Тремейн: Баланс сил начал смещаться в сторону Red Bull

12 ИЮНЯ 2021, 08:06
tremeyn:-balans-sil-nachal-smeshchatsya-v-storonu-red-bull

Дэвид Тремейн (журналист) считает, что с приходом Серхио Переса в Red Bull у австрийской команды появилось больше шансов в борьбе с Mercedes.

"Если бы Перес не вернулся в былую форму и все продолжалось так, как в первых гонках сезона, то Хэмилтон смог бы выиграть гонку в Баку и оторваться от Ферстаппена на 21 очков в личном зачете - говорит Тремейн. - Но своевременный выход Серхио помог австрийской команде сдержать действующих чемпионов позади. Посмотрим, как будут развиваться события, но, возможно, в Баку баланс сил начал смещаться в сторону Red Bull".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оруджев: Не стоит сильно ругать Латифи

Пилот команды SMP Racing Егор Оруджев считает, что не стоит винить только Николаса Латифи в гоночном...

03.10.2022
Хорнер: Перес был феноменален

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал выступление Серхио Переса на Гран При...

03.10.2022
Маттиа Бинотто: Мы ожидали большего, но рады и такому результату

Глава коллектива Ferrari Маттиа Бинотто считает, что плохой старт в гонке помешал им одержать победу....

03.10.2022
Хельмут Марко доволен выступлением Переса

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко похвалил гонщика Серхио Переса, который выиграл...

03.10.2022
Штайнер недоволен решением дирекции гонки в Сингапуре

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер раскритиковал действия дирекции гонки на Гран При Сингапура. Гюнтер...

03.10.2022
Перес: Дорожные условия не позволяли мне держаться за машиной безопасности

После финиша гонки в Сингапуре пилот коллектива Red Bull Серхио Перес был наказан стюардами за то, что...

03.10.2022
Гран При Сингапура: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Сингапура с указанием изменений....

03.10.2022
Гран При Сингапура: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

03.10.2022
Гран При Сингапура: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Сингапура....

03.10.2022
Пилоты Alfa Romeo не смогли заработать очков в Сингапуре

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас остановился в шаге от очковой зоны, а Гуан Ю Чжоу сошёл после...

02.10.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3
Репутация: -2
Дней: 480
Анонимус #4 12 Июн 2021, 16:57 Цитировать
В ближайший понедельник FIA и Pirelli опубликуют совместный отчет о причинах взрывов шин у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена в Баку – в обоих случаях на длинной прямой не выдерживала резина на заднем левом колесе, после чего неуправляемый автомобиль летел в бетонное ограждение.

Эта история с самого начала развивалась довольно странно. Достаточно вспомнить, что на городской трассе в азербайджанской столице наибольшая нагрузка приходится на правые шины.

Кроме того, давайте вспомним реакцию команд после аварий. Обычно в таких случаях возникает шквал критики в сторону Pirelli – но на этот раз и Red Bull, и Aston Martin были на удивление сдержаны в комментариях. Сам Макс позволил пару резких реплик, но этим все и ограничилось.

После проблем у Стролла (на скорости 280 км/ч) и Ферстаппена (на 330 км/ч) Pirelli начала расследование. Глава гоночных программ Марио Изола предположил, что причиной взрывов шин стали повреждения посторонними предметами. Такой вывод подтверждал порез, найденный в одном из сликов с машины Льюиса Хэмилтона.

Однако свежей публикации Gazzetta dello Sport содержатся данные, которые не просто перечеркивают предварительную версию, но и дают основания назвать виновниками случившегося сами команды.

Дело вот в чем: Pirelli заказала исследование поврежденных шин с помощью мощных микроскопов. В результате было установлено, что ни сама резина, ни силовой каркас не имеют значительных повреждений. Износ также соответствует ожидаемому с учетом пройденной дистанции и не является критическим.

Это подтверждает слова команд, что в обоих случаях отказы стали внезапными и ничто не указывало на проблемы заранее.

Что же привело к взрывам шин? По мнению итальянских журналистов, на RB16B и AMR21 могла стоять хитрая система, позволяющая в обход контроля FIA снижать давление в резине.

Зачем это делать? Резон тут есть: хорошо известно, что команды Ф1 никогда не накачивают воздух выше установленного Pirelli предела. С меньшим давлением улучшается сцепление и меньше риск пузырения.

Шинники, со своей стороны, выбирают минимальную планку так, чтобы силовой каркас справился с перегрузками в быстрых поворотах, а сама резина из-за слишком малого давления не соскочила при этом с обода.

Здесь стоит напомнить, что в Баку после пятничных тренировок минимальное давление увеличили с 19 до 20 фунтов на квадратный дюйм (с 1,29 до 1,36 атм).

Право подобным образом устанавливать параметры, исходя из собственных оценок, Pirelli получила от FIA с Гран При Бельгии 2015 года. Кроме давления также регулируется угол развала колес.

Технические делегаты FIA имеют право контролировать давление в любой момент, когда машина покидает гаражи команды. Но ситуация здесь похожа на историю с гибкими крыльями: когда автомобиль стоит, все соответствует требованиям, а на трассе условия оказываются иными, причем отследить параметры крайне сложно.

Подозрения в использовании хитрой системы, которая понижает давление, звучали и прежде. Но тогда у них не было достаточного подтверждения. Теперь же можно ожидать, что отчет Pirelli даст старт новой кампании по борьбе за соблюдение правил.

При этом команды замеряют давление в шинах в режиме реального времени и передают данные FIA – однако никто не может гарантировать, что технические комиссары видят именно реальные показания сенсоров, а не немного подкорректированные по пути.

Можно предположить, что если вся эта история действительно начнет набирать обороты, то меры будут схожими с теми, что не так давно использовались для контроля за расходом топлива. Тогда Ferrari подозревали в махинациях с сенсорами, и в итоге FIA добилась своего (формально Скудерию признали невиновной, но именно после этого ее машины резко потеряли в скорости).

Применительно к шинам это значит введение единой системы контроля за давлением на всех машинах, на работу которой команды уже точно не смогут повлиять.

Так что на предстоящем Гран При Франции можно ожидать не только продолжения битвы за гибкость крыльев, но и нового сюжета вокруг возможности на ходу снижать давление в шинах. Сражение судей и инженеров команд в Формуле 1 не закончится никогда…

Сообщений: 259
Репутация: 336
Дней: 804
казнить нельзя помиловать
Evgen #3 12 Июн 2021, 15:47 Цитировать
Радует конечно, что Перес не "овощил" в Баку. Но как то странно делать выводы о былой форме Переса по одной удачной гонке.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 826
Репутация: 1776
Дней: 488
Андрей83 #2 12 Июн 2021, 11:05 Цитировать
Александр М, 12 Июн 2021, 09:20 сказал:
Перес все ещё не дотягивает в квалификациях. О смене баланса сил можно будет сказать только после Франции, где мерседес вернётся в былую форму.
Не будем забывать, что и Хонда новый моторчик обещали привезти
+3
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1916
Репутация: 4639
Дней: 550
Не ставлю минусы
Александр М #1 12 Июн 2021, 09:20 Цитировать
Перес все ещё не дотягивает в квалификациях. О смене баланса сил можно будет сказать только после Франции, где мерседес вернётся в былую форму.
+4
Понравилось 1 пользователю (pepsivovik) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 943 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (1.11 сек.)