Тремейн: Баланс сил начал смещаться в сторону Red Bull

12 ИЮНЯ 2021, 08:06
tremeyn:-balans-sil-nachal-smeshchatsya-v-storonu-red-bull

Дэвид Тремейн (журналист) считает, что с приходом Серхио Переса в Red Bull у австрийской команды появилось больше шансов в борьбе с Mercedes.

"Если бы Перес не вернулся в былую форму и все продолжалось так, как в первых гонках сезона, то Хэмилтон смог бы выиграть гонку в Баку и оторваться от Ферстаппена на 21 очков в личном зачете - говорит Тремейн. - Но своевременный выход Серхио помог австрийской команде сдержать действующих чемпионов позади. Посмотрим, как будут развиваться события, но, возможно, в Баку баланс сил начал смещаться в сторону Red Bull".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda назвали столкновение Ферстаппена и Хэмилтона гоночным инцидентом

Масаши Ямамото (глава автоспортивного подразделения Honda) назвал столкновение Макса Ферстаппена (Red...

24.07.2021
В McLaren рассчитывают на то, что в 2024-м году они будут бороться за титул

Босс McLaren Зак Браун рассчитывает на то, что в 2024-м году они будут в числе претендентов на чемпионский...

24.07.2021
Алонсо: Если бы я вернулся в McLaren, то мне было бы легче

Пилот Alpine Фернандо Алонсо считает, что если бы он вернулся в команду McLaren, то он бы быстрее адаптировался. “Мне...

24.07.2021
Известный боксер Тайсон Фьюри раскритиковал Хэмилтона

Тайсон Фьюри (чемпион мира по боксы в супертяжелом весе) раскритиковал Льюиса Хэмилтона (пилот команды...

24.07.2021
В Mercedes не считают себя фаворитами гран-при Венгрии

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они не считают себя фаворитами предстоящего...

24.07.2021
Полиция закрыла дело об аварии, в которую попал Дзанарди

Появилась информация, что итальянская полиция закрыла дело против водителя Марко Чиаччи, который стал...

24.07.2021
Представители известного телеканала разыграли Ферстаппена

Представители известного британского телеканала решили разыграть пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Голландец...

24.07.2021
Росберг уверен, что в Mercedes еще не решили, кто будет напарником Хэмилтона в 2022-м году

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг считает, что в Mercedes еще не решили, кто будет напарником Льюиса...

24.07.2021
Квят, Албон и ди Грасси будут бороться за место в команде Формулы Е

Появилась информация о том, что Александер Албон, Даниил Квят и Лукас ди Грасси будут бороться за место...

24.07.2021
Ван дер Гарде считает, что Расселл не перейдет в Mercedes, пока там выступает Хэмилтон

Ходят слухи о том, что в следующем году Джордж Расселл станет новым напарником Льюиса Хэмилтона в Mercedes...

24.07.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3
Репутация: -2
Дней: 43
Анонимус #4 12 Июн 2021, 16:57 Цитировать
В ближайший понедельник FIA и Pirelli опубликуют совместный отчет о причинах взрывов шин у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена в Баку – в обоих случаях на длинной прямой не выдерживала резина на заднем левом колесе, после чего неуправляемый автомобиль летел в бетонное ограждение.

Эта история с самого начала развивалась довольно странно. Достаточно вспомнить, что на городской трассе в азербайджанской столице наибольшая нагрузка приходится на правые шины.

Кроме того, давайте вспомним реакцию команд после аварий. Обычно в таких случаях возникает шквал критики в сторону Pirelli – но на этот раз и Red Bull, и Aston Martin были на удивление сдержаны в комментариях. Сам Макс позволил пару резких реплик, но этим все и ограничилось.

После проблем у Стролла (на скорости 280 км/ч) и Ферстаппена (на 330 км/ч) Pirelli начала расследование. Глава гоночных программ Марио Изола предположил, что причиной взрывов шин стали повреждения посторонними предметами. Такой вывод подтверждал порез, найденный в одном из сликов с машины Льюиса Хэмилтона.

