Босс Mercedes вновь заявил, что Ферстаппен выбил Хэмилтона из тактических соображений

16 СЕНТЯБРЯ 2021, 07:21
boss-mercedes-vnov-zayavil-chto-ferstappen-vibil-hemiltona-iz-takticheskih-soobrageniy

На первом круге гонки в Италии Макс Ферстаппен (Red Bull) боролся с Льюисом Хэмилтоном (Mercedes), и если бы британец не уступил, то произошло бы столкновение. Затем Макс и Льюис сошлись на трассе на 26-м круге, и их борьба все-таки закончилась столкновением и сходом с дистанции. Руководитель Mercedes Тото Вольфф вновь говорил о борьбе претендентов на титул.

“На первом круге гонки в Италии Хэмилтон уступил и благодаря этому избежал столкновения – говорит Вольфф. – Если бы я был на месте Льюиса, то я бы не стал придерживаться спортивных принципов, я бы не стал уступать и мы бы закончили гонку на первом круге. В таком случае мы бы смогли сэкономить ресурс силовой установки.

На 26-м круге пилоты вновь сошлись на трассе, только в этот раз ситуация была противоположной, но в итоге произошел контакт, ведь Ферстаппен не стал уступать. Нужно избегать ситуаций, когда пилоты выбивают друг друга из тактических соображений.

Первый круг гонки показал, что можно бороться без столкновений. Если один пилот действует жестко, то второй пилот делает все, чтобы избежать столкновения, но, к сожалению, на 26-м круге этого не произошло. Я не хочу видеть инциденты, в которых один пилот делает все для того, чтобы помешать своему сопернику победить. Нужно найти рамки, в которых пилоты будут действовать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 5
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 929
Репутация: 2242
Дней: 2219
Leave me alone...
noname #9 17 Сен 2021, 20:32 Цитировать
Belousov, бро, ну и кто кого "режет" на твоём фото?
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 1097
Репутация: 2686
Дней: 1629
Belousov #8 17 Сен 2021, 13:07 Цитировать
Андрей83, 16 Сен 2021, 15:26 сказал:
В Сильверстоуне перед поворотом они были колесо в колесо (10-20см не считаю существенным) , а в Монце хемильтон был впереди ( я считаю это существенная разница)
Там почти целый корпус, а не "10-15 сантиметров", при том что у Хемилтона справа еще есть место.
В Имоле Макс полез в атаку в медленом повороте, да, был на полколеса сзади, но места ему Хемилтон и не думал оставлять, выдавил на поребрик. Итог - столкновение в чисто гоночном инциденте. Так что хемилтопоклонникам пора уже признать что их идол отнюдь не безгрешен. А уж фарс с его "головными болями", которые почему-то не помешали ему через Атлантику рвануть, это просто позорище.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1516
Репутация: 1097
Дней: 1052
Андрей83 #7 16 Сен 2021, 22:19 Цитировать
drus, 16 Сен 2021, 21:01 сказал:
Читать комментарии Вольфа всё равно что смотреть государственное телевиденье. Сплошная помойка и тупая пропаганда.
Так же как и у всех кто борется за чемпионство
Понравилось 1 пользователю (Andrey)

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1386
drus #6 16 Сен 2021, 21:01 Цитировать
Читать комментарии Вольфа всё равно что смотреть государственное телевиденье. Сплошная помойка и тупая пропаганда.
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 929
Репутация: 2242
Дней: 2219
Leave me alone...
noname #5 16 Сен 2021, 16:25 Цитировать
Belousov, 16 Сен 2021, 13:02 сказал:
В Сильверстоуне Макс был впереди, в Монце они были наравне. С какой стати Макс должен был кому-то где-то уступать? Хемилтон в превом случае осознанно подрезал Макса (не зря на Албоне столько раз тренировался), а во втором был просто гоночный инцидент из-за того что болид РБ подскочил на поребрике.
Адепты Великого Макса, астановитесь!
Посмотрите повторы. Сильверстоун. До начала торможения - Хем был впереди, но тормозить начал раньше. А как можно подрезать сзади? Уж если кто и резал, то - Макс. Имола. Во второй поворот Хем заходил первым - иначе бы он запрыгнул на Макса, а не наоборот. Да, Макс знатно впечатался в стену, но Люсе тоже по башке не хило прилетело.
Чёрт возьми, ну будьте уже объективными!
+2
Понравилось 4 пользователям (Эрик, Olegan, Andrey...) и ещё 1 гостю
noname отредактировал сообщение 16.09.2021 16:26

