В Mercedes объяснили, почему они используют такое большое заднее антикрыло
02 ИЮЛЯ 2021, 09:00 |
Сотрудник Mercedes рассказал, почему они используют такое большое заднее антикрыло.
“У каждой команды есть способы добиться от болида большего – говорит сотрудник Mercedes. – И это не только аэродинамика – есть другие характеристики, которые можно улучшать. Также каждая команда всегда заниматься оптимизацией машины. С каждым выездом на трассу вы получаете все больше информации, и в итоге вы лучше понимаете, в каком направлении нужно двигаться дальше.
К сожалению, в этом году мы не можем серьезно менять аэродинамику машины, ведь модернизация здорово ограничена, но это не значит, что мы не можем менять характеристики своего болида.
У нас есть заднее антикрыло небольшого размера – такое как у Red Bull, но для трассы в Австрии оно не подходит. С таким крылом у вас будет больше скорости на прямых, но в итоге вы будете терять время в поворотах. Здесь важно найти правильный баланс. Мы провели моделирование, которое показало, что с таким задним антикрылом мы сможем добиться максимально возможного результата. Вариант, который мы используем, считается оптимальным.
Разная высота дорожного просвета в задней части болида между Red Bull и Mercedes позволяет им использовать более плоское заднее антикрыло, при этом он не теряют скорость в поворотах”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |