Райкконен: Транспорт на электрической тяге? Я не уверен, что это правильный путь развития

08 АВГУСТА 2021, 16:12
raykkonen:-transport-na-elektricheskoy-tyage?-ya-ne-uveren-chto-eto-pravilniy-put-razvitiya

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен рассказал, как он относится к транспорту на электрической тяге.

“Меня не интересует эта тема – говорит пилот швейцарской команды Формулы 1. – Я уверен, что в будущем будет много транспорта на электрической тяге, но я не уверен в том, что это правильный путь развития. Я понимаю, что это идет на пользу окружающей среде, но, несмотря на это, пока что это направление не нравится мне”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 8
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 929
Репутация: 2242
Дней: 2217
Leave me alone...
noname #15 11 Авг 2021, 20:50 Цитировать
Народ, главное - медь! Нынешняя электросеть должна увеличиться на порядок, а это миллионы километров проводов, а электродвигатели? А генераторы? А трансформаторы? Медь! в десяти и, может быть, сотни раз больше, чем сейчас.

Сообщений: 0
Репутация: 1
Дней: 982
Andronik42 #14 11 Авг 2021, 18:50 Цитировать
Если переводить дословно, то Кими сказал, что его "как любого родителя" волнует тема экологии. И что к эклектомобилям мы придём неизбежно. НО, он считает нынешний путь не совсем правильным. И в жизни он пока, предпочитает машины с ДВС.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1860
Владимир-2 #13 09 Авг 2021, 22:03 Цитировать
Анатолий18, 09 Авг 2021, 20:56 сказал:
Подождем лет 10. И будим смотреть на электромобили, как смотрели на бензиновые автомобили запрягая лошадей.
Да-да, и 10, и 20, и 30 лет будем запрягать бензиновые автомобили и взирать на электро как на дорогую понтовую игрушку.

Сообщений: 1637
Репутация: 1615
Дней: 2759
Анатолий18 #12 09 Авг 2021, 20:56 Цитировать
Владимир-2-2, 09 Авг 2021, 09:44 сказал:
В те времена объем промышленности был меньше на несколько порядков, поэтому сделать революцию в энергетике было настолько же проще.
Я же не говорю, что электротранспорт не имеет будущего, речь только о сроках. Будет освоен УТС, все изменится. Подождем лет так 100.
Подождем лет 10. И будим смотреть на электромобили, как смотрели на бензиновые автомобили запрягая лошадей.
-1

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1318
Владимир-2-2 #11 09 Авг 2021, 09:44 Цитировать
Анатолий18, 09 Авг 2021, 08:46 сказал:
В те времена, так же все обосновывали.
В те времена объем промышленности был меньше на несколько порядков, поэтому сделать революцию в энергетике было настолько же проще.
Я же не говорю, что электротранспорт не имеет будущего, речь только о сроках. Будет освоен УТС, все изменится. Подождем лет так 100.
-2

Сообщений: 1637
Репутация: 1615
Дней: 2759
Анатолий18 #10 09 Авг 2021, 08:46 Цитировать
Владимир-2-2, 08 Авг 2021, 21:21 сказал:
Я тут уже приводил расчеты, что для того, чтобы электротранспорт получил существенное развитие, необходимо увеличить добычу лития и кадмия на два порядка и построить 500 атомных энергоблоков. Сколько для этого понадобится времени, с учетом противодействия нынешних нефтяных королей - прикиньте сами. А так да, все будет хорошо. Но не все об этом узнают.
В те времена, так же все обосновывали.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1318
Владимир-2-2 #9 08 Авг 2021, 23:43 Цитировать
Slam Borhes, 08 Авг 2021, 22:53 сказал:
Лития и кадмия вам никто в сто раз больше (то есть на 2 порядка) не добудет точно, но почему вас клинит только на этих 2 металлах? А водород, метан, алюминий, бор, кремний, цинк??А супермаховики, гравитационные накопители, гидроаккумулирующие электростанции, расплавленные соли, криогенные системы?
Для АКБ электромобиля с нормальным запасом хода нужно 10 - 20 кг лития. Мировая добыча лития 36 тыс тонн в год. Мировое производство автомобилей - около 100 млн в год. Сильно растет потребление лития для гаджетов. Данных по кадмию у меня нет, но с ним ещё хуже. Треть добывают в Катанге полукустарным способом, используя детский труд.
Другие АКБ много хуже по энергоёмкости.
+1
Понравилось 2 пользователям (Иван063, Andrey)

Сообщений: 485
Репутация: 1240
Дней: 1355
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #8 08 Авг 2021, 22:53 Цитировать
Slam Borhes, 08 Авг 2021, 21:17 сказал:
АЭС в России дают почти половину от ТЭЦ, а если "атомный" водород все же станут считать не серым, а зеленым, то и доля резко увеличится. А кто считал насколько больше ТЭЦ сжигают ДВС?
Владимир-2-2, 08 Авг 2021, 21:21 сказал:
Я тут уже приводил расчеты, что для того, чтобы электротранспорт получил существенное развитие, необходимо увеличить добычу лития и кадмия на два порядка и построить 500 атомных энергоблоков. Сколько для этого понадобится времени, с учетом противодействия нынешних нефтяных королей - прикиньте сами. А так да, все будет хорошо. Но не все об этом узнают.
Лития и кадмия вам никто в сто раз больше (то есть на 2 порядка) не добудет точно, но почему вас клинит только на этих 2 металлах? А водород, метан, алюминий, бор, кремний, цинк??А супермаховики, гравитационные накопители, гидроаккумулирующие электростанции, расплавленные соли, криогенные системы?
+6
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1318
Владимир-2-2 #7 08 Авг 2021, 21:46 Цитировать
Slam Borhes, 08 Авг 2021, 21:17 сказал:
АЭС в России дают почти половину от ТЭЦ, а если "атомный" водород все же станут считать не серым, а зеленым, то и доля резко увеличится. А кто считал насколько больше ТЭЦ сжигают ДВС?
2/3 мировой добычи нефти перерабатывается в моторное топливо, какие-то крохи уходит на химию, остальное - топочный мазут, сжигается на ТЭС.
-1

