В Mercedes обвинили Боттаса в том, что он плохо выступил в Баку

11 ИЮНЯ 2021, 06:09
v-mercedes-obvinili-bottasa-v-tom-chto-on-ploho-vistupil-v-baku

Пилот Mercedes Валттери Боттас плохо выступил в Баку - ему не удалось заработать очки. Технический директор Mercedes Майк Эллиотт обвинил финна в провальном выступлении. Он заявил, что Боттас сам выбрал настройки с высокой прижимной силой, несмотря на то, что симуляция показывала, что с такими настройками болид будет слишком медленным.

"Хэмилтон выбрал настройки с более низким уровнем прижимной силы, и симуляция показывала, что это самый лучший вариант - говорит Эллиотт. - Что касается Боттаса, то он отказался идти этим путем. Финн решил выбрать настройки с более высоким уровнем прижимной силы, несмотря на то, что симуляция показывала, что так он будет проигрывать примерно секунду на одном круге. Я хочу повторить, что это был выбор Боттаса.

Почему мы решили послушать Боттаса? Потому что Баку - это городская трасса, где барьеры расположены очень близко. Для нас было важно, чтобы финну было комфортно за рулем болида, ведь мы понимали, что даже небольшая ошибка может плохо закончиться. Для нас было важно, чтобы Боттас чувствовал уверенность. В итоге Боттасу не хватало скорости, и это привело к тому, что он остался без очков".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3193
Не минусую другие мнения
aom #14 13 Июн 2021, 02:36 Цитировать
Аэрокот, 11 Июн 2021, 22:03 сказал:
проигрывал финн напарнику реально выше крыши
Справедливости ради, до первой остановки Хэмильтон ехал в своём темпе, а Боттас в темпе трафика впереди себя (почему не мог обогнать пилотов средней группы - вопрос другой). После первой остановки Хэмильтон ехал в трафике из РедБулла, а Боттас - в трафике средней группы (вопрос с обгоном всё ещё в силе). На графике отрывов оба едут в темпе впереди идущего гонщика: https://f1report.ru/index.php?id=mybase_gr&count=1070&a...

Если принять за факт неспособность Боттаса обогнать (трасса-то городская, особо не пообгоняешь), то эти отрывы ни о чём не говорят.

А вот времена в квалификации показательны.

Ну это просто к слову.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2406
Репутация: 3637
Дней: 2499
Аэрокот #13 11 Июн 2021, 22:03 Цитировать
Marina, 11 Июн 2021, 14:47 сказал:

Заметьте: он проигрывал не секунду с круга. а 0,1 секунды.
И какакого поливания Боттаса помоями в интервью нет.
F1Report решили разместить утку?
Поливания помоями действительно нет, Эллиот просто объяснил ситуацию с Боттасом и его настройками как она есть, но проигрывал финн напарнику реально выше крыши:
+3
Понравилось 2 пользователям (aom, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 11.06.2021 22:09

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2526
Но это не точно.
Михаил Раевский #12 11 Июн 2021, 21:03 Цитировать
Marina, 11 Июн 2021, 14:47 сказал:
А на другом ресурсе совсем другой перевод этого же интервью:

"На самом деле, настройки были вполне сравнимыми. Возможно, основная разница была в регулировках крыльев.
Машина Льюиса была настроена на меньший уровень прижимной силы.
Валтери предпочёл, чтобы уровень прижима был несколько больше – по нашим прогнозам, такая версия была чуть более медленной, возможно, на одну десятую на круге.
Это был выбор самого Валтери, он считал, что для него этот вариант будет лучше.
Было важнее, чтобы Валтери был доволен своей машиной, а на небольшую разницу в расчётах можно было не обращать внимания.
"

Заметьте: он проигрывал не секунду с круга. а 0,1 секунды.
И какакого поливания Боттаса помоями в интервью нет.
F1Report решили разместить утку?


Лучший круг Хэмильтона - 1.44.769
Лучший круг Боттаса - 1.45.665

Это 0.9 секунды...


Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4237
Marina #11 11 Июн 2021, 15:25 Цитировать
Чтобы поставить точку в вопросах перевода прослушала интервью Эллиотта в оригинале (выложено в инстаграме). Правильный перевод - 0,1 сек с круга.
И никаких помоев в сторону Боттаса.
Вот так.

Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4237
Marina #10 11 Июн 2021, 14:47 Цитировать
А на другом ресурсе совсем другой перевод этого же интервью:

"На самом деле, настройки были вполне сравнимыми. Возможно, основная разница была в регулировках крыльев.
Машина Льюиса была настроена на меньший уровень прижимной силы.
Валтери предпочёл, чтобы уровень прижима был несколько больше – по нашим прогнозам, такая версия была чуть более медленной, возможно, на одну десятую на круге.
Это был выбор самого Валтери, он считал, что для него этот вариант будет лучше.
Было важнее, чтобы Валтери был доволен своей машиной, а на небольшую разницу в расчётах можно было не обращать внимания.
"

Заметьте: он проигрывал не секунду с круга. а 0,1 секунды.
И какакого поливания Боттаса помоями в интервью нет.
F1Report решили разместить утку?
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 2 гостям
Marina отредактировал сообщение 11.06.2021 14:47

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3193
Не минусую другие мнения
aom #9 11 Июн 2021, 14:34 Цитировать
А я вот поддержу Боттаса.

