Фернандо Алонсо: 25 гонок по два круга каждая, почему нет?

10 ИЮНЯ 2021, 12:24
fernando-alonso:-25-gonok-po-dva-kruga-kagdaya-pochemu-net?

Фернандо Алонсо (Alpine) признался, что рестарт гонки в Азербайджане за 2 круга до финиша ему понравился.

"Считаю, можно обсудить идею о проведении подобных гонок во время каждого уик-энда. 25 гонок по два круга каждая, почему нет? Представьте, как это было бы весело. Гонщики могли бы вести себя на трассе более агрессивно, ведь они не думали бы о том, как сберечь шины. Весёлая гонка, позитивный уик-энд для команды", — приводит слова Алонсо Autosport.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Альгерсуари рассказал о том, как лишился работы в Toro Rosso

Хайме Альгерсуари (бывший гонщик Формулы 1) рассказал, что отказ Toro Rosso продолжать сотрудничество...

15.06.2021
Даннер удивлен тем, что Шумахер думал, что Мазепин так просто пропустит его

Бывший гонщик Кристиан Даннер прокомментировал инцидент, который произошел на последнем круге гонки в...

15.06.2021
Бергер о маневре Мазепина в Баку: Раньше все пилоты так делали

В конце гонки в Баку Никита Мазепин (Haas) отбивал атаки своего напарника Мика Шумахера. На прямой на...

15.06.2021
Норрис: Следующие три этапа будут очень напряженными

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о предстоящем гран-при Франции. “Следующие три этапа будут очень...

15.06.2021
Столкновение Феттеля и Боттаса во Франции в 2018-м году

В 2018-м году гонку во Франции Себастьян Феттель (тогда выступал в составе Ferrari) начинал с третьего...

15.06.2021
Где Квят будет выступать, если он не сможет вернуться в Формулу 1?

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят назвал гоночные серии, в которых он готов выступать, если не сможет...

15.06.2021
Мазепин: Каждый пройденный километр имеет значение

Пилот Haas Никита Мазепин надеется, что в этом году он сможет получить как можно больше опыта. “Каждый...

15.06.2021
Бергер рассказал, как Хэмилтон справляется с проблемой возраста

Пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону 36, но, несмотря на это, он продолжает выступать в Формуле 1 на очень...

15.06.2021
Мик Шумахер: Лучший опыт – это тот опыт, который пилот получает во время гран-при

Пилот Haas Мик Шумахер говорил о прогрессе, которого ему удалось добиться. “В плане опыта каждый километр...

15.06.2021
Квят: Я не думаю, что в Red Bull я мог добиться большего

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят вспомнил время, когда он выступал в составе Red Bull. “Если сейчас...

15.06.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1166
Репутация: 1882
Дней: 854
Аэрокот #15 11 Июн 2021, 00:36 Цитировать
Андрей83, 10 Июн 2021, 23:06 сказал:
А откуда тогда шасси берут Рено и мерс да и все остальные?
Для них (в основном) шасси делают британские компании, выступающие под вывесками своих временных владельцев. Для Хааса, например, шасси и монокок разрабатывает Даллара. Можем ли мы называть шасси Хаас американским?.. И вот поскольку ни французы, ни немцы к созданию шасси отношения не имеют, я думаю, для них переход на унифицированную платформу не был бы болезненным. А вот моторы, да, это совсем другая история.
Андрей83, 10 Июн 2021, 23:06 сказал:
В машине Ф1 нигде ветер не гуляет, все борятся за экономию пространства
Ещё как гуляет. Месяца три назад в инете засветилась шпионская фотка голой Феррари, где видно, что под кожухом двигателя между мотором и задней осью практически ничего нет. В буквальном смысле пустое пространство, которое добавлено исключительно ради увеличения колёсной базы и соответственно площади днища (граунд-эффекта ради). Тогда же и возникли разговорчики, не имеет ли смысл ограничить свободу инженерного творчества в этом аспекте.
Андрей83, 10 Июн 2021, 23:13 сказал:
Если инженерам и дальше разрешить делать все что захотят, то разрывы между командами будут колоссальными особенно между лидерами и замыкающими.
Под "всё, что захотят" я имел в виду в рамках нынешних правил.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 37
Репутация: 76
Дней: 12
Андрей83 #14 10 Июн 2021, 23:13 Цитировать
Аэрокот, 10 Июн 2021, 22:56 сказал:
Во-первых, Рено шасси не делает и никогда не делало, это моторист (шасси МБ тоже, кстати, не существует), а во-вторых, шасси вполне можно было бы заказать какой-нибудь сторонней Далларе.
Не обязательно; инженерам вполне можно оставить право разрабатывать и дальше всё, что заблагорассудится, в том числе и аэродинамику, в отличие от Инди, но на едином шасси с фиксированной колесной базой. Я бы ещё и общую длину машин укоротил, чтобы команды не создавали баржи, не влезающие в повороты. Смысл подрезать днище, стараясь уменьшить его площадь, если просто можно сзади оттяпать полметра болида? У них там за двигателями всё равно воздух гуляет.
Если инженерам и дальше разрешить делать все что захотят, то разрывы между командами будут колоссальными особенно между лидерами и замыкающими. Будет не 1-2 круга к концу гонки а 4-5, да и квалификацию могут вообще пройти особенно на длинных трассах. И как следствие в чемпионате останется около 6-5 команд. Вот интересно будет

