Ландо Норрис: На MP4-5B страшновато переключаться выше второй передачи

12 ИЮЛЯ 2021, 14:21
lando-norris:-na-mp4-5b-strashnovato-pereklyuchatsya-vishe-vtoroy-peredachi

В воскресенье, 11 июля Ландо Норрис выступил на фестивале скорости в Гудвуде. Гонщик пилотировал исторический болид McLaren MP4-5B, на котором ранее выступал легендарный Айртон Сенна. Британец поделился своими впечатлениями.

Ландо Норрис: "Ощущения за рулём исторического болида совершенно другие! Ты испытываешь невероятные эмоции! А какой машина издаёт звук! Хотелось бы проехать на ней по настоящей гоночной трассе.

На MP4-5B страшновато переключаться выше второй передачи, хотя я всё-таки старался немного разогнаться. Я сильно нервничал, даже больше, чем во время обычной гонки. Но пилотировать такой болид – привилегия, я испытываю безмерное уважение к гонщикам, которые выступали на этой технике".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 916
Репутация: 2329
Дней: 985
Чемпион квартиры #10 13 Июл 2021, 13:37 Цитировать
Achille Varzi, 13 Июл 2021, 03:02 сказал:
Правильно, это - зрелище для любителей безалкогольного пива и резиновых женщин.
Зато у сим-рейсинга есть то, чего нет ни у одной гоночной серии: возможность посадить всех пилотов на одинаковые "машины".
Achille Varzi, 13 Июл 2021, 03:02 сказал:
Ну, почему же? год назад "Матч-Арена" показывала сим-чемпионат Ф1 с комментами Попова и Фабричновой.
Ах, это когда гонки отменили, я и забыл. Вернее, я помню, что Попов об этом в своих роликах что-то говорил, но не запомнил, что это по ТВ показывали. Ф1 обычно на спотрбоксе смотрю.
Achille Varzi, 13 Июл 2021, 03:02 сказал:
Таких серий уже полно, есть даже профессиональные (с денежными призами), есть команды виртуальных гонщиков, например, тот же Макс Ферстаппен ездит за команду Redline, иногда вместе с ним ездит Ландо Норрис, Грожан имеет свою команду, правда за неё не выступает..
Я имел ввиду не сим-рейсинг, а "удаленное пилотирование". Т.е. когда на трассе борется реальная техника, управляемая людьми "из-за угла".
+1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)

Сообщений: 21
Репутация: 62
Дней: 581
Achille Varzi #9 13 Июл 2021, 03:02 Цитировать
Чемпион квартиры, 13 Июл 2021, 01:21
2) Это все-таки "не по-настоящему".
Правильно, это - зрелище для любителей безалкогольного пива и резиновых женщин.
Чемпион квартиры, 13 Июл 2021, 01:21
3) Полагаю, что многие даже не знают о таком. Уж по ТВ это не показывают.
Ну, почему же? год назад "Матч-Арена" показывала сим-чемпионат Ф1 с комментами Попова и Фабричновой.
Чемпион квартиры, 13 Июл 2021, 01:21
Я вообще уже давно думаю о том, что рано или поздно должна появиться серия, где будут пилотировать удаленно.
Таких серий уже полно, есть даже профессиональные (с денежными призами), есть команды виртуальных гонщиков, например, тот же Макс Ферстаппен ездит за команду Redline, иногда вместе с ним ездит Ландо Норрис, Грожан имеет свою команду, правда за неё не выступает..
+2
Понравилось 1 пользователю (Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 916
Репутация: 2329
Дней: 985
Чемпион квартиры #8 13 Июл 2021, 01:21 Цитировать
Achille Varzi, 12 Июл 2021, 20:43 сказал:
Так есть и абсолютно безопасные - сим-рейсинг, только их почти никто не смотрит.. Почему?
Причин может быть несколько.
1) Не так интересно.
2) Это все-таки "не по-настоящему".
3) Полагаю, что многие даже не знают о таком. Уж по ТВ это не показывают.
Сомневаюсь, что для большинства людей среди причин есть тот факт, что это безопаснее.
Я вообще уже давно думаю о том, что рано или поздно должна появиться серия, где будут пилотировать удаленно. Основная проблема в том, что нужно передавать ощущения от перегрузок, вибраций и т.п. гонщику от датчиков. Когда и если научатся транслировать это прямо в мозг, тогда просто обязаны будут подобную серию замутить. И там уже можно было бы снять ограничения по безопасности по полной (главное, чтобы зрителей не поубивало).

