В Ferrari против того, чтобы в Формуле 1 действовал запрет на модернизацию моторов

12 ИЮНЯ 2021, 07:12
v-ferrari-protiv-togo-chtobi-v-formule-1-deystvoval-zapret-na-modernizatsiyu-motorov

Со следующего года моторный регламент Формулы 1 будет заморожен, а в 2025-м году в силу должен вступить новый моторный регламент. Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) считает, что в Формуле 1 должны избегать запрета на модернизацию силовых установок, ведь в чемпионате должно поощряться внедрение новых технологий.

"Я считаю, что в Формуле 1 должна быть свободная конкуренция, и это должно касаться всех областей - говорит Бинотто. - Именно поэтому я против того, чтобы после 2025-го года поставщикам запрещали модернизировать силовые установки. В этой области должна продолжаться конкуренция.

Было принято решение заморозить моторный регламент в 2022-м году, и наша команда поддержала это решение по понятным причинам. Все ожидают, что к 2022-му году все поставщики моторов смогут выйти примерно на один уровень. Уже сейчас моторы разных поставщиков сравнимы, а к следующему году разницы практически не будет. Благодаря этому все будут концентрироваться на том, чтобы построить максимально эффективное шасси. Благодаря этому мы сможем существенно сократить расходы в тот период, когда нам придется составлять новый моторный регламент. Мы считаем, что это верный шаг".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 1
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
 1
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 15

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 843 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)