Экклстоун объяснил, почему, по его мнению, новый формат уик-энда не сработает

15 ИЮЛЯ 2021, 17:36
ekklstoun-obyasnil-pochemu-po-ego-mneniyu-noviy-format-uik-enda-ne-srabotaet

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун объяснил, почему, по его мнению, новый формат гоночного уик-энда, который будет опробован в Великобритании, не сработает.

“Мне не нравится такой формат уик-энда – говорит Экклстоун. – Как только вы начинаете вносить такие изменения, то все исторические достижения пилотов теряют свою актуальность. Фанаты могли говорить, что на счету пилота, к примеру, 70 поулов, но с новым форматом эта цифра не будет иметь значения, ведь в нем нет такого понятия, как поул.

Новый формат не сработает, и его не станут оставлять. Это путаница, которая не нужна Формуле 1”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 2
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2044
Чемпион квартиры #3 15 Июл 2021, 23:28 Цитировать
Берни проснулся. А когда формат квалификации меняли туда-сюда? А систему начисления очков? Отмена дозаправок, шины,
повсеместная экономия, из-за чего быстрые круги бывает не выгодно ставить. Формула-1 меняется, и с этим ничего не поделаешь. Сравнивать пилотов (и их достижения) тех времен с нынешними - занятие бесполезное.
+3
Понравилось 3 пользователям (Evgen, Андрей83, Gigabyte462) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1954
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 15 Июл 2021, 21:06 Цитировать
поддерживаю, тоже считаю , что данные эксперименты не нужны совершенно
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 533
Репутация: 635
Дней: 2458
Amorale #1 15 Июл 2021, 19:56 Цитировать
Я тоже так считаю. Формула один прекрасна такой, какой она есть сейчас. Не нужно из нее делать Формулу 3 или Наскар
+4
Понравилось 3 пользователям (Ivan61, Belousov, Андрей1982) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 318 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)