В Формуле 1 определились с конфигурацией силового агрегата нового поколения

12 СЕНТЯБРЯ 2021, 10:21
v-formule-1-opredelilis-s-konfiguratsiey-silovogo-agregata-novogo-pokoleniya

Появилась информация о том, что в Формуле 1 определились с конфигурацией силового агрегата нового поколения. Новый мотор станет намного проще, что должно снизить его стоимость.

В Формуле 1 должны отказаться от самого сложного элемента – от мотор-генератора MGU-H. Также в Формуле 1 договорились, что смена моторного регламента произойдет в 2026-м году. Но все эти перемены должны привести к тому, что в Формулу 1 придет Volkswagen. По слухам, немецкий концерн будет сотрудничать с Red Bull.

Действующие поставщики мотором (Renault, Mercedes и Ferrari) не хотят отказываться от системы MGU-H, ведь они считают, что в ней используются самые передовые технологии. Но, скорее всего, это связано с тем, что действующие поставщики не хотят терять свое преимущество, ведь для разработки MGU-H новым поставщикам придется потратить много сил и много денег, а после этого им нужно будет научиться правильно работать с этой системой.

Что касается Red Bull и Volkswagen, то, по слухам, они уже начали обсуждать будущее сотрудничество, которое позволит разделить расходы.

В любом случае еще нужно много работать для того, чтобы составить моторный регламент. Если в Формуле 1 окончательно решат отказаться от MGU-H, то силовой агрегат придется разрабатывать заново.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 4
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 142
Дней: 1202
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #1 12 Сен 2021, 10:28 Цитировать
Все продиктуют новые гиганты тотально заполонившие гибридный рынок к 2028 году.
Так как движет от туда идет по конструктивности и в 2025 совершено будет Ясно, что выйдет в 2028 на старте Ф1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 956 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)