Сообщений: 37
Репутация: 76
Дней: 12
Андрей83 #13 10 Июн 2021, 23:06 Цитировать
Аэрокот, 10 Июн 2021, 22:56 сказал:
Во-первых, Рено шасси не делает и никогда не делало, это моторист (шасси МБ тоже, кстати, не существует), а во-вторых, шасси вполне можно было бы заказать какой-нибудь сторонней Далларе.
Не обязательно; инженерам вполне можно оставить право разрабатывать и дальше всё, что заблагорассудится, в том числе и аэродинамику, в отличие от Инди, но на едином шасси с фиксированной колесной базой. Я бы ещё и общую длину машин укоротил, чтобы команды не создавали баржи, не влезающие в повороты. Смысл подрезать днище, стараясь уменьшить его площадь, если просто можно сзади оттяпать полметра болида? У них там за двигателями всё равно воздух гуляет.
А откуда тогда шасси берут Рено и мерс да и все остальные? ну с Феррари все понятно
В машине Ф1 нигде ветер не гуляет, все борятся за экономию пространства

Сообщений: 1166
Репутация: 1882
Дней: 854
Аэрокот #12 10 Июн 2021, 22:56 Цитировать
Анатолий18, 10 Июн 2021, 20:18 сказал:
Кто будет выпускать шасси? "Ферарри" на шаси "Рено" с двигателем "Мерседес" - вы это представляете?
Во-первых, Рено шасси не делает и никогда не делало, это моторист (шасси МБ тоже, кстати, не существует), а во-вторых, шасси вполне можно было бы заказать какой-нибудь сторонней Далларе.
Андрей83, 10 Июн 2021, 21:49 сказал:
А чем тогда Ф1 будет отличаться от инди или ф2? Только мощностью мотора?
Не обязательно; инженерам вполне можно оставить право разрабатывать и дальше всё, что заблагорассудится, в том числе и аэродинамику, в отличие от Инди, но на едином шасси с фиксированной колесной базой. Я бы ещё и общую длину машин укоротил, чтобы команды не создавали баржи, не влезающие в повороты. Смысл подрезать днище, стараясь уменьшить его площадь, если просто можно сзади оттяпать полметра болида? У них там за двигателями всё равно воздух гуляет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 37
Репутация: 76
Дней: 12
Андрей83 #11 10 Июн 2021, 21:49 Цитировать
Аэрокот, 10 Июн 2021, 17:39 сказал:
Индикар тоже технический вид спорта, при этом там нет засилья космических технологий, многое унифицировано, поэтому конкуренция выше, а предсказуемость результатов ниже. А в Ф1 благодаря перекосу в пользу технологий мы видим многолетнее доминирование одной команды. Во всём надо знать меру, а то в этом "техническом" виде спорта можно дойти до того, что вместо пилотов в кокпиты усадят роботов и начнётся противостояние уже не людей, а ИИ. И нам будут говорить: Ну а что тут такого? Это же технический вид спорта!
А чем тогда Ф1 будет отличаться от инди или ф2? Только мощностью мотора?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 37
Репутация: 76
Дней: 12
Андрей83 #10 10 Июн 2021, 21:46 Цитировать
Не понимаю зачем все эти разговоры про одинаковые шасси, моторы и тд. Есть много моносерий, можно их смотреть, если Ф1 не устраивает
+2
Понравилось 2 пользователям (Evgen, Belousov)

Сообщений: 763
Репутация: 625
Дней: 1721
Анатолий18 #9 10 Июн 2021, 20:18 Цитировать
Mulder, 10 Июн 2021, 14:52 сказал:
А давайте унифицируем шасси, как в Инди. Сразу интереснее станет.
Кто будет выпускать шасси? "Ферарри" на шаси "Рено" с двигателем "Мерседес" - вы это представляете? В этом случае шасси - "АвтоВаз", двигатель - "Камаз", электроника - "Роскосмос".
+3
Понравилось 4 пользователям (Belousov, aom, Андрей83...)

