За место в Williams Квят будет бороться с Албоном и Хюлькенбергом

21 ИЮЛЯ 2021, 14:36
za-mesto-v-williams-kvyat-budet-borotsya-s-albonom-i-hyulkenbergom

Джо Сейвуд (британский журналист) назвал пилотов, с которыми Даниил Квят будет бороться за место в Williams.

“В Mercedes уже решили, что в 2022-м году место Боттаса займет Расселл – говорит Сейвуд. – Это означает, что в Williams появилась вакансия. В Williams хотят, чтобы напарником Николаса Латифи стал пилот, у которого есть опыт выступлений в Формуле 1. Они будут вести переговоры с Нико Хюлькенбергом, Александером Албоном и Даниилом Квятом”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Мы все знали о переговорах Алонсо с Aston Martin

Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что переговоры Фернандо Алонсо с командой Aston Martin...

15.08.2022
Ханс-Йоахим Штук: Ferrari попросили Леклера взять вину за аварию на себя

У бывшего пилота Формулы-1 Ханса-Йоахима Штука есть сомнения, что Шарль Леклер искренне признал свою...

15.08.2022
Мика Сало провел сравнение между Максом Ферстаппеном и Шарлем Леклером

Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало провел сравнение двух лидеров чемпионата: Макса Ферстаппена, выступающего...

15.08.2022
Алекс Албон мечтает о возвращении в Формулу-1 легендарной Северной петли Нюрбургринга

Алекс Албон (пилот “Williams”) мечтает о возвращении в календарь Гран-при Формулы-1 легендарной Северной...

15.08.2022
Самый недооцененный гонщик по мнению Даниэля Риккардо – Пьер Гасли

Даниэль Риккардо (гонщик “McLaren”) считает, что самый недооцененный пилот на сегодняшний день в Формуле-1...

15.08.2022
Ральф Шумахер: В Alpine сами виноваты в сложившейся ситуации

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководство команды Alpine перемудрило с ротацией...

15.08.2022
Кристиан Хорнер: 24 гонки за сезон – это предел

Не исключено, что в следующем году пилоты и команды должны будут принять участие в 24 этапах Формулы-1....

15.08.2022
Гюнтер Штайнер поделился планами на оставшуюся часть сезона

Гюнтер Штайнер (руководитель “Haas”) поделился планами на остаток сезона Формулы-1. Сейчас американцы...

15.08.2022
Гэри Андерсон критикует Ferrari за неумение признавать ошибки

Аналитик и бывший технический директор Формулы-1 Гэри Андерсон критикует “Ferrari” за неумение признавать...

15.08.2022
Хельмут Марко прокомментировал слухи о переходе Пьера Гасли в Alpine

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал слухи о переходе Пьера Гасли в “Alpine”....

15.08.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 879
Репутация: 2163
Дней: 1062
ARION #17 22 Июл 2021, 06:47 Цитировать
Лунь, 21 Июл 2021, 16:29 сказал:
Если выбор будет только из этих трёх, то я бы сразу исключил Албона. Да у него есть хорошие спонсоры и он молод, но всётаки у него не так много опыта как у оставшихся конкурентов в Уильямс. Лично моё мнение конечно, но считаю что Албону рано ещё быть первым номером команды. Латифи таковым тоже пока быть не может и именно поэтому Уильямс ищет опытного гонщика!
Нико очень опытный и уже был в Уильямсе, но считаю что у Даниила преимущество и в опыте( работал в Ред Бул, Феррари и Альпин- Рено) и в возрасте. Ну и опять же в отличии от Нико у Квята и подиумы есть!

Еще забыл пропуск 2 сезона и 1.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщение от Albor (21 Июл 2021, 23:42) было удалено модератором.


