Почему в Венгрии Боттас плохо стартовал?

06 АВГУСТА 2021, 08:22
pochemu-v-vengrii-bottas-ploho-startoval?

Майк Эллиот (технический директор Mercedes) объяснил, почему в Венгрии их гонщик Валттери Боттас плохо стартовал.

“На старте условия на трассе были очень сложными – говорит Эллиот. – Когда пилоты покидали боксы, то шел сильный дождь. Однако перед стартом дождь прекратился и к началу прогревочного круга асфальт стал достаточно сухим. Боттас почувствовал, что сцепление неплохое, но по ходу прогревочного круга вновь начался дождь, и к моменту, когда пилоты заняли свои стартовые места, условия на трассе изменились.

Боттас считал, что сцепление выше, чем оно было на самом деле, и это привело к тому, что у финна возникла пробуксовка. Финн плохо стартовал и в итоге он оказался между двумя соперниками. В таких условиях пилоты пытаются выбрать правильную точку торможения, но сделать это очень сложно.

К сожалению, Боттас начал тормозить слишком поздно и в итоге он заблокировал свои передние колеса. Валттери потерял сцепление с трассой и врезался в соперника. Я говорил с Боттасом, и он считает, что он виноват в том, что произошло. Валттери сожалеет, что он выбил других пилотов. Боттас извинился не только перед командой, но и перед пилотами, которые пострадали. Финн не хотел, чтобы все так закончилось”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 662 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.68 сек.)