На первом круге гонки в Италии Макс Ферстаппен (Red Bull) боролся с Льюисом Хэмилтоном (Mercedes), и если бы британец не уступил, то произошло бы столкновение. Затем Макс и Льюис сошлись на трассе на 26-м круге, и их борьба все-таки закончилась столкновением и сходом с дистанции. Руководитель Mercedes Тото Вольфф вновь говорил о борьбе претендентов на титул.
“На первом круге гонки в Италии Хэмилтон уступил и благодаря этому избежал столкновения – говорит Вольфф. – Если бы я был на месте Льюиса, то я бы не стал придерживаться спортивных принципов, я бы не стал уступать и мы бы закончили гонку на первом круге. В таком случае мы бы смогли сэкономить ресурс силовой установки.
На 26-м круге пилоты вновь сошлись на трассе, только в этот раз ситуация была противоположной, но в итоге произошел контакт, ведь Ферстаппен не стал уступать. Нужно избегать ситуаций, когда пилоты выбивают друг друга из тактических соображений.
Первый круг гонки показал, что можно бороться без столкновений. Если один пилот действует жестко, то второй пилот делает все, чтобы избежать столкновения, но, к сожалению, на 26-м круге этого не произошло. Я не хочу видеть инциденты, в которых один пилот делает все для того, чтобы помешать своему сопернику победить. Нужно найти рамки, в которых пилоты будут действовать”.