После ухода из Alpha Tauri у Квята было несколько вариантов продолжения карьеры

16 ИЮНЯ 2021, 06:09
posle-uhoda-iz-alpha-tauri-u-kvyata-bilo-neskolko-variantov-prodolgeniya-kareri

В этом году Даниил Квят работает резервным пилотом в команде Alpine. Россиянин признался, что после ухода из Alpha Tauri у него было несколько вариантов продолжения карьеры. Даниил объяснил, почему он решил выбрать французскую команду.

“У меня было много различных вариантов, но сейчас я не хочу называть команды, которые делали мне предложение – говорит Квят. – Но у меня действительно были варианты, поэтому в итоге я мог выбирать.

Я принял решение, что мне нужно чем-то заниматься, но при этом я не должен далеко уходить от Формулы 1. В итоге оказалось, что роль резервного пилота команды Alpine – это лучший вариант.

Почему я выбрал предложение французской команды? Потому что оно изначально выглядело оптимальным. Я понял, что в этой команде я смогу продолжать заниматься делом и при этом у меня будут новые возможности. Я понял, что в будущем эта работа должна помочь мне.

На самом деле все произошло очень быстро. Они искали резервного пилота и они решили позвонить мне. Мы начали вести переговоры, и в итоге мы согласовали все пункты моего контракта и поставили свои подписи”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 7
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа

Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга...

21 Апр 2024
 9
Алонсо: Наш темп на длинной серии кругов оставляет желать лучшего

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо посетовал на то, что у них хорошая скорость на одном быстром...

21 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1062
ramzai #1 16 Июн 2021, 11:39 Цитировать
"Почему я выбрал предложение французской команды? Потому что оно изначально выглядело оптимальным"

все верно!!!!кто мог звонить-хаас или вильямс например?(Дно гоняющий на дне...)Альфа-там вообще не любят перемен. все кто ниже Квята были в 2020 -либо остались на местах,либо ушли(ну может одного я упустил кого то).команды покруче,в качестве боевого пилота???например-Феррари или Астон(не думаю,что были такие предложения). я понимаю,что может кто то и звонил,но это юыли вообще не реальные. поэтому Квят выбрал оптимальный вариант,лучшее,на что он может претендовать-резервист в середняке.



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)