В Ferrari против того, чтобы в Формуле 1 действовал запрет на модернизацию моторов

12 ИЮНЯ 2021, 07:12
v-ferrari-protiv-togo-chtobi-v-formule-1-deystvoval-zapret-na-modernizatsiyu-motorov

Со следующего года моторный регламент Формулы 1 будет заморожен, а в 2025-м году в силу должен вступить новый моторный регламент. Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) считает, что в Формуле 1 должны избегать запрета на модернизацию силовых установок, ведь в чемпионате должно поощряться внедрение новых технологий.

"Я считаю, что в Формуле 1 должна быть свободная конкуренция, и это должно касаться всех областей - говорит Бинотто. - Именно поэтому я против того, чтобы после 2025-го года поставщикам запрещали модернизировать силовые установки. В этой области должна продолжаться конкуренция.

Было принято решение заморозить моторный регламент в 2022-м году, и наша команда поддержала это решение по понятным причинам. Все ожидают, что к 2022-му году все поставщики моторов смогут выйти примерно на один уровень. Уже сейчас моторы разных поставщиков сравнимы, а к следующему году разницы практически не будет. Благодаря этому все будут концентрироваться на том, чтобы построить максимально эффективное шасси. Благодаря этому мы сможем существенно сократить расходы в тот период, когда нам придется составлять новый моторный регламент. Мы считаем, что это верный шаг".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 7
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 318 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)