За место в Williams Квят будет бороться с Албоном и Хюлькенбергом

21 ИЮЛЯ 2021, 14:36
za-mesto-v-williams-kvyat-budet-borotsya-s-albonom-i-hyulkenbergom

Джо Сейвуд (британский журналист) назвал пилотов, с которыми Даниил Квят будет бороться за место в Williams.

“В Mercedes уже решили, что в 2022-м году место Боттаса займет Расселл – говорит Сейвуд. – Это означает, что в Williams появилась вакансия. В Williams хотят, чтобы напарником Николаса Латифи стал пилот, у которого есть опыт выступлений в Формуле 1. Они будут вести переговоры с Нико Хюлькенбергом, Александером Албоном и Даниилом Квятом”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо оштрафован на 10 секунд за инцидент с Сайнсом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признан виновным в инциденте с гонщиком...

20 Апр 2024
 1
Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
 1
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае

Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае одержав уже 8-ю победу в спринтах, опередив Хэмилтона на 13 секунд....

20 Апр 2024
Тото Вольфф: Второе место Льюиса обеспечено борьбой позади

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал второе место Льюиса Хэмилтона по итогам спринта...

20 Апр 2024
Ландо Норрис: Шансов на победу у нас не было

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Шансов...

20 Апр 2024
Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Определенно...

20 Апр 2024
Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гран-при Китая

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал пятое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и принес...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: 2168
Дней: 1676
ARION #17 22 Июл 2021, 06:47 Цитировать
Лунь, 21 Июл 2021, 16:29 сказал:
Если выбор будет только из этих трёх, то я бы сразу исключил Албона. Да у него есть хорошие спонсоры и он молод, но всётаки у него не так много опыта как у оставшихся конкурентов в Уильямс. Лично моё мнение конечно, но считаю что Албону рано ещё быть первым номером команды. Латифи таковым тоже пока быть не может и именно поэтому Уильямс ищет опытного гонщика!
Нико очень опытный и уже был в Уильямсе, но считаю что у Даниила преимущество и в опыте( работал в Ред Бул, Феррари и Альпин- Рено) и в возрасте. Ну и опять же в отличии от Нико у Квята и подиумы есть!

Еще забыл пропуск 2 сезона и 1.
Понравилось 1 гостю

Сообщение от Albor (21 Июл 2021, 23:42) было удалено модератором.


Сообщений: 1147
Репутация: 2653
Дней: 1501
Albor #15 21 Июл 2021, 23:38 Цитировать
Эрик, 21 Июл 2021, 22:13 сказал:
Ждём третье пришествие Квята.
Не верю в это... Но было бы круто!
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 10
Репутация: 22
Дней: 1028
Рудо #14 21 Июл 2021, 23:37 Цитировать
Из этого трио Даня объективно лучший. По зп есть не просит, опыта полно, едет быстро, когда шасси не подкручивают. Боттас 100 пудов мимо. Будет ловить контракты через год от конкурентов мерседес. В вилках он и в 15 не приедет.
А Даниил и про РБ и про Альпин расскажет Вильямсу. Как у них там все сделано и куда прикручено. А в идеале чтобы к Мзепиным забрали под крыло и вообще у Джима команду выкупили. ...или все это мои влажные мечты про хасс в топах
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 2 гостям

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2070
Эрик #13 21 Июл 2021, 22:13 Цитировать
Ждём третье пришествие Квята.
+4
Понравилось 6 пользователям (гера, AGRAF, Лунь...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 87
Репутация: 231
Дней: 1671
Алексей 037 #12 21 Июл 2021, 21:43 Цитировать
Рокировки не выйдет так как Вильямс не дочка Мерса как Альфы у Быков и Феррари. У них из общего только движки туда ещё Альпин Гуанджоу сватает. Поживём увидим начей сядет муха

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1921
Но это не точно.
Михаил Раевский #11 21 Июл 2021, 21:37 Цитировать
На самом деле для Williams есть 3-4 пилота, которые помогут им достойно смотреться. Тут может сыграть решающую роль желание спонсора. Вот придёт какой-нибудь азиатский спонсор и скажет, что лицом его рекламы должен быть гонщик с азиатской внешностью... А Williams вряд ли будет переживать, если его первый пилот вместо 12-го места будет приезжать на 15-ом...
+4
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Анатолий18, Рудо...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 21.07.2021 21:38

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1320
Владимир-2-2 #10 21 Июл 2021, 19:20 Цитировать
Александр М, 21 Июл 2021, 17:57 сказал:
Тут мне видятся 2 варианта.
1) Боттасу надо платить. Вряд ли Тото сможет и захочить сделать скидку на силовые установки в размере зп Боттаса. За копейки же ездить не согласится сам финн. Хотя кто знает? :)
2) Сам Боттас не хочет в Вильямс. Результаты команды говорят сами за себя. Хоть прогресс и есть, но пересаживаться из машины, которая борется за победы в машину команды аутсайдера - не очень приятно.Но вдруг это будет единственным вариантом остаться в Формуле?
Это единственный вариант остаться в Ф1.
И не такие пересаживались, смирив гордыню. И Это ещё не худший вариант, Вильямс на подъеме.
На месте Вольфа я бы сделал рокировку в августе. Макс быстрее Хэма, а Перес быстрее Боттаса. Если ждать конца сезона, КК уплывёт... А с Вольфа спросят...
+4
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Toxen63, Catch...)

