В Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего

15 СЕНТЯБРЯ 2021, 21:06
v-turtsiyu-ferrari-privezet-noviy-motor-kotoriy-budet-na-10-15-loshadinih-sil-moshchnee-nineshnego

Журналист Михаэль Шмидт сообщил, что в Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет примерно на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

“Скорее всего в Турцию Ferrari привезет новый мотор – говорит Шмидт. – Но чтобы внедрить его, нужно перестроить машину – нужно перевести всю электрическую систему с 400 на 800 вольт. Новый мотор на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

Но есть одна проблема, которая связана с транспортировкой. Речь идет о совершенно новой электрической системе, и пока что она подпадает под определение опасного груза”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 583
Репутация: 1280
Дней: 1354
drus #7 16 Сен 2021, 20:52 Цитировать
Андрей83, 16 Сен 2021, 09:07 сказал:
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
А я думаю наоборот. Машины бы больше отличались друг от друга, обновления играли бы решающую роль, машины бы обновляли вплоть до конца сезона, была бы постоянная конкуренция на всех уровнях и частая смена в группе лидеров. Нашел хитрое решение - получил законное преимущество. Не нашёл - плохо искал, ищи дальше. А сейчас что: нашел хитрое решение - запретили; нашел серую зону в регламенте - директива посреди сезона (это вообще верх безобразия!); делаешь что-то лучше других - на тебе палку в колесо в виде очередной директивы; привык к формату уик-енда - отвыкай, вот вам очередной эксперементальный уродец-выкидыш в виде спринта. И т.д.
-1

Сообщений: 1496
Репутация: 1270
Дней: 1020
Андрей83 #6 16 Сен 2021, 09:07 Цитировать
drus, 16 Сен 2021, 08:22 сказал:
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1433
Репутация: 2892
Дней: 2283
SepangF1 #5 16 Сен 2021, 08:31 Цитировать
Ну Феррари как всегда попадет под расследование за нелегитимность, вспоминаем 2019 )
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 583
Репутация: 1280
Дней: 1354
drus #4 16 Сен 2021, 08:22 Цитировать
Механик, 16 Сен 2021, 04:48 сказал:
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #3 16 Сен 2021, 04:48 Цитировать
Михаил Раевский, 15 Сен 2021, 22:31 сказал:
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 63
Репутация: 57
Дней: 1726
ФеррариТащи #2 16 Сен 2021, 04:04 Цитировать
а все остальные привезут на 50 мощнее удачи
Понравилось 1 пользователю (Chepnika )

Сообщений: 1875
Репутация: 7538
Дней: 1889
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 15 Сен 2021, 22:31 Цитировать
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
+14
Понравилось 9 пользователям (suicid999, SCHAPEL, Belousov...) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2021 22:37



Гость
Имя:

Введите число 907 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)