Новая директива, которая касается протокола проверки давления в шинах, не повлияла на McLaren

20 ИЮНЯ 2021, 09:49
novaya-direktiva-kotoraya-kasaetsya-protokola-proverki-davleniya-v-shinah-ne-povliyala-na-mclaren

После инцидентов в Баку была выпущена новая техническая директива, которая касается проверки давления в шинах. Руководитель McLaren Андреас Зайдль заявил, что эта директива никак не повлияла на их команду.

“После выхода этой директивы для нас ничего не изменилось – говорит Зайдль. – Но я не знаю, как это повлияло на наших соперников. Мне кажется, что раньше правила были понятны, поэтому в этой директиве мы не увидели ничего нового.

Неделя после этапа в Азербайджане получилась очень интересной. Мы внимательно следили за тем, как развивались события. Сначала появились итоги расследования Pirelli после инцидентов в Баку, затем мы услышали комментарии команд, которые были участниками этих инцидентов, а потом появилась директива.

К сожалению, мы все еще точно не знаем, что на самом деле произошло в Баку, и из-за этого мы немного разочарованы. Такие проблемы нужно обсуждать более открыто, ведь это касается всех участников чемпионата. Всех пилотов и всех сотрудников команд волнует безопасность. Мы надеемся, что в будущем такие проблемы будут обсуждаться более прозрачно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2278
Репутация: 5534
Дней: 1120
Не ставлю минусы
Александр М #2 22 Июн 2021, 01:55 Цитировать
Лунь, 20 Июн 2021, 11:01 сказал:
Как я понял решение проблемы с шинами: Пирелли сказали что брака в шинах не было, команды сказали что давление в шинах было рекомендованное. И получилось что вроде никто не виноват, но на всякий ужесточим проверку команд по накачке шин.
Читал что шины порвались с боку потому что давление в шинах на данной трассе в данное время было не подходящим для шин, но как я понял, давление было как раз рекомендованным Перелли. Получается всётаки Пирелли по шинам не всё учли или просто несчастный случай?
Как я понял, ошибка была в расчётах при моделировании гонки пирелли. Они не смогли просчитать критические точки. То есть максимальный развал и минимальное давление. По тому, что они написали в отчёте - с технической точки зрения все правильно. Вот только чуть недоглядели. Именно по этой причине во Франции повысили давление аж на 2 psi
Александр М отредактировал сообщение 22.06.2021 01:57

Сообщений: 1242
Репутация: 2494
Дней: 1270
Лунь #1 20 Июн 2021, 11:01 Цитировать
Как я понял решение проблемы с шинами: Пирелли сказали что брака в шинах не было, команды сказали что давление в шинах было рекомендованное. И получилось что вроде никто не виноват, но на всякий ужесточим проверку команд по накачке шин.
Читал что шины порвались с боку потому что давление в шинах на данной трассе в данное время было не подходящим для шин, но как я понял, давление было как раз рекомендованным Перелли. Получается всётаки Пирелли по шинам не всё учли или просто несчастный случай?
-1



Гость
Имя:

Введите число 344 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)