Фернандо Алонсо: 25 гонок по два круга каждая, почему нет?

10 ИЮНЯ 2021, 12:24
fernando-alonso:-25-gonok-po-dva-kruga-kagdaya-pochemu-net?

Фернандо Алонсо (Alpine) признался, что рестарт гонки в Азербайджане за 2 круга до финиша ему понравился.

"Считаю, можно обсудить идею о проведении подобных гонок во время каждого уик-энда. 25 гонок по два круга каждая, почему нет? Представьте, как это было бы весело. Гонщики могли бы вести себя на трассе более агрессивно, ведь они не думали бы о том, как сберечь шины. Весёлая гонка, позитивный уик-энд для команды", — приводит слова Алонсо Autosport.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #15 11 Июн 2021, 00:36 Цитировать
Андрей83, 10 Июн 2021, 23:06 сказал:
А откуда тогда шасси берут Рено и мерс да и все остальные?
Для них (в основном) шасси делают британские компании, выступающие под вывесками своих временных владельцев. Для Хааса, например, шасси и монокок разрабатывает Даллара. Можем ли мы называть шасси Хаас американским?.. И вот поскольку ни французы, ни немцы к созданию шасси отношения не имеют, я думаю, для них переход на унифицированную платформу не был бы болезненным. А вот моторы, да, это совсем другая история.
Андрей83, 10 Июн 2021, 23:06 сказал:
В машине Ф1 нигде ветер не гуляет, все борятся за экономию пространства
Ещё как гуляет. Месяца три назад в инете засветилась шпионская фотка голой Феррари, где видно, что под кожухом двигателя между мотором и задней осью практически ничего нет. В буквальном смысле пустое пространство, которое добавлено исключительно ради увеличения колёсной базы и соответственно площади днища (граунд-эффекта ради). Тогда же и возникли разговорчики, не имеет ли смысл ограничить свободу инженерного творчества в этом аспекте.
Андрей83, 10 Июн 2021, 23:13 сказал:
Если инженерам и дальше разрешить делать все что захотят, то разрывы между командами будут колоссальными особенно между лидерами и замыкающими.
Под "всё, что захотят" я имел в виду в рамках нынешних правил.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1519
Репутация: 1040
Дней: 1058
Андрей83 #14 10 Июн 2021, 23:13 Цитировать
Аэрокот, 10 Июн 2021, 22:56 сказал:
Во-первых, Рено шасси не делает и никогда не делало, это моторист (шасси МБ тоже, кстати, не существует), а во-вторых, шасси вполне можно было бы заказать какой-нибудь сторонней Далларе.
Не обязательно; инженерам вполне можно оставить право разрабатывать и дальше всё, что заблагорассудится, в том числе и аэродинамику, в отличие от Инди, но на едином шасси с фиксированной колесной базой. Я бы ещё и общую длину машин укоротил, чтобы команды не создавали баржи, не влезающие в повороты. Смысл подрезать днище, стараясь уменьшить его площадь, если просто можно сзади оттяпать полметра болида? У них там за двигателями всё равно воздух гуляет.
Если инженерам и дальше разрешить делать все что захотят, то разрывы между командами будут колоссальными особенно между лидерами и замыкающими. Будет не 1-2 круга к концу гонки а 4-5, да и квалификацию могут вообще пройти особенно на длинных трассах. И как следствие в чемпионате останется около 6-5 команд. Вот интересно будет
-1

Сообщений: 1519
Репутация: 1040
Дней: 1058
Андрей83 #13 10 Июн 2021, 23:06 Цитировать
Аэрокот, 10 Июн 2021, 22:56 сказал:
Во-первых, Рено шасси не делает и никогда не делало, это моторист (шасси МБ тоже, кстати, не существует), а во-вторых, шасси вполне можно было бы заказать какой-нибудь сторонней Далларе.
Не обязательно; инженерам вполне можно оставить право разрабатывать и дальше всё, что заблагорассудится, в том числе и аэродинамику, в отличие от Инди, но на едином шасси с фиксированной колесной базой. Я бы ещё и общую длину машин укоротил, чтобы команды не создавали баржи, не влезающие в повороты. Смысл подрезать днище, стараясь уменьшить его площадь, если просто можно сзади оттяпать полметра болида? У них там за двигателями всё равно воздух гуляет.
А откуда тогда шасси берут Рено и мерс да и все остальные? ну с Феррари все понятно
В машине Ф1 нигде ветер не гуляет, все борятся за экономию пространства
-1

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #12 10 Июн 2021, 22:56 Цитировать
Анатолий18, 10 Июн 2021, 20:18 сказал:
Кто будет выпускать шасси? "Ферарри" на шаси "Рено" с двигателем "Мерседес" - вы это представляете?
Во-первых, Рено шасси не делает и никогда не делало, это моторист (шасси МБ тоже, кстати, не существует), а во-вторых, шасси вполне можно было бы заказать какой-нибудь сторонней Далларе.
Андрей83, 10 Июн 2021, 21:49 сказал:
А чем тогда Ф1 будет отличаться от инди или ф2? Только мощностью мотора?
Не обязательно; инженерам вполне можно оставить право разрабатывать и дальше всё, что заблагорассудится, в том числе и аэродинамику, в отличие от Инди, но на едином шасси с фиксированной колесной базой. Я бы ещё и общую длину машин укоротил, чтобы команды не создавали баржи, не влезающие в повороты. Смысл подрезать днище, стараясь уменьшить его площадь, если просто можно сзади оттяпать полметра болида? У них там за двигателями всё равно воздух гуляет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1519
Репутация: 1040
Дней: 1058
Андрей83 #11 10 Июн 2021, 21:49 Цитировать
Аэрокот, 10 Июн 2021, 17:39 сказал:
Индикар тоже технический вид спорта, при этом там нет засилья космических технологий, многое унифицировано, поэтому конкуренция выше, а предсказуемость результатов ниже. А в Ф1 благодаря перекосу в пользу технологий мы видим многолетнее доминирование одной команды. Во всём надо знать меру, а то в этом "техническом" виде спорта можно дойти до того, что вместо пилотов в кокпиты усадят роботов и начнётся противостояние уже не людей, а ИИ. И нам будут говорить: Ну а что тут такого? Это же технический вид спорта!
А чем тогда Ф1 будет отличаться от инди или ф2? Только мощностью мотора?
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1519
Репутация: 1040
Дней: 1058
Андрей83 #10 10 Июн 2021, 21:46 Цитировать
Не понимаю зачем все эти разговоры про одинаковые шасси, моторы и тд. Есть много моносерий, можно их смотреть, если Ф1 не устраивает
+1
Понравилось 2 пользователям (Evgen, Belousov)

