Хаккинен: Нужно выяснить, почему в Баку возникли проблемы с шинами

10 ИЮНЯ 2021, 06:05
hakkinen:-nugno-viyasnit-pochemu-v-baku-voznikli-problemi-s-shinami

Во время гонки в Баку у Макса Ферстаппена (Red Bull) и Лэнса Стролла (Aston Martin) возникли проблемы с шинами, из-за которых они попали в аварии и сошли с дистанции. Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил об этом.

“Ферстаппен уверенно лидировал в гонке в Баку, но на большой скорости у него возникли проблемы с шинами – говорит Хаккинен. – Сейчас не нужно спешить с выводами, ведь нужно дождаться результатов расследования Pirelli. Посмотрим, что стало причиной этого инцидента: обломки или что-то произошло с шиной. В любом случае это повод для беспокойства.

Подобные проблемы с шинами это всегда неприятно, и мне хорошо известно это. Внезапно пилот становится пассажиром на скорости 300 км/час. В 1995-м году из-за такой проблемы я даже попал в больницу.

У Стролла также возникли проблемы с шинами, и он тоже попал в аварию. Оба инцидента произошли на очень большой скорости и почти в одном и том же месте. Нужно выяснить, почему в Баку возникли проблемы с шинами. Пилоты ехали в одиночестве, и возле них не было соперников. Им еще повезло, что после разворота удар пришелся на боковую часть болида, а не на носовой обтекатель. На других трассах такая проблема могла бы привести к серьезным последствиям”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Альгерсуари рассказал о том, как лишился работы в Toro Rosso

Хайме Альгерсуари (бывший гонщик Формулы 1) рассказал, что отказ Toro Rosso продолжать сотрудничество...

15.06.2021
Даннер удивлен тем, что Шумахер думал, что Мазепин так просто пропустит его

Бывший гонщик Кристиан Даннер прокомментировал инцидент, который произошел на последнем круге гонки в...

15.06.2021
Бергер о маневре Мазепина в Баку: Раньше все пилоты так делали

В конце гонки в Баку Никита Мазепин (Haas) отбивал атаки своего напарника Мика Шумахера. На прямой на...

15.06.2021
Норрис: Следующие три этапа будут очень напряженными

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о предстоящем гран-при Франции. “Следующие три этапа будут очень...

15.06.2021
Столкновение Феттеля и Боттаса во Франции в 2018-м году

В 2018-м году гонку во Франции Себастьян Феттель (тогда выступал в составе Ferrari) начинал с третьего...

15.06.2021
Где Квят будет выступать, если он не сможет вернуться в Формулу 1?

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят назвал гоночные серии, в которых он готов выступать, если не сможет...

15.06.2021
Мазепин: Каждый пройденный километр имеет значение

Пилот Haas Никита Мазепин надеется, что в этом году он сможет получить как можно больше опыта. “Каждый...

15.06.2021
Бергер рассказал, как Хэмилтон справляется с проблемой возраста

Пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону 36, но, несмотря на это, он продолжает выступать в Формуле 1 на очень...

15.06.2021
Мик Шумахер: Лучший опыт – это тот опыт, который пилот получает во время гран-при

Пилот Haas Мик Шумахер говорил о прогрессе, которого ему удалось добиться. “В плане опыта каждый километр...

15.06.2021
Квят: Я не думаю, что в Red Bull я мог добиться большего

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят вспомнил время, когда он выступал в составе Red Bull. “Если сейчас...

15.06.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 19
Репутация: 31
Дней: 826
300zol #2 10 Июн 2021, 21:30 Цитировать
Ship, 10 Июн 2021, 06:47 сказал:
Есть вопросы к знатокам Ф1:
1. Как мы сможем узнать о техническом заключении Pirelli по авариям в Баку?
2. Если все-таки подтвердится вина Pirelli (что мало вероятно), какую компенсацию получит Red Bull и Ферстаппен лично за потерю очков и лидерства в гонке?
3. Прописаны данные ситуации в наборе правил FIA (FISA) с Pirelli или каждая команда самостоятельно решает этот вопрос?
1) - от самих же Пирелли. Угадайте какой будет вердикт. Даже если они поймут, что это явно их вина - втихую повысят давление в шинах/выберут более жесткие составы на некоторые этапы.
2) думаю денежную. Чисто на ремонт машины. В памяти всплывает как вильямс получила компенсацию от организаторов трассы за оторвавшийся люк - здесь думаю схема будет аналогичной.
3) без понятия.

Сообщений: 20
Репутация: 9
Дней: 49
Ship #1 10 Июн 2021, 06:47 Цитировать
Есть вопросы к знатокам Ф1:
1. Как мы сможем узнать о техническом заключении Pirelli по авариям в Баку?
2. Если все-таки подтвердится вина Pirelli (что мало вероятно), какую компенсацию получит Red Bull и Ферстаппен лично за потерю очков и лидерства в гонке?
3. Прописаны данные ситуации в наборе правил FIA (FISA) с Pirelli или каждая команда самостоятельно решает этот вопрос?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 686 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.81 сек.)