Achille Varzi, 12 Июл 2021, 20:43 сказал:
Люди ведут себя совершенно по-другому перед лицом возможной гибели..
У этой медали две стороны. Иногда победит более безбашенный, а не более талантливый.
aom, 12 Июл 2021, 23:32 сказал:
Но когда гонщик жалуется, что ему круговой дорогу не уступает уже больше трёх поворотов, - это перебор.
А при чем тут "смертельная опасность"?
aom, 12 Июл 2021, 23:32 сказал:
Если у тебя настолько большие, что ты догнал его на круг, не размахивай ими с целью запугать кругового, а используй их для обгона.
Сумбур какой-то. Догнал кругового, не потому что такой смелый (большие яйца), а потому что быстрее (в т.ч. за счет машины). Обгонять кругового - риск, но не риск убиться, а риск потерять время, убить шины, допустить ошибку.

Сообщений: 344
Репутация: 268
Дней: 619
Сбыдлось
motowell #7 13 Июл 2021, 00:24 Цитировать
Добавлю оговорку по Фрейду: " Гонщик- общее, его разновидность частное-{ Транспортного устройства}"

Секта вторых гонщиков: свидетелей Иего-вы( КВискиных)
-1
motowell отредактировал сообщение 13.07.2021 00:24

Сообщений: 1022
Репутация: 2243
Дней: 2140
Не минусую другие мнения
aom #6 12 Июл 2021, 23:32 Цитировать
Чемпион квартиры, 12 Июл 2021, 19:54 сказал:
Гонки стали относительно безопасными, и это прекрасно.
Я согласен, что это прекрасно. Но когда гонщик жалуется, что ему круговой дорогу не уступает уже больше трёх поворотов, - это перебор. Если у тебя настолько большие, что ты догнал его на круг, не размахивай ими с целью запугать кругового, а используй их для обгона.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 21
Репутация: 62
Дней: 581
Achille Varzi #5 12 Июл 2021, 20:43 Цитировать
Чемпион квартиры, 12 Июл 2021, 19:54 сказал:

Гонки стали относительно безопасными, и это прекрасно.
Так есть и абсолютно безопасные - сим-рейсинг, только их почти никто не смотрит.. Почему? Риск гибели в ДНК гонок..
Мне немало лет и я слежу за гонками с 70-х годов прошлого века и сейчас та же формула 1 воспринимается абсолютно иначе чем в 70-е, 80-е.. Люди ведут себя совершенно по-другому перед лицом возможной гибели.. Я не хочу сказать, что гибель на трассе - это хорошо, но опасность смерти делает достижения этих парней значительными..
+5
Понравилось 5 пользователям (Gigabyte462, Marina, Андрей83...)

Сообщений: 916
Репутация: 2329
Дней: 985
Чемпион квартиры #4 12 Июл 2021, 19:54 Цитировать
aom, при чем тут партия, и когда насильно отправляют? Речь о том, ради чего собственно риск. Многие шли воевать без всякого принуждения. Главный вопрос - ради чего рисковать жизнью? Вот есть ребята, которые по крышам бегают, есть те, кто за электрички цепляется. Но что-то не припомню, чтобы люди восхищались размером их яиц. Ну а что, тоже жизнью рискуют. Это же насколько нужно быть смелым? Или все-таки глупым? Я практически уверен, что эти ребята тоже между собой постоянно про "размер яиц" разговоры ведут.

Гонки стали относительно безопасными, и это прекрасно.
+4
Понравилось 3 пользователям (0 sec, Marina, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1022
Репутация: 2243
Дней: 2140
Не минусую другие мнения
aom #3 12 Июл 2021, 17:27 Цитировать
Чемпион квартиры, 12 Июл 2021, 17:16 сказал:
Гонщики гибли на потеху публике.
Добровольно гибли, осознавая риски. Никто не заставлял их гибнуть, это был их выбор. И с маленькими такой выбор не сделать. А вот когда тебя пошлют гибнуть "за Родину", на размер не посмотрят. На передовой во многих случаях воевали штрафбаты, и совсем не потому что сильнее всех любили партию и коммунизм.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 916
Репутация: 2329
Дней: 985
Чемпион квартиры #2 12 Июл 2021, 17:16 Цитировать
ARION, 12 Июл 2021, 16:45 сказал:
Тогда у гонщиков были страусиные коки, а сейчас перепелиные. Гонки ф1 были опасны для жизни, а сейчас один из самых безопасных видов спорта.
Вся эта "романтика смертельной опасности" - чушь собачья. Гонщики гибли на потеху публике. По большому счету, это просто варварство даже для того времени. И рассказы про "большие коки" - это для кого? Для инфантильных малолеток? Одно дело, когда человек гибнет, спасая Родину или близких, либо за какую-то великую идею (мир во всем мире и т.п.), а тут...
+3
Понравилось 2 пользователям (Marina, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 924
Репутация: 2260
Дней: 1228
ARION #1 12 Июл 2021, 16:45 Цитировать
Тогда у гонщиков были страусиные коки, а сейчас перепелиные. Гонки ф1 были опасны для жизни, а сейчас один из самых безопасных видов спорта.
+2
Понравилось 2 пользователям (Gigabyte462, Чемпион подъезда)



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.71 сек.)