Новый взгляд на аварию Ферстаппена и Хэмилтона в Италии

14 СЕНТЯБРЯ 2021, 20:17

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети новое видео, на котором можно увидеть столкновение между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном в Италии.

“Новый взгляд на аварию Ферстаппена и Хэмилтона в Италии”, - написали представители пресс-службы под видео.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чем Ферстаппен лучше Феттеля и Риккардо? Мнение босса Alpha Tauri

Босс Alpha Tauri Франц Тост рассказал, чем, по его мнению, Макс Ферстаппен лучше Даниэля Риккардо и Себастьяна...

19.09.2021
Босс Mercedes назвал главное оружие немецкой команды

Руководитель Mercedes Тото Вольфф назвал главное оружие немецкой команды. По его словам, постоянные обвинения...

19.09.2021
Херберт: Я не знаю, сможет ли Расселл справиться с давлением

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт говорил о Джордже Расселле, который в 2022-м году перейдет в Mercedes. “Расселл...

19.09.2021
Леклер: Я бы хотел бороться за победы с Ферстаппеном

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что он скучает по борьбе за победы. “Я скучаю по борьбе за победы...

19.09.2021
Бинотто: Нужно помогать новичкам попасть в Формулу 1

В Формуле 1 хотят, чтобы во время свободных заездов команды работали с новичками. Руководитель Ferrari...

19.09.2021
Боттас: Я очень люблю квалификацию

Пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал, какая часть гоночного уик-энда больше всего нравится ему. “Я...

19.09.2021
После травмы в Италии Хэмилтон укрепляет шею

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Гоночный...

19.09.2021
После получения суперлицензии Гуан Ю Чжоу подпишет контракт с Alfa Romeo

Появилась информация о том, что в Alfa Romeo приняли решение о том, кто в 2022-м году будет напарником...

19.09.2021
Сафнауэр: В 2022-м году Феттель и Стролл будут отлично выступать

На этой неделе руководители Aston Martin объявили, что в следующем году состав их команды не изменится...

19.09.2021
Брандл: Норрис – один из лучших пилотов современной Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал победный дубль McLaren в Италии. “McLaren потребовалось...

19.09.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 844
Репутация: 1532
Дней: 852
Он же !!!
vatnik_f1 #14 19 Сен 2021, 12:51 Цитировать
Иван Расс, 19 Сен 2021, 12:15
... намеренно или нет ... выдавил ....
при этом приводите правила по которым ...

Как раз намеренность является критерием нарушения.
И в моём понимании приведённые правила Хем не нарушал.

Сообщений: 13
Репутация: 35
Дней: 8
Иван Расс #13 19 Сен 2021, 12:15 Цитировать
vatnik_f1, 18 Сен 2021, 12:56 сказал:
Я с Вами не согласился относительно "правил приоритета по поводу догоняющего и впередиидущего". В чём противоречие?
То что Льюис по окончанию первого выдавил - верно, но намеренно - "?"

А вот здесь уже без разницы намеренно или нет, правила на то и нужны, выдавил получи штраф! Который ни кто бы ему не дал
а противоречие в том, что не считаете Хама виноватым при этом приводите правила по которым вина с его стороны)))
Иван Расс отредактировал сообщение 19.09.2021 12:16

Иван Расс удалил собственное сообщение от 19 Сен 2021, 12:11

Сообщений: 844
Репутация: 1532
Дней: 852
Он же !!!
vatnik_f1 #11 18 Сен 2021, 12:56 Цитировать
Иван Расс, 18 Сен 2021, 10:05
Вы сами не замечаете, как себе противоречите))) разве Хам во 2м повороте предоставил 1 ширину авто между собой и краем трассы (видеоповтор в помощь)? Нет, поэтому Макс вылез на поребрик который далее послужил трамплином.