Сообщений: 951
Репутация: 2671
Дней: 887
Albor #15 21 Июл 2021, 23:38 Цитировать
Эрик, 21 Июл 2021, 22:13 сказал:
Ждём третье пришествие Квята.
Не верю в это... Но было бы круто!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 10
Репутация: 22
Дней: 414
Рудо #14 21 Июл 2021, 23:37 Цитировать
Из этого трио Даня объективно лучший. По зп есть не просит, опыта полно, едет быстро, когда шасси не подкручивают. Боттас 100 пудов мимо. Будет ловить контракты через год от конкурентов мерседес. В вилках он и в 15 не приедет.
А Даниил и про РБ и про Альпин расскажет Вильямсу. Как у них там все сделано и куда прикручено. А в идеале чтобы к Мзепиным забрали под крыло и вообще у Джима команду выкупили. ...или все это мои влажные мечты про хасс в топах
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 2 гостям

Сообщений: 797
Репутация: -933
Дней: 1456
Эрик #13 21 Июл 2021, 22:13 Цитировать
Ждём третье пришествие Квята.
+4
Понравилось 6 пользователям (гера, AGRAF, Лунь...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 87
Репутация: 231
Дней: 1057
Алексей 037 #12 21 Июл 2021, 21:43 Цитировать
Рокировки не выйдет так как Вильямс не дочка Мерса как Альфы у Быков и Феррари. У них из общего только движки туда ещё Альпин Гуанджоу сватает. Поживём увидим начей сядет муха

Сообщений: 1421
Репутация: 5736
Дней: 1307
Но это не точно.
Михаил Раевский #11 21 Июл 2021, 21:37 Цитировать
На самом деле для Williams есть 3-4 пилота, которые помогут им достойно смотреться. Тут может сыграть решающую роль желание спонсора. Вот придёт какой-нибудь азиатский спонсор и скажет, что лицом его рекламы должен быть гонщик с азиатской внешностью... А Williams вряд ли будет переживать, если его первый пилот вместо 12-го места будет приезжать на 15-ом...
+4
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Анатолий18, Рудо...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 21.07.2021 21:38

Сообщений: 146
Репутация: 209
Дней: 706
Владимир-2-2 #10 21 Июл 2021, 19:20 Цитировать
Александр М, 21 Июл 2021, 17:57 сказал:
Тут мне видятся 2 варианта.
1) Боттасу надо платить. Вряд ли Тото сможет и захочить сделать скидку на силовые установки в размере зп Боттаса. За копейки же ездить не согласится сам финн. Хотя кто знает? :)
2) Сам Боттас не хочет в Вильямс. Результаты команды говорят сами за себя. Хоть прогресс и есть, но пересаживаться из машины, которая борется за победы в машину команды аутсайдера - не очень приятно.Но вдруг это будет единственным вариантом остаться в Формуле?
Это единственный вариант остаться в Ф1.
И не такие пересаживались, смирив гордыню. И Это ещё не худший вариант, Вильямс на подъеме.
На месте Вольфа я бы сделал рокировку в августе. Макс быстрее Хэма, а Перес быстрее Боттаса. Если ждать конца сезона, КК уплывёт... А с Вольфа спросят...
+4
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Toxen63, Catch...)

Сообщений: 1814
Репутация: 4503
Дней: 500
Не ставлю минусы
Александр М #9 21 Июл 2021, 17:57 Цитировать
Лунь, 21 Июл 2021, 16:33 сказал:
А почему эти журналисты и всякие эксперты признавая факт, что Рассел уходит в Мерседес на место в Уильямсе Боттаса не рассматривают?
Разве не проще всего и логичнее была бы обычная ракировка пилотов из Мерседес в Уильямс и обратно?
Тем более мест для Вальтери кроме Уильямса в формуле 1 на 2022 год вроде как и нет...
Тут мне видятся 2 варианта.
1) Боттасу надо платить. Вряд ли Тото сможет и захочить сделать скидку на силовые установки в размере зп Боттаса. За копейки же ездить не согласится сам финн. Хотя кто знает? :)
2) Сам Боттас не хочет в Вильямс. Результаты команды говорят сами за себя. Хоть прогресс и есть, но пересаживаться из машины, которая борется за победы в машину команды аутсайдера - не очень приятно.Но вдруг это будет единственным вариантом остаться в Формуле?
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Лунь, pepsivovik)
Александр М отредактировал сообщение 21.07.2021 17:58

Сообщение опубликованное 21 Июл 2021, 17:43 проверяется модератором.

