После ухода из Alpha Tauri у Квята было несколько вариантов продолжения карьеры

16 ИЮНЯ 2021, 06:09
posle-uhoda-iz-alpha-tauri-u-kvyata-bilo-neskolko-variantov-prodolgeniya-kareri

В этом году Даниил Квят работает резервным пилотом в команде Alpine. Россиянин признался, что после ухода из Alpha Tauri у него было несколько вариантов продолжения карьеры. Даниил объяснил, почему он решил выбрать французскую команду.

“У меня было много различных вариантов, но сейчас я не хочу называть команды, которые делали мне предложение – говорит Квят. – Но у меня действительно были варианты, поэтому в итоге я мог выбирать.

Я принял решение, что мне нужно чем-то заниматься, но при этом я не должен далеко уходить от Формулы 1. В итоге оказалось, что роль резервного пилота команды Alpine – это лучший вариант.

Почему я выбрал предложение французской команды? Потому что оно изначально выглядело оптимальным. Я понял, что в этой команде я смогу продолжать заниматься делом и при этом у меня будут новые возможности. Я понял, что в будущем эта работа должна помочь мне.

На самом деле все произошло очень быстро. Они искали резервного пилота и они решили позвонить мне. Мы начали вести переговоры, и в итоге мы согласовали все пункты моего контракта и поставили свои подписи”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda назвали столкновение Ферстаппена и Хэмилтона гоночным инцидентом

Масаши Ямамото (глава автоспортивного подразделения Honda) назвал столкновение Макса Ферстаппена (Red...

24.07.2021
В McLaren рассчитывают на то, что в 2024-м году они будут бороться за титул

Босс McLaren Зак Браун рассчитывает на то, что в 2024-м году они будут в числе претендентов на чемпионский...

24.07.2021
Алонсо: Если бы я вернулся в McLaren, то мне было бы легче

Пилот Alpine Фернандо Алонсо считает, что если бы он вернулся в команду McLaren, то он бы быстрее адаптировался. “Мне...

24.07.2021
Известный боксер Тайсон Фьюри раскритиковал Хэмилтона

Тайсон Фьюри (чемпион мира по боксы в супертяжелом весе) раскритиковал Льюиса Хэмилтона (пилот команды...

24.07.2021
В Mercedes не считают себя фаворитами гран-при Венгрии

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они не считают себя фаворитами предстоящего...

24.07.2021
Полиция закрыла дело об аварии, в которую попал Дзанарди

Появилась информация, что итальянская полиция закрыла дело против водителя Марко Чиаччи, который стал...

24.07.2021
Представители известного телеканала разыграли Ферстаппена

Представители известного британского телеканала решили разыграть пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Голландец...

24.07.2021
Росберг уверен, что в Mercedes еще не решили, кто будет напарником Хэмилтона в 2022-м году

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг считает, что в Mercedes еще не решили, кто будет напарником Льюиса...

24.07.2021
Квят, Албон и ди Грасси будут бороться за место в команде Формулы Е

Появилась информация о том, что Александер Албон, Даниил Квят и Лукас ди Грасси будут бороться за место...

24.07.2021
Ван дер Гарде считает, что Расселл не перейдет в Mercedes, пока там выступает Хэмилтон

Ходят слухи о том, что в следующем году Джордж Расселл станет новым напарником Льюиса Хэмилтона в Mercedes...

24.07.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 94
Репутация: 183
Дней: 58
ramzai #1 16 Июн 2021, 11:39 Цитировать
"Почему я выбрал предложение французской команды? Потому что оно изначально выглядело оптимальным"

все верно!!!!кто мог звонить-хаас или вильямс например?(Дно гоняющий на дне...)Альфа-там вообще не любят перемен. все кто ниже Квята были в 2020 -либо остались на местах,либо ушли(ну может одного я упустил кого то).команды покруче,в качестве боевого пилота???например-Феррари или Астон(не думаю,что были такие предложения). я понимаю,что может кто то и звонил,но это юыли вообще не реальные. поэтому Квят выбрал оптимальный вариант,лучшее,на что он может претендовать-резервист в середняке.



Гость
Имя:

Введите число 643 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.78 сек.)