Сообщений: 1637
Репутация: 1589
Дней: 2767
Анатолий18 #9 10 Июн 2021, 20:18 Цитировать
Mulder, 10 Июн 2021, 14:52 сказал:
А давайте унифицируем шасси, как в Инди. Сразу интереснее станет.
Кто будет выпускать шасси? "Ферарри" на шаси "Рено" с двигателем "Мерседес" - вы это представляете? В этом случае шасси - "АвтоВаз", двигатель - "Камаз", электроника - "Роскосмос".
+3
Понравилось 4 пользователям (Belousov, aom, Андрей83...)

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #8 10 Июн 2021, 17:39 Цитировать
aom, 10 Июн 2021, 16:19 сказал:
Технический. Формула 1 - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта. Хотите чистый спорт - вам туда, где марафоны бегают, или ядра метают.
Индикар тоже технический вид спорта, при этом там нет засилья космических технологий, многое унифицировано, поэтому конкуренция выше, а предсказуемость результатов ниже. А в Ф1 благодаря перекосу в пользу технологий мы видим многолетнее доминирование одной команды. Во всём надо знать меру, а то в этом "техническом" виде спорта можно дойти до того, что вместо пилотов в кокпиты усадят роботов и начнётся противостояние уже не людей, а ИИ. И нам будут говорить: Ну а что тут такого? Это же технический вид спорта!
+7
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Механик, Gigabyte462...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 93
Репутация: 315
Дней: 1052
Kimi & Carlos
Mulder #7 10 Июн 2021, 16:57 Цитировать
Josef_Svejk, 10 Июн 2021, 16:23
Можно, конечно, но это будет уже не Формула 1. А зачем кому-то второй Индикар?

Так все дело в том что формулу 1 пытаются сделать зрелищнее вводя всякие ДРС, доп очки, двойные гонки и тд. Ересь же. С какой-то стороны. Но ничего это не поможет, а вот унификация как раз то что нужно. Я сам люблю формулу 1 такая какая она есть.

И тут важно определится, хотим мы борьбу или битву технологий...
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 93
Репутация: 693
Дней: 1234
Josef_Svejk #6 10 Июн 2021, 16:23 Цитировать
Mulder, 10 Июн 2021, 14:52 сказал:
А давайте унифицируем шасси, как в Инди. Сразу интереснее станет.

Можно, конечно, но это будет уже не Формула 1. А зачем кому-то второй Индикар?
+10
Понравилось 8 пользователям (Evgen, Belousov, 300zol...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 2017
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #5 10 Июн 2021, 16:19 Цитировать
Аэрокот, 10 Июн 2021, 16:10 сказал:
Какой же это спорт?...
Технический. Формула 1 - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта. Хотите чистый спорт - вам туда, где марафоны бегают, или ядра метают.
+5
Понравилось 6 пользователям (Belousov, 300zol, Virus_F1Gr...)

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #4 10 Июн 2021, 16:10 Цитировать
Бодя, 10 Июн 2021, 14:59 сказал:
Интереснее тому кто смотрит шоу, а тот кто смотрит спорт всегда будет пропив этого
Тем, кто смотрит спорт, как раз интереснее будет, если шасси унифицируют, потому что тогда повысится роль пилота. Сейчас же идёт скорее соревнование технологий. Все только и обсуждают, у кого какой двигатель, у кого как крылья гнутся, у кого машина сама баланс тормозов меняет, у кого какой рейк и прочую хрень, при этом из 20 гонщиков за титул потенциально могут бороться только 4 - и только благодаря стоящим у них за спиной инженерам. Какой же это спорт?..
+3
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Gigabyte462, Mulder) и ещё 2 гостям

Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1249
Бодя #3 10 Июн 2021, 14:59 Цитировать
Mulder, 10 Июн 2021, 14:52 сказал:
А давайте унифицируем шасси, как в Инди. Сразу интереснее станет.
Интереснее тому кто смотрит шоу, а тот кто смотрит спорт всегда будет пропив этого
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Virus_F1Gr, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 93
Репутация: 315
Дней: 1052
Kimi & Carlos
Mulder #2 10 Июн 2021, 14:52 Цитировать
А давайте унифицируем шасси, как в Инди. Сразу интереснее станет.
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Лунь)

Сообщений: 699
Репутация: 1070
Дней: 1758
Иван063 #1 10 Июн 2021, 14:28 Цитировать
Поливать еще трассу можно. Тоже весело должно получиться!
+9
Понравилось 6 пользователям (Belousov, AGRAF, Андрей83...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 733 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.56 сек.)