Монтойя: Детей учат так: если кто-то снаружи, его нужно выдавливать, чтобы защитить позицию

05 ИЮЛЯ 2021, 20:38
montoyya:-detey-uchat-tak:-esli-kto-to-snarugi-ego-nugno-vidavlivat-chtobi-zashchitit-pozitsiyu

Хуан Пабло Монтойя рассказал, как сильно его возмутили штрафы Переса и Норриса во время Гран-При Австрии.

Хуан Пабло Монтойя: "Не понимаю, за что дали штраф. Из-за того, что пилот выезжал на гравий? А если бы там была зона безопасности? Гонщик получает штраф за каждое выдавливание соперника с трассы? Безумие...

Я считаю так: если кто-то находится снаружи, то ему там не место. Так учат в картинге. Детей учат: если кто-то пытается обойти тебя снаружи, его нужно сразу же выдавливать, чтобы защитить позицию. Чего же иного ожидать от гонщиков?".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #10 07 Июл 2021, 21:25 Цитировать
Александр М, 06 Июл 2021, 20:54 сказал:
... если передние колеса атакующего поравнялись с задними обороняющегося. ...
VERMAL, 06 Июл 2021, 08:24 сказал:
... В регламентах многих соревнований прописано, что защищающий пилот позицию обязан оставить место атакующему на выходе из поворота если тот в зоне торможения хотябы на половину (а вроде даже передним крылом в нашем случае или колесами не помню) корпуса поравнялся с защищающимся. ...

Докопался до приложения L К МЕЖДУНАРОДНОМУ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ (единственное на что ссылается спортивный регламент F1 п. 27.2., https://www.fia.com/sites/default/files/appendix_l_2021_publie_... ), раздел IV п.2 b) (в моём переводе с инглиша, может у кого с френча более понятно получится...):
"Обгон, в зависимости от обстоятельств, может осуществляться как справа, так и слева. Водитель не может покинуть трассу без уважительной причины.
Более одного изменения направления для защиты позиции не допускается.
Любой водитель, возвращающийся на гоночную траекторию, находясь защищая свою позицию вне траектории, должен оставить по крайней мере одну ширину автомобиля между своей машиной и краем трассы на подходе к повороту. Однако маневры, способные помешать другим водителям, такие как намеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение направления, строго запрещены. О любом водителе, который окажется виновным в любом из вышеперечисленных правонарушений, будет сообщено стюардам.
"
Как-то так... А дальше каждый сам думает: намеренно/ненамеренно...
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 2257
Репутация: 5455
Дней: 1092
Не ставлю минусы
Александр М #9 06 Июл 2021, 20:54 Цитировать
VERMAL, 06 Июл 2021, 08:24 сказал:
В регламентах многих соревнований прописано, что защищающий пилот позицию обязан оставить место атакующему на выходе из поворота если тот в зоне торможения хотябы на половину (а вроде даже передним крылом в нашем случае или колесами не помню) корпуса поравнялся с защищающимся.
Могу ошибаться, но обороняющийся обязан оставить место, если передние колеса атакующего поравнялись с задними обороняющегося. Тут уже атакующему просто деваться некуда в случае чего.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1031
Репутация: 2068
Дней: 2566
Не минусую другие мнения
aom #8 06 Июл 2021, 10:57 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Июл 2021, 07:18 сказал:
4 колеса за линией - получи stop-and-go. Вот тогда попытки выдавить будут заканчиваться авариями
Боюсь, большинство предпочтёт stop-and-go аварии, и ничего не изменится.

Сообщений: 9
Репутация: 28
Дней: 1018
VERMAL #7 06 Июл 2021, 08:24 Цитировать
Это в каком таком картинге так учат, что за ересь. В регламентах многих соревнований прописано, что защищающий пилот позицию обязан оставить место атакующему на выходе из поворота если тот в зоне торможения хотябы на половину (а вроде даже передним крылом в нашем случае или колесами не помню) корпуса поравнялся с защищающимся. Другое дело если атакуещего и рядом небыло в зоне торможения и он начинает обгон после, тогда у него нет такого права и за выдавливание никто не накажет.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, aom)

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #6 06 Июл 2021, 07:18 Цитировать
aom, 06 Июл 2021, 01:41 сказал:
Кто в теме, в картинге действительно так учат?

