Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, на что они рассчитывали, когда пытались добиться, чтобы стюарды наказали Льюиса Хэмилтона (Mercedes) более суровым штрафом за столкновение с Максом Ферстаппеном (Red Bull) в Великобритании.
“Мы проанализировали ситуацию, и пришли к выводу, что для того, чтобы нормально пройти поворот, Хэмилтону нужно было тормозить на 23 метра раньше – говорит Хорнер. – Что касается Макса Ферстаппена, то он занимал такую же траекторию, что и Шарль Леклер во время борьбы с британцем. Если бы во время борьбы с Леклером Хэмилтон выбрал тот же подход, то в итоге мы бы увидели еще одну аварию.
Если бы стюарды приняли решение вновь изучить обстоятельства этого инцидента, если бы они установили, что Хэмилтон пилотировал опасно, то они могли бы выписать ему более суровый штраф. К сожалению, до этого не дошло. Но мы не скрываем, что мы были расстроены решением, которое стюарды приняли в Великобритании, ведь мы считаем, что 10-секундный штраф – это недостаточно суровое наказание.
Я хочу добавить, что в своей апелляции мы не говорили о том, что Льюис действовал намеренно”.