Сироткин надеется, что болиды Формулы 1 2022-го года будут лучше работать в дождевых условиях

31 АВГУСТА 2021, 08:52
sirotkin-nadeetsya-chto-bolidi-formuli-1-2022-go-goda-budut-luchshe-rabotat-v-dogdevih-usloviyah

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин рассчитывает на то, что машины нового поколения будут лучше справляться с дождевыми условиями.

“Погодные условия в Бельгии не подходили нынешним болидам Формулы 1 – говорит Сироткин. – Из-за шин и аэродинамики эти болиды создают большое количество брызг. Но я надеюсь, что с машинами 2022-го года все будет намного лучше и пилоты смогут гоняться в дождевых условиях”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1513
Репутация: 1096
Дней: 1051
Андрей83 #3 31 Авг 2021, 18:49 Цитировать
ramzai, 31 Авг 2021, 12:32 сказал:
блин...а почему не обязать использовать брызговик(обязательный спойлер,однотипный,который бы сводил к минимуму разброс воды)? ведь проблема не в шинах же,а в том,что нихрена не видно всем,кроме первого пилота.
Любое крепление, любая деталь сильно влияют на аэродинамику, а не стабильная машина в Ф1 это хуже не куда
+1
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462)

Сообщений: 52
Репутация: 91
Дней: 1688
Sasha04Ru #2 31 Авг 2021, 15:57 Цитировать
ramzai, 31 Авг 2021, 12:32 сказал:
блин...а почему не обязать использовать брызговик(обязательный спойлер,однотипный,который бы сводил к минимуму разброс воды)? ведь проблема не в шинах же,а в том,что нихрена не видно всем,кроме первого пилота.

Идея хорошая ,если будет слишком дождливо,команды заедят в боксы и поставят брызговик (он ставится только если сильно мокро,в сухих или влажных условиях его не ставят ,просто было бы крепление под него)

Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1058
ramzai #1 31 Авг 2021, 12:32 Цитировать
блин...а почему не обязать использовать брызговик(обязательный спойлер,однотипный,который бы сводил к минимуму разброс воды)? ведь проблема не в шинах же,а в том,что нихрена не видно всем,кроме первого пилота.



Гость
Имя:

Введите число 955 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.72 сек.)