Новая директива, которая касается протокола проверки давления в шинах, не повлияла на McLaren

20 ИЮНЯ 2021, 09:49
novaya-direktiva-kotoraya-kasaetsya-protokola-proverki-davleniya-v-shinah-ne-povliyala-na-mclaren

После инцидентов в Баку была выпущена новая техническая директива, которая касается проверки давления в шинах. Руководитель McLaren Андреас Зайдль заявил, что эта директива никак не повлияла на их команду.

“После выхода этой директивы для нас ничего не изменилось – говорит Зайдль. – Но я не знаю, как это повлияло на наших соперников. Мне кажется, что раньше правила были понятны, поэтому в этой директиве мы не увидели ничего нового.

Неделя после этапа в Азербайджане получилась очень интересной. Мы внимательно следили за тем, как развивались события. Сначала появились итоги расследования Pirelli после инцидентов в Баку, затем мы услышали комментарии команд, которые были участниками этих инцидентов, а потом появилась директива.

К сожалению, мы все еще точно не знаем, что на самом деле произошло в Баку, и из-за этого мы немного разочарованы. Такие проблемы нужно обсуждать более открыто, ведь это касается всех участников чемпионата. Всех пилотов и всех сотрудников команд волнует безопасность. Мы надеемся, что в будущем такие проблемы будут обсуждаться более прозрачно”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 4
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1726
Не ставлю минусы
Александр М #2 22 Июн 2021, 01:55 Цитировать
Лунь, 20 Июн 2021, 11:01 сказал:
Как я понял решение проблемы с шинами: Пирелли сказали что брака в шинах не было, команды сказали что давление в шинах было рекомендованное. И получилось что вроде никто не виноват, но на всякий ужесточим проверку команд по накачке шин.
Читал что шины порвались с боку потому что давление в шинах на данной трассе в данное время было не подходящим для шин, но как я понял, давление было как раз рекомендованным Перелли. Получается всётаки Пирелли по шинам не всё учли или просто несчастный случай?
Как я понял, ошибка была в расчётах при моделировании гонки пирелли. Они не смогли просчитать критические точки. То есть максимальный развал и минимальное давление. По тому, что они написали в отчёте - с технической точки зрения все правильно. Вот только чуть недоглядели. Именно по этой причине во Франции повысили давление аж на 2 psi
Александр М отредактировал сообщение 22.06.2021 01:57

Сообщений: 1350
Репутация: 3947
Дней: 1876
Лунь #1 20 Июн 2021, 11:01 Цитировать
Как я понял решение проблемы с шинами: Пирелли сказали что брака в шинах не было, команды сказали что давление в шинах было рекомендованное. И получилось что вроде никто не виноват, но на всякий ужесточим проверку команд по накачке шин.
Читал что шины порвались с боку потому что давление в шинах на данной трассе в данное время было не подходящим для шин, но как я понял, давление было как раз рекомендованным Перелли. Получается всётаки Пирелли по шинам не всё учли или просто несчастный случай?



Гость
Имя:

Введите число 549 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.8 сек.)