Разговор о том и есть, что одни будут выдавливать и ни кто их не оштрафует, а другие либо будут уступать либо вылетать либо сталкиваться и им будут штрафы!
Я с Вами не согласился относительно "правил приоритета по поводу догоняющего и впередиидущего". В чём противоречие?
То что Льюис по окончанию первого выдавил - верно, но намеренно - "?", и если бы они забодались в тот момент, то вероятно было бы решение в пользу Макса...
П.С. подробнее в соседней ветке обсуждений своё понимание описал: https://f1report.ru/news/f1-67515.html#comm
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.09.2021 13:24

Сообщений: 13
Репутация: 35
Дней: 8
Иван Расс #10 18 Сен 2021, 10:05 Цитировать
vatnik_f1, 17 Сен 2021, 17:17 сказал:
Не соглашусь,
1. Правила есть: ПРИЛОЖЕНИЕ L К МЕЖДУНАРОДНОМУ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ ... Любой водитель, возвращающийся на (оптимальную) гоночную траекторию, находясь защищая свою позицию вне траектории, должен оставить по крайней мере одну ширину автомобиля между своей машиной и краем трассы на подходе к повороту. Однако маневры, способные помешать другим водителям, такие как намеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение направления, строго запрещены.
...



Вы сами не замечаете, как себе противоречите))) разве Хам во 2м повороте предоставил 1 ширину авто между собой и краем трассы (видеоповтор в помощь)? Нет, поэтому Макс вылез на поребрик который далее послужил трамплином.

Разговор о том и есть, что одни будут выдавливать и ни кто их не оштрафует, а другие либо будут уступать либо вылетать либо сталкиваться и им будут штрафы!
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 844
Репутация: 1532
Дней: 852
Он же !!!
vatnik_f1 #9 17 Сен 2021, 17:17 Цитировать
Иван Расс, 17 Сен 2021, 15:53 сказал:
В том то и дело что правил приоритета по поводу догоняющего и впередиидущего до сих пор нет, ...
Не соглашусь,
1. Правила есть: ПРИЛОЖЕНИЕ L К МЕЖДУНАРОДНОМУ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ, раздел IV (в моём вольном переводе основные точки преткновения жирным).
b):Обгон, в зависимости от обстоятельств, может осуществляться как справа, так и слева. Водитель не может покинуть трассу без уважительной причины. Более одного изменения направления для защиты позиции не допускается. Любой водитель, возвращающийся на (оптимальную) гоночную траекторию, находясь защищая свою позицию вне траектории, должен оставить по крайней мере одну ширину автомобиля между своей машиной и краем трассы на подходе к повороту. Однако маневры, способные помешать другим водителям, такие как намеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение направления, строго запрещены.
...
e) В любое время не разрешается управлять любым автомобилем излишне медленно, беспорядочно или способом, который считается потенциально опасным для других водителей."

И этого достаточно! пытаться прописать более подробно или устанавливать очерёдность проезда поворота, к примеру в зависимости от % перекрытия/опережения одного болида другим, - глупость, т.к. то вся борьба тогда сведётся к обгонам на прямых под ДРС.


Иван Расс, 17 Сен 2021, 15:53 сказал:
... остаются только решения стюартов которые одним дают штрафы что мало места предоставил, а другим не дают за то что выдавил.
На той же Монце разве дали штраф Сайнсу за удар Джовинаци, или Леклеру за выдавливание Переса? Нет, а Максу пожалуйста! Так что эта политика Ф1 как была грязной с начала 00 так и осталась.
а вот тут всё неоднозначно. Данный инцидент большинство компетентных считают "гоночным", т.к. прямого нарушения ни одним из гонщиков не было, в отличии например от Сайн/Дживо где последний неглядя смещался и заслуженно получил штраф. А стюарды - они тоже люди, и не могут оставаться непредвзятыми и не учитывать ранее рассмотренные инциденты, тем более с участием этих же пилотов. Тогда Льюиса признали, сейчас Макса - "кто последний тот и вода", хотя если намеренность в аварии не доказана - и там и там по сути гоночный инцидент.
Логика судей:
vatnik_f1, 16 Сен 2021, 18:45 сказал:
https://youtu.be/rbU_iUIay3w
"В своем заключении стюарды Гран-При Италии отметили, что Хэмилтон действительно не оставил достаточно места сопернику. В то же время они признали, что Ферстаппен не отказался от своего маневра, зная, что он может привести к столкновению. Именно поэтому Макс был признан виновным и получил штраф в виде потери трех позиций на старте следующей гонки."