Он просит шины, отличные от Хэмильтона, чтобы хоть какие-то шансы были побороться с тем. Ему ставят такие же, потому что результаты симуляции показали, что они быстрее. Из-за этого он гарантированно проигрывает. И это явно игра команды на Льюиса.

Здесь же Боттас не побоялся потребовать от команды альтернативные настройки и играть за себя. Хоть они и были медленнее, но все тут присутствующие понимают, что более низкий прижим - это не только скорость, но и большая вероятность ошибки (что в итоге и произошло, хоть и не непосредственно из-за этих настроек). И в конечном итоге-то Боттас оказался выше Хэмильтона.

Проблема в том, что так надо было делать, когда у Мерседеса был запас по скорости и они не боялись терять очки. Сейчас же они даже уступают РедБуллу, так что в предстоящих гонках Хэмильтон будет работать на себя, а Боттаса заставят работать на команду: вероятно, вопреки его интересам.
+6
Понравилось 3 пользователям (McDuckF1, Андрей83, vatnik_f1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2824
Leave me alone...
noname #8 11 Июн 2021, 10:59 Цитировать
Валера - сам творец своей судьбы.
Да, было Боттас 2.0. Потом или сдулся или по щам надавали. Если сдулся - кто тебе доктор, если согласился вторикелить - работай как положено и будь готов, что будешь во всём виноват.
Если гордость не позволяет - уходи из команды. А так - и рыбку съесть и на вертолёте покатацца - не бывает.
Там крутятся миллионы денег, уже не до сантиментов. Да и желающих занять место в чемпионской команде больше, чем дофига.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1948
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #7 11 Июн 2021, 10:42 Цитировать
Валить ему надо оттуда, началось серьезное брожение в команде, если ошибается коричневый это нормально, а если второй пилот все это преступление,это всего лишь лишь повод от него избавиться и плохое выступление и не открученная гайка, пусть жрут друг друга, как пауки в банке
+5
Понравилось 2 пользователям (McDuckF1, Belousov) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2526
Но это не точно.
Михаил Раевский #6 11 Июн 2021, 10:20 Цитировать
Вот теперь шоу началось!
В серьёзных коллективах (которым является Мерседес) не пинают сотрудника, а ищут решения - как сделать его работу эффективной. Пинки (особенно публичные) означают, что Мерседес не знает, как ускорить Боттаса, а значит Боттас в 2022 за Мерседес уже не поедет и Боттас это понимает.

А теперь главный элемент шоу - Боттас понял, что выход из Мерседес это закат карьеры (в топ-командах для него мест не предвидится). И у него нет мотивации помогать Льюису, рисковать разбиться в Баку и т.д. - он до конца сезона будет просто кататься.

Мерседес сами создали такую ситуацию, подписав вторикеллу на сложный сезон. Теперь у них только один вариант - сажать по ходу сезона Рассела. Возможно такое поливание грязью Боттаса идёт для того, чтобы он согласился с разрывом контракта не требуя зарплаты за весь сезон...

В любом случае Боттас - это палка в колесе Хэмильтона и это не изменится.
+15
Понравилось 7 пользователям (lirtm, McDuckF1, Mulder...) и ещё 8 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 11.06.2021 10:20

Сообщений: 1012
Репутация: 1889
Дней: 1928
Черный #5 11 Июн 2021, 09:30 Цитировать
Льюис в кнопках запутался, потерял победу и все очки в баку и шанс обогнать Макса в личном зачете на 20 очков- это ничего, типо он же человек. Со всем бывает.

а Боттас ошибся- сразу ушат дерьма на него вылили.

Гайку в Монако не смогли открутить, - опять сперва Вальтери виноват.

Охрененное отношение .
+20
Понравилось 11 пользователям (Juve-ole, вяса, Grom...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 28
Репутация: 75
Дней: 1658
Baksik #4 11 Июн 2021, 08:58 Цитировать
Вячеслав2, 11 Июн 2021, 08:43 сказал:
А чего Ботя был так неуверен? Нафиг в городе прижим
Вот именно. Сгонял бы в соседнюю Махачкалу - там все без прижима ездят. Дали бы урок юноше, как по городу ездить надо)
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
Baksik отредактировал сообщение 11.06.2021 08:58

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2879
Вячеслав2 #3 11 Июн 2021, 08:43 Цитировать
А чего Ботя был так неуверен? Нафиг в городе прижим
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 111
Репутация: 367
Дней: 1703
Болею за Пиво!
вяса #2 11 Июн 2021, 07:52 Цитировать
Сначала разрешить использовать такие настройки, а потом обвинять пилота. Хорошо мерседес, продолжайте в том же духе
+10
Понравилось 5 пользователям (McDuckF1, Tendo, Belousov...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 93
Репутация: 316
Дней: 1651
Kimi & Carlos
Mulder #1 11 Июн 2021, 07:47 Цитировать
Такого не припомню чтобы так открыто тыкали в пилота в Мерседес. Стул под Валттери не хило расшатался.
+15
Понравилось 8 пользователям (McDuckF1, Tendo, Gigabyte462...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 310 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.67 сек.)