В Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего

15 СЕНТЯБРЯ 2021, 21:06
v-turtsiyu-ferrari-privezet-noviy-motor-kotoriy-budet-na-10-15-loshadinih-sil-moshchnee-nineshnego

Журналист Михаэль Шмидт сообщил, что в Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет примерно на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

“Скорее всего в Турцию Ferrari привезет новый мотор – говорит Шмидт. – Но чтобы внедрить его, нужно перестроить машину – нужно перевести всю электрическую систему с 400 на 800 вольт. Новый мотор на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

Но есть одна проблема, которая связана с транспортировкой. Речь идет о совершенно новой электрической системе, и пока что она подпадает под определение опасного груза”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто станет чемпионом в 2021 году?
Макс Ферстаппен
Льюис Хэмилтон
Не знаю

Проголосовать
Проголосовало 185 гостей и 59 пользователей (ЛАНДО, Анатолий18, SepangF1, Александр М, Механик, Алекс 55, NikolayShevchenko, aom, mscfan, Aksen_87, Servolale, Нико Гирда, Иван Расс, Андрей83, Лунь, вяса, Vitaly Bezrukov, Ihor Petrenko, Кирилл Виноградов, KhraKir, LouBrize, _Denis_, Продукт, Treska, Virus_F1Gr, Andji, Driver_ff, Андрей1982, Аэрокот, noname, Ser_Denver, Amorale, THEHANGOVER, SCHAPEL, Tendo, Rokkichiz, mikhalich87, усы феттеля, Dany_Parf24, motowell, freezers, SellTurboTroll, фор-1, pepsivovik, N1ck, Dima, Mocco, Алексей 037, 23, Zix Aster, Olegan, Denis26, Михаил Раевский, Malcolm, Albor, Ф1 фан, eremaja, Фер, Edvins Elksnitis)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко надеется, что Ферстаппен сможет выиграть гонки в Мексике и Бразилии

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о шансах Макса Ферстаппена на титул в этом году. “Изначально...

25.10.2021
В 2026-м году Williams и Red Bull перейдут на моторы Audi, а McLaren – на моторы Porsche?

В 2026-м году в Формуле 1 изменится моторный регламент, и в чемпионате ожидают, что это привлечет новых...

25.10.2021
Шумахер: Я не мог просто исчезнуть с трассы

Пилот команды Haas Мик Шумахер объяснил, почему в гонке в США он не сразу пропустил лидера Макса Ферстаппена...

25.10.2021
В Red Bull опасались, что из-за Цуноды и Шумахера Ферстаппен упустит победу

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что он очень сильно переживал, когда в конце гонки в...

25.10.2021
Маси о борьбе Райкконена и Алонсо: Все было на грани

Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал борьбу Фернандо Алонсо (Alpine) и Кими Райкконена (Alfa...

25.10.2021
Расселл: На старте я прорвался на 14-е место

Пилот Williams Джордж Расселл прокомментировал свою 14-ю позицию в гонке в США. “В гонке в США я отлично...

25.10.2021
Боттас: Не думаю, что я мог добиться большего

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свою шестую позицию в гонке в США. “Я выкладывался по...

25.10.2021
Райкконен: Во время контакта с Алонсо на моей машине повредилось днище

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое 13-е место в гонке в США. “После старта гонки...

25.10.2021
В США Алонсо сошел с дистанции из-за поломки заднего антикрыла

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо сообщил, что он сошел с дистанции в гонке в США из-за поломки заднего...

25.10.2021
Вольфф: Наши соперники поступили очень агрессивно

Руководитель Mercedes Тото Вольфф подвел итоги гонки в США. “В США мы увидели очень интересные стратегические...

25.10.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 290
Репутация: 591
Дней: 479
drus #7 16 Сен 2021, 20:52 Цитировать
Андрей83, 16 Сен 2021, 09:07 сказал:
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
А я думаю наоборот. Машины бы больше отличались друг от друга, обновления играли бы решающую роль, машины бы обновляли вплоть до конца сезона, была бы постоянная конкуренция на всех уровнях и частая смена в группе лидеров. Нашел хитрое решение - получил законное преимущество. Не нашёл - плохо искал, ищи дальше. А сейчас что: нашел хитрое решение - запретили; нашел серую зону в регламенте - директива посреди сезона (это вообще верх безобразия!); делаешь что-то лучше других - на тебе палку в колесо в виде очередной директивы; привык к формату уик-енда - отвыкай, вот вам очередной эксперементальный уродец-выкидыш в виде спринта. И т.д.
-1

Сообщений: 383
Репутация: 700
Дней: 145
Андрей83 #6 16 Сен 2021, 09:07 Цитировать
drus, 16 Сен 2021, 08:22 сказал:
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 437
Репутация: 1266
Дней: 1408
SepangF1 #5 16 Сен 2021, 08:31 Цитировать
Ну Феррари как всегда попадет под расследование за нелегитимность, вспоминаем 2019 )
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 290
Репутация: 591
Дней: 479
drus #4 16 Сен 2021, 08:22 Цитировать
Механик, 16 Сен 2021, 04:48 сказал:
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 5902
Репутация: 6628
Дней: 1485
За Леклера!!!
Механик #3 16 Сен 2021, 04:48 Цитировать
Михаил Раевский, 15 Сен 2021, 22:31 сказал:
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 61
Репутация: 53
Дней: 851
ФеррариТащи #2 16 Сен 2021, 04:04 Цитировать
а все остальные привезут на 50 мощнее удачи
Понравилось 1 пользователю (Chepnika )

Сообщений: 1029
Репутация: 3814
Дней: 1014
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #1 15 Сен 2021, 22:31 Цитировать
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
+14
Понравилось 9 пользователям (suicid999, SCHAPEL, Belousov...) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2021 22:37



Гость
Имя:

Введите число 557 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.96 сек.)