Однако свежей публикации Gazzetta dello Sport содержатся данные, которые не просто перечеркивают предварительную версию, но и дают основания назвать виновниками случившегося сами команды.

Дело вот в чем: Pirelli заказала исследование поврежденных шин с помощью мощных микроскопов. В результате было установлено, что ни сама резина, ни силовой каркас не имеют значительных повреждений. Износ также соответствует ожидаемому с учетом пройденной дистанции и не является критическим.

Это подтверждает слова команд, что в обоих случаях отказы стали внезапными и ничто не указывало на проблемы заранее.

Что же привело к взрывам шин? По мнению итальянских журналистов, на RB16B и AMR21 могла стоять хитрая система, позволяющая в обход контроля FIA снижать давление в резине.

Зачем это делать? Резон тут есть: хорошо известно, что команды Ф1 никогда не накачивают воздух выше установленного Pirelli предела. С меньшим давлением улучшается сцепление и меньше риск пузырения.

Шинники, со своей стороны, выбирают минимальную планку так, чтобы силовой каркас справился с перегрузками в быстрых поворотах, а сама резина из-за слишком малого давления не соскочила при этом с обода.

Здесь стоит напомнить, что в Баку после пятничных тренировок минимальное давление увеличили с 19 до 20 фунтов на квадратный дюйм (с 1,29 до 1,36 атм).

Право подобным образом устанавливать параметры, исходя из собственных оценок, Pirelli получила от FIA с Гран При Бельгии 2015 года. Кроме давления также регулируется угол развала колес.

Технические делегаты FIA имеют право контролировать давление в любой момент, когда машина покидает гаражи команды. Но ситуация здесь похожа на историю с гибкими крыльями: когда автомобиль стоит, все соответствует требованиям, а на трассе условия оказываются иными, причем отследить параметры крайне сложно.

Подозрения в использовании хитрой системы, которая понижает давление, звучали и прежде. Но тогда у них не было достаточного подтверждения. Теперь же можно ожидать, что отчет Pirelli даст старт новой кампании по борьбе за соблюдение правил.

При этом команды замеряют давление в шинах в режиме реального времени и передают данные FIA – однако никто не может гарантировать, что технические комиссары видят именно реальные показания сенсоров, а не немного подкорректированные по пути.

Можно предположить, что если вся эта история действительно начнет набирать обороты, то меры будут схожими с теми, что не так давно использовались для контроля за расходом топлива. Тогда Ferrari подозревали в махинациях с сенсорами, и в итоге FIA добилась своего (формально Скудерию признали невиновной, но именно после этого ее машины резко потеряли в скорости).

Применительно к шинам это значит введение единой системы контроля за давлением на всех машинах, на работу которой команды уже точно не смогут повлиять.

Так что на предстоящем Гран При Франции можно ожидать не только продолжения битвы за гибкость крыльев, но и нового сюжета вокруг возможности на ходу снижать давление в шинах. Сражение судей и инженеров команд в Формуле 1 не закончится никогда…

Сообщений: 128
Репутация: 179
Дней: 367
Evgen #3 12 Июн 2021, 15:47 Цитировать
Радует конечно, что Перес не "овощил" в Баку. Но как то странно делать выводы о былой форме Переса по одной удачной гонке.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 182
Репутация: 333
Дней: 51
Андрей83 #2 12 Июн 2021, 11:05 Цитировать
Александр М, 12 Июн 2021, 09:20 сказал:
Перес все ещё не дотягивает в квалификациях. О смене баланса сил можно будет сказать только после Франции, где мерседес вернётся в былую форму.
Не будем забывать, что и Хонда новый моторчик обещали привезти
+3
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 2 гостям

Сообщений: 290
Репутация: 798
Дней: 113
Александр М #1 12 Июн 2021, 09:20 Цитировать
Перес все ещё не дотягивает в квалификациях. О смене баланса сил можно будет сказать только после Франции, где мерседес вернётся в былую форму.
+4
Понравилось 1 пользователю (pepsivovik) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 847 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (1.06 сек.)