Сообщений: 2274
Репутация: 5502
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #9 21 Июл 2021, 17:57 Цитировать
Лунь, 21 Июл 2021, 16:33 сказал:
А почему эти журналисты и всякие эксперты признавая факт, что Рассел уходит в Мерседес на место в Уильямсе Боттаса не рассматривают?
Разве не проще всего и логичнее была бы обычная ракировка пилотов из Мерседес в Уильямс и обратно?
Тем более мест для Вальтери кроме Уильямса в формуле 1 на 2022 год вроде как и нет...
Тут мне видятся 2 варианта.
1) Боттасу надо платить. Вряд ли Тото сможет и захочить сделать скидку на силовые установки в размере зп Боттаса. За копейки же ездить не согласится сам финн. Хотя кто знает? :)
2) Сам Боттас не хочет в Вильямс. Результаты команды говорят сами за себя. Хоть прогресс и есть, но пересаживаться из машины, которая борется за победы в машину команды аутсайдера - не очень приятно.Но вдруг это будет единственным вариантом остаться в Формуле?
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Лунь, pepsivovik)
Александр М отредактировал сообщение 21.07.2021 17:58

Сообщение опубликованное 21 Июл 2021, 17:43 проверяется модератором.

Сообщений: 559
Репутация: 1137
Дней: 1231
SlyshaLow #7 21 Июл 2021, 17:38 Цитировать
Лунь, 21 Июл 2021, 16:33 сказал:
А почему эти журналисты и всякие эксперты признавая факт, что Рассел уходит в Мерседес на место в Уильямсе Боттаса не рассматривают?
Это, кстати, странно, что Боттаса не упомянули. Если поставить его в ряд с этими тремя, то он будет самым предпочтительным вариантом из всех
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, pepsivovik, Александр М) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1231
Репутация: 2458
Дней: 1264
Лунь #6 21 Июл 2021, 16:33 Цитировать
А почему эти журналисты и всякие эксперты признавая факт, что Рассел уходит в Мерседес на место в Уильямсе Боттаса не рассматривают?
Разве не проще всего и логичнее была бы обычная ракировка пилотов из Мерседес в Уильямс и обратно?
Тем более мест для Вальтери кроме Уильямса в формуле 1 на 2022 год вроде как и нет...
+5
Понравилось 6 пользователям (SepangF1, Анатолий18, pepsivovik...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1231
Репутация: 2458
Дней: 1264
Лунь #5 21 Июл 2021, 16:29 Цитировать
Если выбор будет только из этих трёх, то я бы сразу исключил Албона. Да у него есть хорошие спонсоры и он молод, но всётаки у него не так много опыта как у оставшихся конкурентов в Уильямс. Лично моё мнение конечно, но считаю что Албону рано ещё быть первым номером команды. Латифи таковым тоже пока быть не может и именно поэтому Уильямс ищет опытного гонщика!
Нико очень опытный и уже был в Уильямсе, но считаю что у Даниила преимущество и в опыте( работал в Ред Бул, Феррари и Альпин- Рено) и в возрасте. Ну и опять же в отличии от Нико у Квята и подиумы есть!

+7
Понравилось 8 пользователям (SepangF1, Catch, Михаил Раевский...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1059
ramzai #4 21 Июл 2021, 16:17 Цитировать
AGRAF, 21 Июл 2021, 16:13 сказал:
Квят намного опытнее их обоих....удачи Даниилу...


а Биг Найдж или Кулхард еще опытнее.да и побеждать умеют.
+3
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, Анатолий18, Алексей Б....) и ещё 2 гостям

Сообщений: 527
Репутация: 527
Дней: 1255
👍🏻👍🏻👍🏻👍&#127
AGRAF #3 21 Июл 2021, 16:13 Цитировать
Квят намного опытнее их обоих....удачи Даниилу...
+8
Понравилось 7 пользователям (гера, Hunt-, amkar...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 62
Репутация: -124
Дней: 1005
МЭЕР #2 21 Июл 2021, 15:54 Цитировать
ПУСТЬ ПУТИН ВОВА БАБЛО КИНЕТ И БУДЕТ КВЯТ В ВИЛЬЯМСЕ.
А ТАК МИМО!!!!!!!!!!!!!!
ХОТЬ КВЯТ И ТАЛАНТЛИВЫЙ.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1498
Репутация: 2796
Дней: 2315
SepangF1 #1 21 Июл 2021, 14:48 Цитировать
Если Сейвуд прав, то это
+1
Понравилось 2 пользователям (pepsivovik, AGRAF) и ещё 2 гостям
SepangF1 отредактировал сообщение 21.07.2021 14:49



Гость
Имя:

Введите число 716 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.23 сек.)