Сироткин: Ответственность за аварию лежит на Ферстаппене

14 СЕНТЯБРЯ 2021, 07:21
sirotkin:-otvetstvennost-za-avariyu-legit-na-ferstappene

Во время гонки в Италии Макс Ферстаппен (Red Bull) столкнулся с Льюисом Хэмилтоном (Mercedes). После этого столкновения пилоты сошли с дистанции. Стюарды изучили этот инцидент, и пришли к выводу, что нужно наказать Ферстаппена – на стартовой решетке гран-при России он потеряет три позиции. Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин прокомментировал ситуацию.

“Ферстаппен решил, что он будет пытаться совершить обгон, но проблема в том, что места для этого маневра не было – говорит Сироткин. – Я считаю, что это гоночная ситуация, на которую в итоге повлияли несколько факторов. Ферстаппен наехал на поребрик, и после этого его болид подпрыгнул и задел болид Mercedes Хэмилтона. Я не считаю, что Ферстаппен допустил ошибку, скорее это было неудачное стечение обстоятельств.

Ответственность за аварию лежит на Максе. Дело в том, что у голландца было несколько возможностей избежать этого инцидента, но, несмотря на это, он решил идти до конца. Он пытался протиснуться, несмотря на то, что там не было места. В итоге стюарды решили наказать Макса. Он сошел, поэтому к его результату не могли прибавить время, поэтом его наказали потерей позиций на следующем гран-при. Лично я не считаю это наказание слишком суровым, ведь он потеряет всего три места”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1276
Репутация: 3508
Дней: 2104
Albor #1 14 Сен 2021, 15:33 Цитировать
Интересно, почему мы часто видим комментарии Петрова, Сироткина, Алешина, а вот комментариев Квята нет? Он не привык зря трепать языком, или его просто никто не спрашивает?



Гость
Имя:

Введите число 446 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.18 сек.)