В Red Bull недовольны тем, что в FIA все еще не рассмотрели их жалобу на переднее крыло Mercedes

12 ИЮЛЯ 2021, 14:53
v-red-bull-nedovolni-tem-chto-v-fia-vse-eshche-ne-rassmotreli-ih-galobu-na-perednee-krilo-mercedes

Консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что они недовольны тем, что представители FIA все еще не рассмотрели их жалобу на переднее крыло болида Mercedes.

“Мы подали жалобу и ждем ответа – говорит Марко. – К сожалению, представители FIA быстро рассматривают только те жалобы, которые поступают от команды Mercedes или от команд, которые используют моторы Mercedes. Так было с мотором, задним антикрылом и давлением в шинах”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 14
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 53
Репутация: 193
Дней: 1059
Erlond #6 13 Июл 2021, 00:49 Цитировать
По факту, от всех этих изменений правил и директив страдают больше всего середняки.
Для Мерседес или Редбул, при действительно хороших болидах, полностью сбалансированных, даже если будут изменения они не будут критичны.
А вот Астон Мартин, Альпин, Феррари могут получить реальные проблемы.
Макларен в этом смысле стоит в сторонке, или у них боллид построен без использования "серых" зон регламента или, что вероятнее, эти "серые" зоны не используют топы.
Erlond отредактировал сообщение 13.07.2021 00:51

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #5 12 Июл 2021, 19:31 Цитировать
Boorian, 12 Июл 2021, 18:13 сказал:
Как понять не рассмотрели их жалобу по переднему крылу, когда те желтые точки есть как на задних крыльях так и на передних. А что ФИА должны были еще сделать? Все было сделано то же самое что и с задними крыльями
разве то же самое? Где ужесточение проверок? Жёлтые точки на данный момент просто собирают информацию. Вот и все.


drus, 12 Июл 2021, 17:28 сказал:
Жалобу нельзя рассматривать, пока Вольф не отзвонится и не скажет что они сделали новое крыло. Это же очевидно.
Вольф недавно сказал, что обновлений не будет. Потом выяснилось, что будут. Тут скорее ищут, под какой пункт правил подогнать это крыло или какую директиву ввести, или как увеличить тестовую нагрузку.
+3
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 5
Репутация: 3
Дней: 1036
Boorian #4 12 Июл 2021, 18:13 Цитировать
Как понять не рассмотрели их жалобу по переднему крылу, когда те желтые точки есть как на задних крыльях так и на передних. А что ФИА должны были еще сделать? Все было сделано то же самое что и с задними крыльями
Boorian отредактировал сообщение 12.07.2021 18:13

Сообщений: 583
Репутация: 1210
Дней: 1393
drus #3 12 Июл 2021, 17:28 Цитировать
Александр М, 12 Июл 2021, 15:57 сказал:
надо просто Максу сказать, что он в зеркала видел, как переднее крыло Мерседес гнется на полметра

На деле тоже весьма странно, что так долго рассматривают жалобу.
Жалобу нельзя рассматривать, пока Вольф не отзвонится и не скажет что они сделали новое крыло. Это же очевидно.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #2 12 Июл 2021, 15:57 Цитировать
Лунь, 12 Июл 2021, 15:17 сказал:
Склонен согласиться с Доктором Марко и в этот раз. Стараюсь не верить в теорию заговора, но всё выглядит именно так что жалобы Мерседес рассматривают в ускоренном порядке!
Могу ошибаться конечно.
Возможно это заявление лишь часть психологической игры от Ред Бул!
надо просто Максу сказать, что он в зеркала видел, как переднее крыло Мерседес гнется на полметра

На деле тоже весьма странно, что так долго рассматривают жалобу.
+5
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Андрей83, aom) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1243
Репутация: 2503
Дней: 1271
Лунь #1 12 Июл 2021, 15:17 Цитировать
Склонен согласиться с Доктором Марко и в этот раз. Стараюсь не верить в теорию заговора, но всё выглядит именно так что жалобы Мерседес рассматривают в ускоренном порядке!
Могу ошибаться конечно.
Возможно это заявление лишь часть психологической игры от Ред Бул!
+15
Понравилось 10 пользователям (Marina, Dany_Parf24, Erlond...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 418 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.27 сек.)