Команды не могут прийти к единому решению насчёт нового моторного регламента

09 АВГУСТА 2021, 12:21
komandi-ne-mogut-priyti-k-edinomu-resheniyu-naschyot-novogo-motornogo-reglamenta

Согласно информации Auto Motor und Sport, команды не могут прийти к единому мнению по новому моторному регламенту, который вступит в силу в 2026 году.

В Mercedes и Renault хотят сохранить двигатели V6, так как новая разработка требует немалых финансовых затрат. Red Bull и Ferrari придерживаются иного мнения, и готовы к изменению конфигурации двигателей.

Итальянцы предлагают в будущем перейти на топливо с нейтральным выбросом CO2. Ferrari поддерживает переход на полный привод. Остальные скорее выступают за видоизменение системы ERS, а также за прекращение использования генератора тепловой энергии.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 672
Репутация: 1105
Дней: 1729
Иван063 #3 09 Авг 2021, 18:33 Цитировать
Михаил Раевский, 09 Авг 2021, 13:20 сказал:
И конечно никто не догадается допустить разные решения...
Тут с одним-то вон имеем 7-летнее доминирование одной из команд. А там вдруг получится одна конструкция более удачной (а так и будет, скорее всего), а изменения заморожены!
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1898
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 09 Авг 2021, 13:20 Цитировать
И конечно никто не догадается допустить разные решения...
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, drus) и ещё 1 гостю

Сообщений: 787
Репутация: 1405
Дней: 2921
Ramzez #1 09 Авг 2021, 12:28 Цитировать
Каждому свое)



Гость
Имя:

Введите число 343 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.7 сек.)