Хэмилтон: Болиды сейчас настолько велики, что езда на них — то ещё испытание

12 ИЮНЯ 2021, 14:10
hemilton:-bolidi-seychas-nastolko-veliki-chto-ezda-na-nih-—-to-eshchyo-ispitanie

Льюис Хэмилтон (Mercedes) считает, что современные болиды Формулы 1 слишком тяжёлые. Напомним, сейчас минимальный вес болидов 790 кг.

Льюис Хэмилтон: "Мне не понятно, почему машины становятся ещё более тяжёлыми. Ведь с большим весом потребляется больше энергии. Более лёгкие машины нравились мне больше, они были гораздо манёвреннее.

В Монако и так довольно сложно пилотировать на некоторых участках трассы, а теперь, с тяжёлыми болидами, езда превращается в испытание".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1784
Дней: 2729
Анатолий18 #3 13 Июн 2021, 08:53 Цитировать
SlyshaLow, 13 Июн 2021, 01:17 сказал:
И тогда мы получим... Машину из IndyCar
Размеры, но не технический подход.

Сообщений: 551
Репутация: 1226
Дней: 1199
SlyshaLow #2 13 Июн 2021, 01:17 Цитировать
Анатолий18, 13 Июн 2021, 01:01 сказал:
Согласен, что нужно сократить длину на метр - полтора, ширину на двадцать - сорок сантиметров и уменьшить массу на сто килограмм
И тогда мы получим... Машину из IndyCar

Сообщений: 1637
Репутация: 1784
Дней: 2729
Анатолий18 #1 13 Июн 2021, 01:01 Цитировать
Согласен, что нужно сократить длину на метр - полтора, ширину на двадцать - сорок сантиметров и уменьшить массу на сто килограмм. Машина станет манёвренее, что приведет к увеличению обгонов. Зрелещность гонок в борьбе, а не только в шуме моторов.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 260 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)