Сообщений: 1516
Репутация: 1097
Дней: 1052
Андрей83 #4 16 Сен 2021, 15:26 Цитировать
Belousov, 16 Сен 2021, 13:02 сказал:
В Сильверстоуне Макс был впереди, в Монце они были наравне. С какой стати Макс должен был кому-то где-то уступать? Хемилтон в превом случае осознанно подрезал Макса (не зря на Албоне столько раз тренировался), а во втором был просто гоночный инцидент из-за того что болид РБ подскочил на поребрике.
В Сильверстоуне перед поворотом они были колесо в колесо (10-20см не считаю существенным) , а в Монце хемильтон был впереди ( я считаю это существенная разница)
-1
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Andrey) и ещё 1 гостю
Андрей83 отредактировал сообщение 16.09.2021 15:28

Сообщений: 1097
Репутация: 2686
Дней: 1629
Belousov #3 16 Сен 2021, 13:02 Цитировать
Арчи, 16 Сен 2021, 10:59 сказал:
Разница между 2 инцидентами:
В Сильверстоуне Макс прекрасно видел Хэма, как и Хэм -Макса (как и в Монце) и этот поворот там по сравнению с Монцей кратно шире-а это значит что шансы избежать столкновения (как показал пример с Шарлем в этом же повороте) куда выше.
В обоих случаях Макс поворачивал так-буд то на тарссе рядом Хэма не было.
К примеру как и Тото сказал в начале гонки в Монце - Хем показал как он избегает аварии в этом же повороте с тем же Максом (думаю...- нет уверен, что будь Макс на месте Хема-они сошли на 1ом круге)....
Все спецы в Ф1 в один голос говорят- что варианта обогнать Хэма в Монце просто не было-этот маневр был обречен на фиаско.
В Сильверстоуне Макс был впереди, в Монце они были наравне. С какой стати Макс должен был кому-то где-то уступать? Хемилтон в превом случае осознанно подрезал Макса (не зря на Албоне столько раз тренировался), а во втором был просто гоночный инцидент из-за того что болид РБ подскочил на поребрике.
-3
Понравилось 3 пользователям (drus, SepangF1, LouBrize)

Сообщений: 49
Репутация: 22
Дней: 998
Арчи #2 16 Сен 2021, 10:59 Цитировать
SepangF1, 16 Сен 2021, 08:27
В Сильверстоуне Тото не говорил про тактические соображения, хотя там были как раз именно они, Льюис идеально рассчитал удар и хитро устранил единственного конкурента.
Разница между 2 инцидентами:
В Сильверстоуне Макс прекрасно видел Хэма, как и Хэм -Макса (как и в Монце) и этот поворот там по сравнению с Монцей кратно шире-а это значит что шансы избежать столкновения (как показал пример с Шарлем в этом же повороте) куда выше.
В обоих случаях Макс поворачивал так-буд то на тарссе рядом Хэма не было.
К примеру как и Тото сказал в начале гонки в Монце - Хем показал как он избегает аварии в этом же повороте с тем же Максом (думаю...- нет уверен, что будь Макс на месте Хема-они сошли на 1ом круге)....
Все спецы в Ф1 в один голос говорят- что варианта обогнать Хэма в Монце просто не было-этот маневр был обречен на фиаско.
Понравилось 3 пользователям (Andrey, Андрей83, Андрей anghor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1498
Репутация: 2796
Дней: 2315
SepangF1 #1 16 Сен 2021, 08:27 Цитировать
Какие блин тактические соображения ? Макс мог побороться за подиум, но решил внезапно самоликвидироваться и Льюиса с собой забрать, чтобы тот не набрал очков, последний же этап сезоне, кули Топорный манёвр, они просто столкнулись и всё!
В Сильверстоуне Тото не говорил про тактические соображения, хотя там были как раз именно они, Льюис идеально рассчитал удар и хитро устранил единственного конкурента.
+7
Понравилось 5 пользователям (drus, Андрей anghor, LouBrize...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 312 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.67 сек.)