Как изменится мотор Ferrari в 2022-м году?

10 ИЮНЯ 2021, 06:08
kak-izmenitsya-motor-ferrari-v-2022-m-godu?

Недавно в Ferrari выбирали мотор, с которым они будут выступать в следующем году. Рассматривалось два варианта: модернизировать нынешний мотор или внедрить совершенно новую силовую установку. По слухам, в Маранелло решили рискнуть и выбрать второй вариант.

По слухам, особенность нового мотора Ferrari заключается в установке промежуточного интеркулера и повышению эффективности гибридной части, но главные инновации связаны с технологией сгорания горючего.

Суть новой технологии Ferrari сводится к очень быстрому воспламенению топлива. В Скудерии будут применять технические решения, которые должны сделать смесь более воздушной - благодаря этому пламя будет более быстро и равномерно распространяться по камере сгорания. Благодаря этому топливо будет сгорать более эффективно.

При этом, по слухам, в Ferrari будут использовать привычную для себя компоновку. В Скудерии не будут идти путем Mercedes и Honda, которые используют разделенную турбину. Новые решения Ferrari должны сделать мотор более компактным, чем нынешний.

Напомним, что представители Alpine уже сообщили, что в 2022-м году они планируют перейти на концепцию раздельной турбины, а это означает, что в следующем сезоне только на моторах Ferrari компрессор и турбина будут расположены вместе. Посмотрим, кто в итоге будет иметь преимущество.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Альгерсуари рассказал о том, как лишился работы в Toro Rosso

Хайме Альгерсуари (бывший гонщик Формулы 1) рассказал, что отказ Toro Rosso продолжать сотрудничество...

15.06.2021
Даннер удивлен тем, что Шумахер думал, что Мазепин так просто пропустит его

Бывший гонщик Кристиан Даннер прокомментировал инцидент, который произошел на последнем круге гонки в...

15.06.2021
Бергер о маневре Мазепина в Баку: Раньше все пилоты так делали

В конце гонки в Баку Никита Мазепин (Haas) отбивал атаки своего напарника Мика Шумахера. На прямой на...

15.06.2021
Норрис: Следующие три этапа будут очень напряженными

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о предстоящем гран-при Франции. “Следующие три этапа будут очень...

15.06.2021
Столкновение Феттеля и Боттаса во Франции в 2018-м году

В 2018-м году гонку во Франции Себастьян Феттель (тогда выступал в составе Ferrari) начинал с третьего...

15.06.2021
Где Квят будет выступать, если он не сможет вернуться в Формулу 1?

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят назвал гоночные серии, в которых он готов выступать, если не сможет...

15.06.2021
Мазепин: Каждый пройденный километр имеет значение

Пилот Haas Никита Мазепин надеется, что в этом году он сможет получить как можно больше опыта. “Каждый...

15.06.2021
Бергер рассказал, как Хэмилтон справляется с проблемой возраста

Пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону 36, но, несмотря на это, он продолжает выступать в Формуле 1 на очень...

15.06.2021
Мик Шумахер: Лучший опыт – это тот опыт, который пилот получает во время гран-при

Пилот Haas Мик Шумахер говорил о прогрессе, которого ему удалось добиться. “В плане опыта каждый километр...

15.06.2021
Квят: Я не думаю, что в Red Bull я мог добиться большего

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят вспомнил время, когда он выступал в составе Red Bull. “Если сейчас...

15.06.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 822 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.58 сек.)