Себастьян Феттель рассказал о недостатках и преимуществах 18-дюймовых шин

16 АВГУСТА 2021, 17:00
sebastyan-fettel-rasskazal-o-nedostatkah-i-preimushchestvah-18-dyuymovih-shin

Себастьян Феттель (Aston Martin) поделился впечатлениями от использования новых 18-дюймовых шин Pirelli.

"Новые шины дают возможность гонщику дольше атаковать, при этом не перегревая покрышки. На них легче преодолевать поребрики, они обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом в среднескоростных и медленных поворотах.

Однако большой размер колёс ещё сильнее ухудшил видимость. Проблема в том, что из-за большого размера покрышек и появления надколёсных крыльев ты, сидя в кокпите, вообще не видишь поребрики", — цитирует Феттеля Auto Motor und Sport.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 1
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 3
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 1
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 4
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 4
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 38
Репутация: 180
Дней: 1059
fast8800 #9 17 Авг 2021, 16:04 Цитировать
Андрей83, 17 Авг 2021, 14:10 сказал:
На ваш взгляд там перевод корректный или не очень и может сильно отличаться от действительности?
Почему-то по изначальному адресу не всегда открывается, вот ссылка точно работающая

https://www.fia.com/regulation/category/110

Если и есть перевод на самом сайте FIA, то он должен быть абсолютно точным, но я не нашел перевода и читал на английском.

Сообщений: 1518
Репутация: 1038
Дней: 1057
Андрей83 #8 17 Авг 2021, 14:10 Цитировать
fast8800, 17 Авг 2021, 00:26
fia.com/files

Хорошее чтиво на ночь, засыпаешь быстро)

Там же, оказывается, уже есть тех регламент на 22 год. Размер колеса должен быть до 725 мм сликов и 735 для промежуточных/дождевых шин. Пункт 10.8.1.с.

На ваш взгляд там перевод корректный или не очень и может сильно отличаться от действительности?
-1

Сообщений: 38
Репутация: 180
Дней: 1059
fast8800 #7 17 Авг 2021, 00:26 Цитировать
Андрей83, 16 Авг 2021, 23:48 сказал:
А где можно почитать тех регламент? Есть ссылка?

fia.com/files

Хорошее чтиво на ночь, засыпаешь быстро)

Там же, оказывается, уже есть тех регламент на 22 год. Размер колеса должен быть до 725 мм сликов и 735 для промежуточных/дождевых шин. Пункт 10.8.1.с.

+3
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1518
Репутация: 1038
Дней: 1057
Андрей83 #6 16 Авг 2021, 23:48 Цитировать
fast8800, 16 Авг 2021, 23:36
Вроде точной информации пока нет, какого размера колесо будет, но видел цифру в 720 мм. По текущему техрегламенту сейчас колесо для сухой погоды не может быть больше 670 мм, для дождевых шин 680 мм (12.4.2 пункт техрегламента). 5 сантиметров при такой низкой посадке + крыло над колесом должны прилично ухудшать видимость.
А где можно почитать тех регламент? Есть ссылка?
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 38
Репутация: 180
Дней: 1059
fast8800 #5 16 Авг 2021, 23:36 Цитировать
Albor, 16 Авг 2021, 22:52 сказал:
Изменится диаметр диска, а не внешний диаметр покрышки. Или нет?

Вроде точной информации пока нет, какого размера колесо будет, но видел цифру в 720 мм. По текущему техрегламенту сейчас колесо для сухой погоды не может быть больше 670 мм, для дождевых шин 680 мм (12.4.2 пункт техрегламента). 5 сантиметров при такой низкой посадке + крыло над колесом должны прилично ухудшать видимость.
+3
Понравилось 2 пользователям (Рома, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1518
Репутация: 1038
Дней: 1057
Андрей83 #4 16 Авг 2021, 23:22 Цитировать
Albor, 16 Авг 2021, 22:52 сказал:
С крылышками понятно, а причем тут большой размер покрышек? Изменится диаметр диска, а не внешний диаметр покрышки. Или нет?
Размеров (габаритных) старых и новых покрышек нигде не нашел.
Или компоновка настолько изменилась, что пилот сдвинулся назад относительно передних колес?
Смотря на машины ф2 колеса стали значительно больше, хотя сами машины ф2 наверное меньше, в общем черт знает
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1148
Репутация: 2654
Дней: 1506
Albor #3 16 Авг 2021, 22:52 Цитировать
Проблема в том, что из-за большого размера покрышек и появления надколёсных крыльев ты, сидя в кокпите, вообще не видишь поребрики"
С крылышками понятно, а причем тут большой размер покрышек? Изменится диаметр диска, а не внешний диаметр покрышки. Или нет?
Размеров (габаритных) старых и новых покрышек нигде не нашел.
Или компоновка настолько изменилась, что пилот сдвинулся назад относительно передних колес?
-1
Albor отредактировал сообщение 16.08.2021 22:54

Сообщений: 38
Репутация: 180
Дней: 1059
fast8800 #2 16 Авг 2021, 22:01 Цитировать
aom, 16 Авг 2021, 21:30 сказал:
Зачем вообще сделали надколёсные крылья?

Краткий ответ - чтобы упростить обгоны.
Более развернутый - сейчас наибольший вклад в "грязный воздух" позади болида привносят передние колеса. Эти крылышки будут уводить воздух от колес на днище и задний спойлер.

aom, 16 Авг 2021, 21:30 сказал:
При авариях будут отламываться и лететь в голову гонщику. Массе тогда 800-граммовой пружины хватило до конца сезона (а то и карьеры).

Ну тут наверняка крыло будет намного легче пружины, наверняка из углепластика будет а не из стали. Сейчас куча оперения на машинах и кроме проколов других проблем вроде не доставляют. Ну и хало и шлемы, которые как раз усилили после аварии Массы, защитят.
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, aom, Ramzez)

Сообщений: 1031
Репутация: 2019
Дней: 2593
Не минусую другие мнения
aom #1 16 Авг 2021, 21:30 Цитировать
Зачем вообще сделали надколёсные крылья? При авариях будут отламываться и лететь в голову гонщику. Массе тогда 800-граммовой пружины хватило до конца сезона (а то и карьеры).
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)



Гость
Имя:

Введите число 875 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)