Сообщений: 416
Репутация: 1211
Дней: 617
SlyshaLow #7 21 Июл 2021, 17:38 Цитировать
Лунь, 21 Июл 2021, 16:33 сказал:
А почему эти журналисты и всякие эксперты признавая факт, что Рассел уходит в Мерседес на место в Уильямсе Боттаса не рассматривают?
Это, кстати, странно, что Боттаса не упомянули. Если поставить его в ряд с этими тремя, то он будет самым предпочтительным вариантом из всех
+5
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, pepsivovik, Александр М) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1111
Репутация: 3506
Дней: 650
Лунь #6 21 Июл 2021, 16:33 Цитировать
А почему эти журналисты и всякие эксперты признавая факт, что Рассел уходит в Мерседес на место в Уильямсе Боттаса не рассматривают?
Разве не проще всего и логичнее была бы обычная ракировка пилотов из Мерседес в Уильямс и обратно?
Тем более мест для Вальтери кроме Уильямса в формуле 1 на 2022 год вроде как и нет...
+6
Понравилось 6 пользователям (SepangF1, Анатолий18, pepsivovik...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1111
Репутация: 3506
Дней: 650
Лунь #5 21 Июл 2021, 16:29 Цитировать
Если выбор будет только из этих трёх, то я бы сразу исключил Албона. Да у него есть хорошие спонсоры и он молод, но всётаки у него не так много опыта как у оставшихся конкурентов в Уильямс. Лично моё мнение конечно, но считаю что Албону рано ещё быть первым номером команды. Латифи таковым тоже пока быть не может и именно поэтому Уильямс ищет опытного гонщика!
Нико очень опытный и уже был в Уильямсе, но считаю что у Даниила преимущество и в опыте( работал в Ред Бул, Феррари и Альпин- Рено) и в возрасте. Ну и опять же в отличии от Нико у Квята и подиумы есть!

+8
Понравилось 8 пользователям (SepangF1, Catch, Михаил Раевский...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 158
Репутация: 370
Дней: 445
ramzai #4 21 Июл 2021, 16:17 Цитировать
AGRAF, 21 Июл 2021, 16:13 сказал:
Квят намного опытнее их обоих....удачи Даниилу...


а Биг Найдж или Кулхард еще опытнее.да и побеждать умеют.
+3
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Алексей Б....) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 899
Дней: 641
БОЛЕЮ ЗА НАШИХ!!!
AGRAF #3 21 Июл 2021, 16:13 Цитировать
Квят намного опытнее их обоих....удачи Даниилу...
+9
Понравилось 7 пользователям (гера, Hunt-, amkar...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 45
Репутация: -83
Дней: 391
МЭЕР #2 21 Июл 2021, 15:54 Цитировать
ПУСТЬ ПУТИН ВОВА БАБЛО КИНЕТ И БУДЕТ КВЯТ В ВИЛЬЯМСЕ.
А ТАК МИМО!!!!!!!!!!!!!!
ХОТЬ КВЯТ И ТАЛАНТЛИВЫЙ.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 682
Репутация: 1884
Дней: 1701
SepangF1 #1 21 Июл 2021, 14:48 Цитировать
Если Сейвуд прав, то это
+2
Понравилось 2 пользователям (pepsivovik, AGRAF) и ещё 2 гостям
SepangF1 отредактировал сообщение 21.07.2021 14:49



Гость
Имя:

Введите число 755 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (1.18 сек.)