В Формуле 1 определились с конфигурацией силового агрегата нового поколения

12 СЕНТЯБРЯ 2021, 10:21
v-formule-1-opredelilis-s-konfiguratsiey-silovogo-agregata-novogo-pokoleniya

Появилась информация о том, что в Формуле 1 определились с конфигурацией силового агрегата нового поколения. Новый мотор станет намного проще, что должно снизить его стоимость.

В Формуле 1 должны отказаться от самого сложного элемента – от мотор-генератора MGU-H. Также в Формуле 1 договорились, что смена моторного регламента произойдет в 2026-м году. Но все эти перемены должны привести к тому, что в Формулу 1 придет Volkswagen. По слухам, немецкий концерн будет сотрудничать с Red Bull.

Действующие поставщики мотором (Renault, Mercedes и Ferrari) не хотят отказываться от системы MGU-H, ведь они считают, что в ней используются самые передовые технологии. Но, скорее всего, это связано с тем, что действующие поставщики не хотят терять свое преимущество, ведь для разработки MGU-H новым поставщикам придется потратить много сил и много денег, а после этого им нужно будет научиться правильно работать с этой системой.

Что касается Red Bull и Volkswagen, то, по слухам, они уже начали обсуждать будущее сотрудничество, которое позволит разделить расходы.

В любом случае еще нужно много работать для того, чтобы составить моторный регламент. Если в Формуле 1 окончательно решат отказаться от MGU-H, то силовой агрегат придется разрабатывать заново.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 4
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 3
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
 1
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024
Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф...

15 Апр 2024
Ландо Норрис: Я не боюсь Ферстаппена, и жду возможности с ним побороться

Пилот “McLaren” Ландо Норрис признался, что чувствует недовольство, потому что может добиться большего...

15 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер: Ваулзу стоит беспокоиться за своё место

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителя команды Williams Джеймса Ваулза могут...

15 Апр 2024
Де ла Роса уверен, что сейчас Алонсо находится на пике формы

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса, который сейчас исполняет обязанности посла команды Aston Martin...

15 Апр 2024
 2
Пиастри поделился ожиданиями от этапа в Китае

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал предстоящий Гран При Китая. Оскар Пиастри:...

15 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 314
Репутация: 197
Дней: 947
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #1 12 Сен 2021, 10:28 Цитировать
Все продиктуют новые гиганты тотально заполонившие гибридный рынок к 2028 году.
Так как движет от туда идет по конструктивности и в 2025 совершено будет Ясно, что выйдет в 2028 на старте Ф1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 553 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)