В Формуле 1 определились с конфигурацией силового агрегата нового поколения

12 СЕНТЯБРЯ 2021, 10:21
v-formule-1-opredelilis-s-konfiguratsiey-silovogo-agregata-novogo-pokoleniya

Появилась информация о том, что в Формуле 1 определились с конфигурацией силового агрегата нового поколения. Новый мотор станет намного проще, что должно снизить его стоимость.

В Формуле 1 должны отказаться от самого сложного элемента – от мотор-генератора MGU-H. Также в Формуле 1 договорились, что смена моторного регламента произойдет в 2026-м году. Но все эти перемены должны привести к тому, что в Формулу 1 придет Volkswagen. По слухам, немецкий концерн будет сотрудничать с Red Bull.

Действующие поставщики мотором (Renault, Mercedes и Ferrari) не хотят отказываться от системы MGU-H, ведь они считают, что в ней используются самые передовые технологии. Но, скорее всего, это связано с тем, что действующие поставщики не хотят терять свое преимущество, ведь для разработки MGU-H новым поставщикам придется потратить много сил и много денег, а после этого им нужно будет научиться правильно работать с этой системой.

Что касается Red Bull и Volkswagen, то, по слухам, они уже начали обсуждать будущее сотрудничество, которое позволит разделить расходы.

В любом случае еще нужно много работать для того, чтобы составить моторный регламент. Если в Формуле 1 окончательно решат отказаться от MGU-H, то силовой агрегат придется разрабатывать заново.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 45
Дней: 1050
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #1 12 Сен 2021, 10:28 Цитировать
Все продиктуют новые гиганты тотально заполонившие гибридный рынок к 2028 году.
Так как движет от туда идет по конструктивности и в 2025 совершено будет Ясно, что выйдет в 2028 на старте Ф1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 146 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)