+2
Понравилось 2 гостям
vatnik_f1 отредактировал сообщение 17.09.2021 17:23

Сообщений: 13
Репутация: 35
Дней: 8
Иван Расс #8 17 Сен 2021, 15:53 Цитировать
Андрей83, 15 Сен 2021, 10:09 сказал:
А какими правилами вы руководствуетесь, делая такие выводы?
В том то и дело что правил приоритета по поводу догоняющего и впередиидущего до сих пор нет, остаются только решения стюартов которые одним дают штрафы что мало места предоставил, а другим не дают за то что выдавил.
На той же Монце разве дали штраф Сайнсу за удар Джовинаци, или Леклеру за выдавливание Переса? Нет, а Максу пожалуйста! Так что эта политика Ф1 как была грязной с начала 00 так и осталась.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю
Иван Расс отредактировал сообщение 17.09.2021 15:54

Сообщений: 13
Репутация: 35
Дней: 8
Иван Расс #7 17 Сен 2021, 15:41 Цитировать
Ну как-то так, 15 Сен 2021, 08:56 сказал:
По твоему Хем должен был остановиться и пропустить этого не адыквата прущего на пролом как бык? Для того,чтобы проехать шире поворот, нужно было еще скинуть скорость, а это: дабро пожаловать макс в перед, только вопрос, зачем тогда вобще гоняться...
Правильно давайте выдавливать друг друга так же весеелее, только Мерседесу за это ничего не будет а остальным штрафы гениально))
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 330
Репутация: 603
Дней: 108
Андрей83 #6 15 Сен 2021, 10:09 Цитировать
Иван Расс, 14 Сен 2021, 22:10 сказал:
Люся сам создал эту опасность тк места не оставил и выдавил Макса, а должен был по коменнтариям тех же стюартов на прошлых гран при.
А какими правилами вы руководствуетесь, делая такие выводы?
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 58
Репутация: 29
Дней: 48
Ну как-то так #5 15 Сен 2021, 08:56 Цитировать
Иван Расс, 14 Сен 2021, 22:10 сказал:
Люся сам создал эту опасность тк места не оставил и выдавил Макса, а должен был по коменнтариям тех же стюартов на прошлых гран при.
По твоему Хем должен был остановиться и пропустить этого не адыквата прущего на пролом как бык? Для того,чтобы проехать шире поворот, нужно было еще скинуть скорость, а это: дабро пожаловать макс в перед, только вопрос, зачем тогда вобще гоняться...
+3
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, SCHAPEL) и ещё 3 гостям

Сообщений: 33
Репутация: -11
Дней: 739
JV, JPM, LH
Magavr #4 15 Сен 2021, 08:51 Цитировать
Да, Ферстаппен до сих неадекватный подросток. Разозлился из-за долгого пит-стопа, понял, что теряет лидерство в чемпионате и решил выбить соперника.
Конечно, три позиции это слишком мягкое наказание, но лучше, чем ничего.
-2
Понравилось 4 гостям

Сообщение от SellTurboTroll (15 Сен 2021, 01:13) было удалено модератором.


Сообщений: 13
Репутация: 35
Дней: 8
Иван Расс #2 14 Сен 2021, 22:10 Цитировать
Люся сам создал эту опасность тк места не оставил и выдавил Макса, а должен был по коменнтариям тех же стюартов на прошлых гран при.
+3
Понравилось 5 пользователям (Аl, 23, Анатолий18...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 54
Репутация: 164
Дней: 49
Алекс 55 #1 14 Сен 2021, 21:32 Цитировать
да, было видно, как макс задел голову хэма колесом, это опасно, согласен.
+1
Понравилось 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 776 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.78 сек.)