В Mercedes объяснили, почему они используют такое большое заднее антикрыло

02 ИЮЛЯ 2021, 09:00
v-mercedes-obyasnili-pochemu-oni-ispolzuyut-takoe-bolshoe-zadnee-antikrilo

Сотрудник Mercedes рассказал, почему они используют такое большое заднее антикрыло.

“У каждой команды есть способы добиться от болида большего – говорит сотрудник Mercedes. – И это не только аэродинамика – есть другие характеристики, которые можно улучшать. Также каждая команда всегда заниматься оптимизацией машины. С каждым выездом на трассу вы получаете все больше информации, и в итоге вы лучше понимаете, в каком направлении нужно двигаться дальше.

К сожалению, в этом году мы не можем серьезно менять аэродинамику машины, ведь модернизация здорово ограничена, но это не значит, что мы не можем менять характеристики своего болида.

У нас есть заднее антикрыло небольшого размера – такое как у Red Bull, но для трассы в Австрии оно не подходит. С таким крылом у вас будет больше скорости на прямых, но в итоге вы будете терять время в поворотах. Здесь важно найти правильный баланс. Мы провели моделирование, которое показало, что с таким задним антикрылом мы сможем добиться максимально возможного результата. Вариант, который мы используем, считается оптимальным.

Разная высота дорожного просвета в задней части болида между Red Bull и Mercedes позволяет им использовать более плоское заднее антикрыло, при этом он не теряют скорость в поворотах”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 2
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 735 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)