Сироткин: Ответственность за аварию лежит на Ферстаппене

14 СЕНТЯБРЯ 2021, 07:21
sirotkin:-otvetstvennost-za-avariyu-legit-na-ferstappene

Во время гонки в Италии Макс Ферстаппен (Red Bull) столкнулся с Льюисом Хэмилтоном (Mercedes). После этого столкновения пилоты сошли с дистанции. Стюарды изучили этот инцидент, и пришли к выводу, что нужно наказать Ферстаппена – на стартовой решетке гран-при России он потеряет три позиции. Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин прокомментировал ситуацию.

“Ферстаппен решил, что он будет пытаться совершить обгон, но проблема в том, что места для этого маневра не было – говорит Сироткин. – Я считаю, что это гоночная ситуация, на которую в итоге повлияли несколько факторов. Ферстаппен наехал на поребрик, и после этого его болид подпрыгнул и задел болид Mercedes Хэмилтона. Я не считаю, что Ферстаппен допустил ошибку, скорее это было неудачное стечение обстоятельств.

Ответственность за аварию лежит на Максе. Дело в том, что у голландца было несколько возможностей избежать этого инцидента, но, несмотря на это, он решил идти до конца. Он пытался протиснуться, несмотря на то, что там не было места. В итоге стюарды решили наказать Макса. Он сошел, поэтому к его результату не могли прибавить время, поэтом его наказали потерей позиций на следующем гран-при. Лично я не считаю это наказание слишком суровым, ведь он потеряет всего три места”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1148
Репутация: 2654
Дней: 1507
Albor #1 14 Сен 2021, 15:33 Цитировать
Интересно, почему мы часто видим комментарии Петрова, Сироткина, Алешина, а вот комментариев Квята нет? Он не привык зря трепать языком, или его просто никто не спрашивает?
-1



Гость
Имя:

Введите число 575 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)