Култхард: На пике своей карьеры Райкконен был исключительным пилотом

10 СЕНТЯБРЯ 2021, 09:39
kulthard:-na-pike-svoey-kareri-raykkonen-bil-isklyuchitelnim-pilotom

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард говорил о Кими Райкконене, который в конце этого года покинет Формулу 1.

“Когда мы с Райкконеном работали в McLaren, то мы проговорили примерно 10 секунд – говорит Култхард. – Финн либо спал в моторхоуме, либо был очень быстр на трассе. На пике своей карьеры Райкконен был исключительным пилотом. Многие говорят, что Райкконену повезло, что он смог стать чемпионом вместе с Ferrari, но я хочу напомнить, что если бы не проблемы с надежностью, то Кими смог бы стать чемпионом вместе с McLaren”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
 3
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 748
Репутация: 238
Дней: 1678
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #6 10 Сен 2021, 12:21 Цитировать
Из актуального: " Возраст Хэмилтона"
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2170
Репутация: 3235
Дней: 1663
Андрей83 #5 10 Сен 2021, 11:50 Цитировать
Андрей83, 10 Сен 2021, 11:47 сказал:
Франция старт 13 финиш 2, Британия старт 12 финиш 3,
Италия старт 11 финиш 4
Япония старт 17 финиш 1.
Все остыные гонки из первой десятке
У Алонсо было 2 старта не из десятке
+1
Понравилось 1 пользователю (Virus_F1Gr)

Сообщений: 2170
Репутация: 3235
Дней: 1663
Андрей83 #4 10 Сен 2021, 11:47 Цитировать
Эксперт гонок, 10 Сен 2021, 11:21 сказал:
А ниче,что в среднем каждую 3 гонку,Кими стартовал во второй 10ке, потому что движки еще по ходу практик выбрасывали на помойку. И это при регламенте 1 двигатель на 2 гонки. И по-моему только в Японии он стартовал 17 из-за погодных условий
Франция старт 13 финиш 2, Британия старт 12 финиш 3,
Италия старт 11 финиш 4
Япония старт 17 финиш 1.
Все остыные гонки из первой десятке
+1
Понравилось 1 пользователю (Virus_F1Gr)

Сообщений: 1444
Репутация: 1825
Дней: 1743
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #3 10 Сен 2021, 11:21 Цитировать
Андрей83, 10 Сен 2021, 10:38 сказал:
Немного статистики. У Райкконена в 2005 было 3 схода, у Алонсо 2 схода, разница в очках 21, тогда за победу давали 10. Справедливости ради Райкконена не мог тогда взять титул при равных сходах с Алонсо
А ниче,что в среднем каждую 3 гонку,Кими стартовал во второй 10ке, потому что движки еще по ходу практик выбрасывали на помойку. И это при регламенте 1 двигатель на 2 гонки. И по-моему только в Японии он стартовал 17 из-за погодных условий
+3
Понравилось 3 пользователям (Catch, pepsivovik, SepangF1) и ещё 1 гостю
Эксперт гонок отредактировал сообщение 10.09.2021 11:22

Сообщений: 2170
Репутация: 3235
Дней: 1663
Андрей83 #2 10 Сен 2021, 10:38 Цитировать
Эксперт гонок, 10 Сен 2021, 10:17 сказал:
Золотые слова, 2005 всегда в памяти, кол-во сходов просто абсурдное для современной ф1. Жаль что Макларен задушили гениальность Ньюи с ненадежным мерседесом
Немного статистики. У Райкконена в 2005 было 3 схода, у Алонсо 2 схода, разница в очках 21, тогда за победу давали 10. Справедливости ради Райкконена не мог тогда взять титул при равных сходах с Алонсо
+1
Понравилось 1 пользователю (Virus_F1Gr) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1444
Репутация: 1825
Дней: 1743
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #1 10 Сен 2021, 10:17 Цитировать
Золотые слова, 2005 всегда в памяти, кол-во сходов просто абсурдное для современной ф1. Жаль что Макларен задушили гениальность Ньюи с ненадежным мерседесом
+5
Понравилось 5 пользователям (Catch, pepsivovik, Belousov...)



Гость
Имя:

Введите число 484 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)