В Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего

15 СЕНТЯБРЯ 2021, 21:06
v-turtsiyu-ferrari-privezet-noviy-motor-kotoriy-budet-na-10-15-loshadinih-sil-moshchnee-nineshnego

Журналист Михаэль Шмидт сообщил, что в Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет примерно на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

“Скорее всего в Турцию Ferrari привезет новый мотор – говорит Шмидт. – Но чтобы внедрить его, нужно перестроить машину – нужно перевести всю электрическую систему с 400 на 800 вольт. Новый мотор на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

Но есть одна проблема, которая связана с транспортировкой. Речь идет о совершенно новой электрической системе, и пока что она подпадает под определение опасного груза”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 583
Репутация: 1210
Дней: 1393
drus #7 16 Сен 2021, 20:52 Цитировать
Андрей83, 16 Сен 2021, 09:07 сказал:
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
А я думаю наоборот. Машины бы больше отличались друг от друга, обновления играли бы решающую роль, машины бы обновляли вплоть до конца сезона, была бы постоянная конкуренция на всех уровнях и частая смена в группе лидеров. Нашел хитрое решение - получил законное преимущество. Не нашёл - плохо искал, ищи дальше. А сейчас что: нашел хитрое решение - запретили; нашел серую зону в регламенте - директива посреди сезона (это вообще верх безобразия!); делаешь что-то лучше других - на тебе палку в колесо в виде очередной директивы; привык к формату уик-енда - отвыкай, вот вам очередной эксперементальный уродец-выкидыш в виде спринта. И т.д.
-1

Сообщений: 1522
Репутация: 1045
Дней: 1059
Андрей83 #6 16 Сен 2021, 09:07 Цитировать
drus, 16 Сен 2021, 08:22 сказал:
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1522
Репутация: 2815
Дней: 2322
SepangF1 #5 16 Сен 2021, 08:31 Цитировать
Ну Феррари как всегда попадет под расследование за нелегитимность, вспоминаем 2019 )
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 583
Репутация: 1210
Дней: 1393
drus #4 16 Сен 2021, 08:22 Цитировать
Механик, 16 Сен 2021, 04:48 сказал:
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #3 16 Сен 2021, 04:48 Цитировать
Михаил Раевский, 15 Сен 2021, 22:31 сказал:
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 63
Репутация: 57
Дней: 1765
ФеррариТащи #2 16 Сен 2021, 04:04 Цитировать
а все остальные привезут на 50 мощнее удачи
Понравилось 1 пользователю (Chepnika )

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1928
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 15 Сен 2021, 22:31 Цитировать
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
+14
Понравилось 9 пользователям (suicid999, SCHAPEL, Belousov...) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2021 22:37



Гость
Имя:

Введите число 652 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)