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1318
Владимир-2-2 #6 08 Авг 2021, 21:21 Цитировать
Анатолий18, 08 Авг 2021, 20:53 сказал:
Двести лет назад не видели будущего в паровой тяге. Сто пятьдесят лет назад не видели будущего в бензиновых двигателях. Сто лет назад - космос будет доступен лет через триста. И сейчас опять времена перемен и никто не может показать окончательное развитие этого направления. Поэтому скептики будут всегда.
Я тут уже приводил расчеты, что для того, чтобы электротранспорт получил существенное развитие, необходимо увеличить добычу лития и кадмия на два порядка и построить 500 атомных энергоблоков. Сколько для этого понадобится времени, с учетом противодействия нынешних нефтяных королей - прикиньте сами. А так да, все будет хорошо. Но не все об этом узнают.
Понравилось 1 гостю
Владимир-2-2 отредактировал сообщение 08.08.2021 21:23

Сообщений: 485
Репутация: 1240
Дней: 1355
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #5 08 Авг 2021, 21:17 Цитировать
Slam Borhes, 08 Авг 2021, 18:23 сказал:
По литию ты прав. И на этом все - есть значительно более зеленые варианты. Как профи в энергетике, могу точно сказать, что есть исключительно чистая генерация (ГЭС, СЭС и другие) и крайне приближенная к ним атомная энергетика. Все эти виды генерации в десятки раз экологичней сжигания углеродного топлива.
А Кими - это Кими, 40 лет биологического, 60 лет психологического возраста, понятие VUCA-мира для него непостижимо
АЭС в России дают почти половину от ТЭЦ, а если "атомный" водород все же станут считать не серым, а зеленым, то и доля резко увеличится. А кто считал насколько больше ТЭЦ сжигают ДВС?
+5
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1637
Репутация: 1615
Дней: 2759
Анатолий18 #4 08 Авг 2021, 20:53 Цитировать
Двести лет назад не видели будущего в паровой тяге. Сто пятьдесят лет назад не видели будущего в бензиновых двигателях. Сто лет назад - космос будет доступен лет через триста. И сейчас опять времена перемен и никто не может показать окончательное развитие этого направления. Поэтому скептики будут всегда.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 28
Репутация: 75
Дней: 1051
Baksik #3 08 Авг 2021, 20:51 Цитировать
Slam Borhes, 08 Авг 2021, 18:23 сказал:
По литию ты прав. И на этом все - есть значительно более зеленые варианты. Как профи в энергетике, могу точно сказать, что есть исключительно чистая генерация (ГЭС, СЭС и другие) и крайне приближенная к ним атомная энергетика. Все эти виды генерации в десятки раз экологичней сжигания углеродного топлива.
А Кими - это Кими, 40 лет биологического, 60 лет психологического возраста, понятие VUCA-мира для него непостижимо
Больше всего электричества дают угольные электростанции. А тот факт, что денег в них особо вкладывать не будут, то и сверх экологичными они не станут.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 485
Репутация: 1240
Дней: 1355
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #2 08 Авг 2021, 18:23 Цитировать
SlyshaLow, 08 Авг 2021, 18:10 сказал:
А чтобы сделать аккумулятор для электрички, нужно добыть литий и всякие металлы, их добыча насосит огромный вред. А чтобы зарядить эти батарейки, нужна энергия, которая будет добываться на различных электростанциях, которые тоже не экологичны. А аккумуляторы ещё человечество не научились утилизировать и вторично использовать, а ведь одна брошеная батарейка портит несколько кубометров земли. Посмотрите видео Стаса Асафьева про экологию
По литию ты прав. И на этом все - есть значительно более зеленые варианты. Как профи в энергетике, могу точно сказать, что есть исключительно чистая генерация (ГЭС, СЭС и другие) и крайне приближенная к ним атомная энергетика. Все эти виды генерации в десятки раз экологичней сжигания углеродного топлива.
А Кими - это Кими, 40 лет биологического, 60 лет психологического возраста, понятие VUCA-мира для него непостижимо
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 558
Репутация: 1140
Дней: 1229
SlyshaLow #1 08 Авг 2021, 18:10 Цитировать
А чтобы сделать аккумулятор для электрички, нужно добыть литий и всякие металлы, их добыча насосит огромный вред. А чтобы зарядить эти батарейки, нужна энергия, которая будет добываться на различных электростанциях, которые тоже не экологичны. А аккумуляторы ещё человечество не научились утилизировать и вторично использовать, а ведь одна брошеная батарейка портит несколько кубометров земли. Посмотрите видео Стаса Асафьева про экологию
+5
Понравилось 3 пользователям (Дед, Иван063, Andrey) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 778 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)