С недавнего времени смотрю на ютубе записи стримов симрейсера Matt Malone (не сочтите за рекламу... хотя кого я обманываю). И там ВСЕГДА, когда есть возможность (её может не быть, например, если слишком быстро входишь в поворот, или потерял управление), гонщики оставляют свободное место сопернику. Бывает, пяток поворотов проходят бок-в-бок, поскольку в каждом повороте тот, кто занимает более выгодную позицию, не выдавливает соперника, а оставляет ему место.

Силовое выдавливание (с контактом) точно запрещено. Вообще только в Формуле-1 машины могут выдавливать соперника за пределы трассы, в других видах автоспорта на краю трассы барьеры или гравий и никому не охота туда заезжать, а потому попытки выдавить заканчиваются чаще обоюдным сходом.

На мой взгляд споры по каждому эпизоду будут бесконечны. Надо сделать просто - 4 колеса за линией - получи stop-and-go. Вот тогда попытки выдавить будут заканчиваться авариями и гонщики (профессионалы) быстро и без судей найдут правильные траектории при обгоне по внешней траектории и мы будем видеть борьбу на трассе, а не в судейской комнате.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.07.2021 07:19

Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1221
Бодя #5 06 Июл 2021, 07:13 Цитировать
aom, 06 Июл 2021, 01:41 сказал:
Кто в теме, в картинге действительно так учат?

С недавнего времени смотрю на ютубе записи стримов симрейсера Matt Malone (не сочтите за рекламу... хотя кого я обманываю). И там ВСЕГДА, когда есть возможность (её может не быть, например, если слишком быстро входишь в поворот, или потерял управление), гонщики оставляют свободное место сопернику. Бывает, пяток поворотов проходят бок-в-бок, поскольку в каждом повороте тот, кто занимает более выгодную позицию, не выдавливает соперника, а оставляет ему место.
Это называется уважительная борьба, а в F1 всё просто хотят добиться лучшего результата
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2068
Дней: 2566
Не минусую другие мнения
aom #4 06 Июл 2021, 01:41 Цитировать
Кто в теме, в картинге действительно так учат?

С недавнего времени смотрю на ютубе записи стримов симрейсера Matt Malone (не сочтите за рекламу... хотя кого я обманываю). И там ВСЕГДА, когда есть возможность (её может не быть, например, если слишком быстро входишь в поворот, или потерял управление), гонщики оставляют свободное место сопернику. Бывает, пяток поворотов проходят бок-в-бок, поскольку в каждом повороте тот, кто занимает более выгодную позицию, не выдавливает соперника, а оставляет ему место.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский)

Сообщений: 788
Репутация: 1405
Дней: 2922
Ramzez #3 06 Июл 2021, 00:33 Цитировать
Анатолий18, 05 Июл 2021, 21:30 сказал:
Мое мнение. В первом столкновении (41 круг) Леклер подрезал Переса, за что и получил. Но есть правила, где сказано, что нужно оставлять место достаточное для машины соперника. Почему не наказали Леклера за провокацию? Действия Переса в том повороте - это ответ на действия Леклера.
Провокацию? Это что-то новенькое)
Пилот видит пространство, и он туда лезет, чтобы обогнать. Если все что ты можешь - это выдавить полностью в гравий, то получай штраф. Это не need for speed, это f1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Ramzez отредактировал сообщение 06.07.2021 00:34

Сообщений: 1637
Репутация: 1717
Дней: 2739
Анатолий18 #2 05 Июл 2021, 21:30 Цитировать
Мое мнение. В первом столкновении (41 круг) Леклер подрезал Переса, за что и получил. Но есть правила, где сказано, что нужно оставлять место достаточное для машины соперника. Почему не наказали Леклера за провокацию? Действия Переса в том повороте - это ответ на действия Леклера.
+2
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 2257
Репутация: 5455
Дней: 1092
Не ставлю минусы
Александр М #1 05 Июл 2021, 21:10 Цитировать
Если снаружи - расширять траекторию, если внутри - сужать..
Так все столкновения оправдать можно :)
+4
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 05.07.2021 21:11



Гость
Имя:

Введите число 537 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)