Изола: В Венгрии мы всегда видим очень интересную тактическую борьбу

28 ИЮЛЯ 2021, 07:28
izola:-v-vengrii-mi-vsegda-vidim-ochen-interesnuyu-takticheskuyu-borbu

В этом году в Венгрию Pirelli привезет среднюю тройку резины (С2, С3 и С4). Руководитель итальянской компании Марио Изола говорил о предстоящем гран-при.

“Трасса в Венгрии постоянно находится в календаре Формулы 1, при этом она практически всегда завершает первую половину сезона, поэтому с точки зрения работы резины мы не ждем сюрпризов – говорит Изола. – На Хунгароринге много быстрых и узких поворотов, которые следуют один за другим. Обычно во время гран-при Венгрии очень жарко, при этом здесь нет длинных прямых, поэтому пилотам всегда нужно контролировать износ резины, и больше всего это касается мягкого состава.

Многие считают, что в Венгрии лучший вариант стратегии на гонку всегда очевидный, но мы считаем, что это ошибочное мнение. Разные подходы к выбору стратегии очень часто дают примерно одинаковое время прохождения гонки. Обычно во время выбора стратегии команды учитывают особенности своих болидов.

В Венгрии мы часто видим интересное тактическое сражение. Мы видели много гонок на этой трассе, когда все решалось на последних кругах гонки. Я уверен, что инженеров команд ждет еще одна очень интересная задача, которую они будут пытаться решить”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3547
Ramzez #1 28 Июл 2021, 18:19 Цитировать
Да я вас умоляю, терпеть износ - почти единственная возможная стратегия. Обогнать оч тяжело, так что андеркат и терпеть. Нужна машина безопасности
Ramzez отредактировал сообщение 28.07.2021 18:19



Гость
Имя:

Введите число 547 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.15 сек.)