В Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего

15 СЕНТЯБРЯ 2021, 21:06
v-turtsiyu-ferrari-privezet-noviy-motor-kotoriy-budet-na-10-15-loshadinih-sil-moshchnee-nineshnego

Журналист Михаэль Шмидт сообщил, что в Турцию Ferrari привезет новый мотор, который будет примерно на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

“Скорее всего в Турцию Ferrari привезет новый мотор – говорит Шмидт. – Но чтобы внедрить его, нужно перестроить машину – нужно перевести всю электрическую систему с 400 на 800 вольт. Новый мотор на 10-15 лошадиных сил мощнее нынешнего.

Но есть одна проблема, которая связана с транспортировкой. Речь идет о совершенно новой электрической системе, и пока что она подпадает под определение опасного груза”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 7
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 2
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 5
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1837
drus #7 16 Сен 2021, 20:52 Цитировать
Андрей83, 16 Сен 2021, 09:07 сказал:
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
А я думаю наоборот. Машины бы больше отличались друг от друга, обновления играли бы решающую роль, машины бы обновляли вплоть до конца сезона, была бы постоянная конкуренция на всех уровнях и частая смена в группе лидеров. Нашел хитрое решение - получил законное преимущество. Не нашёл - плохо искал, ищи дальше. А сейчас что: нашел хитрое решение - запретили; нашел серую зону в регламенте - директива посреди сезона (это вообще верх безобразия!); делаешь что-то лучше других - на тебе палку в колесо в виде очередной директивы; привык к формату уик-енда - отвыкай, вот вам очередной эксперементальный уродец-выкидыш в виде спринта. И т.д.
-1

Сообщений: 2029
Репутация: 3059
Дней: 1503
Андрей83 #6 16 Сен 2021, 09:07 Цитировать
drus, 16 Сен 2021, 08:22 сказал:
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
Если бы не было запретов, разрывы между командами были бы ещё больше и вы сами бы вопили какие скучные гонки
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2766
SepangF1 #5 16 Сен 2021, 08:31 Цитировать
Ну Феррари как всегда попадет под расследование за нелегитимность, вспоминаем 2019 )
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1837
drus #4 16 Сен 2021, 08:22 Цитировать
Механик, 16 Сен 2021, 04:48 сказал:
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
К сожалению формулой 1 сейчас управляют умственно отсталые из fia, которые кроме как запрещать, ничего больше не умеют. Инженеры стараются, разрабатывают что-то новое, а эти дауны только и делают что запрещают, без каких-либо вразумительных объяснений.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2843
Тудэн
Механик #3 16 Сен 2021, 04:48 Цитировать
Михаил Раевский, 15 Сен 2021, 22:31 сказал:
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
Опробовать это хорошо, но в следующем году такие системы появятся и у других. Для всех опробуют новую систему, по сути.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 63
Репутация: 57
Дней: 2209
ФеррариТащи #2 16 Сен 2021, 04:04 Цитировать
а все остальные привезут на 50 мощнее удачи
Понравилось 1 пользователю (Chepnika )

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2372
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 15 Сен 2021, 22:31 Цитировать
Предположу, что речь идёт о литий-ионном суперконденсаторе. Он раз в 10 компактнее, чем обычные (при одинаковой ёмкости), соответственно меньше весит. Их используют там где требуется быстрая зарядка (преимущество на трассах, где мало торможений). Также у таких конденсаторов более высокое выходное напряжение (отсюда 800 вольт вместо 400). Более высокое напряжение на свечах повысит скорость воспламенения топлива в цилиндре.

Если так - Ferrari нашли интересное решение, которое точно поможет им стать быстрее: увеличение мощности + уменьшение габарита и веса "аккумулятора".
+14
Понравилось 9 пользователям (suicid999, SCHAPEL, Belousov...) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2021 22:37



Гость
Имя:

Введите число 147 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)