Бывший конструктор болидов Формулы 1 Гэри Андерсон считает, что нужно внести изменения в пункты регламента, на основании которых Себастьяна Феттеля (Aston Martin) лишили второй позиции в Венгрии.
“В Формуле 1 давно действует правило, согласно которому после финиша гонки представители FIA берут образец топлива – говорит Адерсон. – Из-за этого правила Феттель потерял второе место.
Проблема в том, что если гонка проходит в переменчивых условиях, то очень сложно определить, сколько топлива нужно. Очень сложно в таких условиях сделать так, чтобы после финиша в баке остался литр топлива.
На протяжении всей гонки в Венгрии Феттель прессинговал Окона, и, судя по всему, из-за этого он сжег больше топлива. В Aston Martin уверены в том, что в баке осталось больше одного литра, но я в этом сомневаюсь. Я думаю, что просто на каждом круге расход топлива был немного выше, чем считали в команде. Перерасходовать 0,7 литра топлива за 70 кругов гонки можно запросто.
Мне всегда не нравились все эти правила с забором топлива, и я считаю, что их нужно изменить. Будет намного лучше, если образцы топлива будут получать перед стартом гонки”.