Мазепин уверен, что после перехода на более легкое шасси он существенно прибавит

12 ИЮЛЯ 2021, 14:38
mazepin-uveren-chto-posle-perehoda-na-bolee-legkoe-shassi-on-sushchestvenno-pribavit

Пилот Haas Никита Мазепин уверен, что после перехода на более легкое шасси он существенно прибавит.

“В Монако я использовал более легкое шасси, и там я был быстрее напарника – говорит Мазепин. – Мы боремся за каждые 800 грамм веса, и иногда мы даже пьем меньше воды, чтобы быть легче. Поэтому очевидно, что после снижения веса шасси на 4 килограмма я смогу существенно прибавить. Пока что я не могу назвать конкретные цифры, но я уверен, что я прибавлю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: 2168
Дней: 1675
ARION #10 13 Июл 2021, 08:58 Цитировать
Анатолий18, 12 Июл 2021, 22:01 сказал:
Мазепин уверен, что после перехода на более легкое шасси он существенно прибавит, а у Шумахера забрать шасси и поставить в угол, чтобы так больше не делал (т. е. был быстрее).
Там матушка вой и вонь поднимет.
-1

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1432
Чемпион квартиры #9 13 Июл 2021, 01:39 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Июл 2021, 21:09
У Мазепина разница 5.3 секунды... У Переса 4 секунды.
У Мазепина же вроде около 3. Причем лучший был показан еще и за треть до конца гонки. А если смотреть по кругам в начале гонки и в конце, то там разница вообще 1-1,5.
Но тут сложно. Там и шины, и борьба, и в некоторых случаях DRS. А Никита в конце гонки уже может и не старался.
У Хэма тоже разница маленькая - около 1-2 сек. У некоторых при этом по 4 сек. Короче, так не разберешься...
Achille Varzi, 12 Июл 2021, 22:30 сказал:
при разнице в весе самого шасси балласт за недовес Мазепина просто будет на 4 кг меньше чем у Шумахера..
p.s. другое дело просто шасси дефектное, потеряна геометрия, есть микротрещины.. всё это может играть существенную роль.. а разница в 4 килограмма легко компенсируется балластом за недовес гонщика.. это правило было введено со старта 2019 года..
Тоже думал про балласт. Единственное, что центр тяжести повыше будет у машины с меньшим балластом, но думаю, что это не так критично, как все остальное.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 365
Репутация: 1397
Дней: 1028
Achille Varzi #8 12 Июл 2021, 22:30 Цитировать
Анатолий18, 12 Июл 2021, 22:01 сказал:
Мазепин уверен, что после перехода на более легкое шасси он существенно прибавит, а у Шумахера забрать шасси и поставить в угол, чтобы так больше не делал (т. е. был быстрее).
забавный вброс про 4 килограмма.. эти 4 килограмма ровным счетом значения не имеют.. вообще..
по техническому регламенту масса машины с пилотом (который весит 80 кг), но без топлива (разрешено 40 галлонов, примерно 145 литров или 110 кг) составляет 745 кг.. так вот вес Никиты - 68 кг, Шумахера - 67 кг..
при разнице в весе самого шасси балласт за недовес Мазепина просто будет на 4 кг меньше чем у Шумахера..
p.s. другое дело просто шасси дефектное, потеряна геометрия, есть микротрещины.. всё это может играть существенную роль.. а разница в 4 килограмма легко компенсируется балластом за недовес гонщика.. это правило было введено со старта 2019 года..
+2
Понравилось 3 пользователям (Алексей Б., Helgo, Чемпион квартиры)
Achille Varzi отредактировал сообщение 12.07.2021 22:35

Сообщений: 1637
Репутация: 1610
Дней: 2760
Анатолий18 #7 12 Июл 2021, 22:01 Цитировать
Мазепин уверен, что после перехода на более легкое шасси он существенно прибавит, а у Шумахера забрать шасси и поставить в угол, чтобы так больше не делал (т. е. был быстрее).
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #6 12 Июл 2021, 21:09 Цитировать
Чемпион квартиры, 12 Июл 2021, 15:59 сказал:
Чет больно много. А есть примеры? Я бегло глянул скорость пилотов на ГП Австрии и Штирии. Там в основном 2-3 секунды разница. Понятно, что нужно еще и шины учитывать и прочие факторы. Но 5 сек. что-то многовато. Иногда приводят цифры вроде 0,3 сек на 10 кг. т.е. 3 сек. на 100 кг. разницы.

