В Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего

15 СЕНТЯБРЯ 2021, 21:06
v-turtsiyu-ferrari-privezet-noviy-motor-kotoriy-budet-na-10-15-loshadinih-sil-moshchnee-nineshnego

Журналист Михаэль Шмидт сообщил, что в Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет примерно на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

“Скорее всего в Турцию Ferrari привезет новый мотор – говорит Шмидт. – Но чтобы внедрить его, нужно перестроить машину – нужно перевести всю электрическую систему с 400 на 800 вольт. Новый мотор на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

Но есть одна проблема, которая связана с транспортировкой. Речь идет о совершенно новой электрической системе, и пока что она подпадает под определение опасного груза”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1989
drus #7 16 Сен 2021, 20:52 Цитировать
Андрей83, 16 Сен 2021, 09:07 сказал:
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
А я думаю наоборот. Машины бы больше отличались друг от друга, обновления играли бы решающую роль, машины бы обновляли вплоть до конца сезона, была бы постоянная конкуренция на всех уровнях и частая смена в группе лидеров. Нашел хитрое решение - получил законное преимущество. Не нашёл - плохо искал, ищи дальше. А сейчас что: нашел хитрое решение - запретили; нашел серую зону в регламенте - директива посреди сезона (это вообще верх безобразия!); делаешь что-то лучше других - на тебе палку в колесо в виде очередной директивы; привык к формату уик-енда - отвыкай, вот вам очередной эксперементальный уродец-выкидыш в виде спринта. И т.д.
-1

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #6 16 Сен 2021, 09:07 Цитировать
drus, 16 Сен 2021, 08:22 сказал:
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2918
SepangF1 #5 16 Сен 2021, 08:31 Цитировать
Ну Феррари как всегда попадет под расследование за нелегитимность, вспоминаем 2019 )
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1989
drus #4 16 Сен 2021, 08:22 Цитировать
Механик, 16 Сен 2021, 04:48 сказал:
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #3 16 Сен 2021, 04:48 Цитировать
Михаил Раевский, 15 Сен 2021, 22:31 сказал:
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 63
Репутация: 57
Дней: 2361
ФеррариТащи #2 16 Сен 2021, 04:04 Цитировать
а все остальные привезут на 50 мощнее удачи
Понравилось 1 пользователю (Chepnika )

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 15 Сен 2021, 22:31 Цитировать
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
+14
Понравилось 9 пользователям (suicid999, SCHAPEL, Belousov...) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2021 22:37



Гость
Имя:

Введите число 966 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)