис исходя из грядущих левых мог сместить его для лучшего заправления, а тут нежданчик от Серхио в виде плохого старта - борьба до упора, и позднее более жёсткое чем предполагалось торможение, а с таким балансом оно уже не столь эффективное...
В любом случае, известно кто не ошибается, а он попытался использовать предоставленный шанс. Не удалось, ну что же - бывает...
+4
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Marina) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 878 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)