Сообщений: 1166
Репутация: 1882
Дней: 854
Аэрокот #8 10 Июн 2021, 17:39 Цитировать
aom, 10 Июн 2021, 16:19 сказал:
Технический. Формула 1 - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта. Хотите чистый спорт - вам туда, где марафоны бегают, или ядра метают.
Индикар тоже технический вид спорта, при этом там нет засилья космических технологий, многое унифицировано, поэтому конкуренция выше, а предсказуемость результатов ниже. А в Ф1 благодаря перекосу в пользу технологий мы видим многолетнее доминирование одной команды. Во всём надо знать меру, а то в этом "техническом" виде спорта можно дойти до того, что вместо пилотов в кокпиты усадят роботов и начнётся противостояние уже не людей, а ИИ. И нам будут говорить: Ну а что тут такого? Это же технический вид спорта!
+7
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Механик, Gigabyte462...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 20
Репутация: 58
Дней: 6
Kimi & Carlos
Mulder #7 10 Июн 2021, 16:57 Цитировать
Josef_Svejk, 10 Июн 2021, 16:23
Можно, конечно, но это будет уже не Формула 1. А зачем кому-то второй Индикар?

Так все дело в том что формулу 1 пытаются сделать зрелищнее вводя всякие ДРС, доп очки, двойные гонки и тд. Ересь же. С какой-то стороны. Но ничего это не поможет, а вот унификация как раз то что нужно. Я сам люблю формулу 1 такая какая она есть.

И тут важно определится, хотим мы борьбу или битву технологий...
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 56
Репутация: 358
Дней: 188
Josef_Svejk #6 10 Июн 2021, 16:23 Цитировать
Mulder, 10 Июн 2021, 14:52 сказал:
А давайте унифицируем шасси, как в Инди. Сразу интереснее станет.

Можно, конечно, но это будет уже не Формула 1. А зачем кому-то второй Индикар?
+10
Понравилось 8 пользователям (Evgen, Belousov, 300zol...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 673
Репутация: 1469
Дней: 1548
Не минусую другие мнения
aom #5 10 Июн 2021, 16:19 Цитировать
Аэрокот, 10 Июн 2021, 16:10 сказал:
Какой же это спорт?...
Технический. Формула 1 - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта. Хотите чистый спорт - вам туда, где марафоны бегают, или ядра метают.
+6
Понравилось 6 пользователям (Belousov, 300zol, Virus_F1Gr...)

Сообщений: 1166
Репутация: 1882
Дней: 854
Аэрокот #4 10 Июн 2021, 16:10 Цитировать
Бодя, 10 Июн 2021, 14:59 сказал:
Интереснее тому кто смотрит шоу, а тот кто смотрит спорт всегда будет пропив этого
Тем, кто смотрит спорт, как раз интереснее будет, если шасси унифицируют, потому что тогда повысится роль пилота. Сейчас же идёт скорее соревнование технологий. Все только и обсуждают, у кого какой двигатель, у кого как крылья гнутся, у кого машина сама баланс тормозов меняет, у кого какой рейк и прочую хрень, при этом из 20 гонщиков за титул потенциально могут бороться только 4 - и только благодаря стоящим у них за спиной инженерам. Какой же это спорт?..
+3
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Gigabyte462, Mulder) и ещё 2 гостям

Сообщений: 64
Репутация: 105
Дней: 203
Бодя #3 10 Июн 2021, 14:59 Цитировать
Mulder, 10 Июн 2021, 14:52 сказал:
А давайте унифицируем шасси, как в Инди. Сразу интереснее станет.
Интереснее тому кто смотрит шоу, а тот кто смотрит спорт всегда будет пропив этого
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Virus_F1Gr, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 20
Репутация: 58
Дней: 6
Kimi & Carlos
Mulder #2 10 Июн 2021, 14:52 Цитировать
А давайте унифицируем шасси, как в Инди. Сразу интереснее станет.
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Лунь)

Сообщений: 131
Репутация: 217
Дней: 712
Иван063 #1 10 Июн 2021, 14:28 Цитировать
Поливать еще трассу можно. Тоже весело должно получиться!
+9
Понравилось 6 пользователям (Belousov, AGRAF, Андрей83...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 421 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.98 сек.)