Что касается ведра Никиты, то тут, ИМХО, может не столько важна разница в весе, сколько в общем состоянии болида. Учитывая, что его собирали из того, что осталось от болида, когда Грожан хотел свалить из Ф1 через дырку в заборе, страшно представить, что за монстра Франкенштейна они там собрали.


Покровка с ГП Франции.
Шумахер 3-й круг 1:42:660 (остальные медленнее из-за борьбы с соперниками), в конце гонки лучший круг 1:38.847. Почти 4 секунды.

Рассел 3-й круг 1:43.160 (остальные медленнее). Лучший 1:38.314. Почти 5 секунд.

У Мазепина разница 5.3 секунды... У Переса 4 секунды.

Согласен 5 секунд - это слишком много, реально полный бак прибавляет 3-4 секунды в зависимости от трассы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры)

Сообщений: 81
Репутация: 314
Дней: 1636
bingo #5 12 Июл 2021, 21:05 Цитировать
Чемпион квартиры, 12 Июл 2021, 15:59 сказал:
.....
что осталось от болида, когда Грожан хотел свалить из Ф1 через дырку в заборе, страшно представить, что за монстра Франкенштейна они там собрали.
".....хотел свалить из Ф1 через дырку в заборе".... - Респект !
+5
Понравилось 5 пользователям (0 sec, AGRAF, Лунь...)

Сообщений: 961
Репутация: 2168
Дней: 1675
ARION #4 12 Июл 2021, 16:41 Цитировать
Лунь, 12 Июл 2021, 15:22 сказал:
Думаю так и будет.
Подскажите кто знает насколько разница между болидами в весе на 4 кг в одной команде влияет на скорость пилотов этой команды?
Там не сколько 4 кг. влияет, сколько развесовка нарушена, соответственно и управляемость не та.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Лунь)

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1432
Чемпион квартиры #3 12 Июл 2021, 15:59 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Июл 2021, 15:33 сказал:
С полным баком топлива (+100 кг) машины медленнее на 5 секунд.
Чет больно много. А есть примеры? Я бегло глянул скорость пилотов на ГП Австрии и Штирии. Там в основном 2-3 секунды разница. Понятно, что нужно еще и шины учитывать и прочие факторы. Но 5 сек. что-то многовато. Иногда приводят цифры вроде 0,3 сек на 10 кг. т.е. 3 сек. на 100 кг. разницы.

Что касается ведра Никиты, то тут, ИМХО, может не столько важна разница в весе, сколько в общем состоянии болида. Учитывая, что его собирали из того, что осталось от болида, когда Грожан хотел свалить из Ф1 через дырку в заборе, страшно представить, что за монстра Франкенштейна они там собрали.
+10
Понравилось 7 пользователям (0 sec, Olegan, VIMP...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 12 Июл 2021, 15:33 Цитировать
С полным баком топлива (+100 кг) машины медленнее на 5 секунд. Итого замедленное 0.05 секунды на килограмм. 4 килограмма - это 0.2 секунды с круга. Прибавка существенная, но хватит ли, чтобы бороться с Шумахером?

Вот если у лёгкого шасси развесовка иная и она лучше подойдёт Никите, вот это будет прорыв.
+6
Понравилось 6 пользователям (Gigabyte462, AGRAF, Marina...) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.07.2021 15:34

Сообщений: 1225
Репутация: 2461
Дней: 1263
Лунь #1 12 Июл 2021, 15:22 Цитировать
Думаю так и будет.
Подскажите кто знает насколько разница между болидами в весе на 4 кг в одной команде влияет на скорость пилотов этой команды?
-1
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462)



Гость
Имя:

Введите число 412 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)