Босс Mercedes вновь заявил, что Ферстаппен выбил Хэмилтона из тактических соображений

16 СЕНТЯБРЯ 2021, 07:21
boss-mercedes-vnov-zayavil-chto-ferstappen-vibil-hemiltona-iz-takticheskih-soobrageniy

На первом круге гонки в Италии Макс Ферстаппен (Red Bull) боролся с Льюисом Хэмилтоном (Mercedes), и если бы британец не уступил, то произошло бы столкновение. Затем Макс и Льюис сошлись на трассе на 26-м круге, и их борьба все-таки закончилась столкновением и сходом с дистанции. Руководитель Mercedes Тото Вольфф вновь говорил о борьбе претендентов на титул.

“На первом круге гонки в Италии Хэмилтон уступил и благодаря этому избежал столкновения – говорит Вольфф. – Если бы я был на месте Льюиса, то я бы не стал придерживаться спортивных принципов, я бы не стал уступать и мы бы закончили гонку на первом круге. В таком случае мы бы смогли сэкономить ресурс силовой установки.

На 26-м круге пилоты вновь сошлись на трассе, только в этот раз ситуация была противоположной, но в итоге произошел контакт, ведь Ферстаппен не стал уступать. Нужно избегать ситуаций, когда пилоты выбивают друг друга из тактических соображений.

Первый круг гонки показал, что можно бороться без столкновений. Если один пилот действует жестко, то второй пилот делает все, чтобы избежать столкновения, но, к сожалению, на 26-м круге этого не произошло. Я не хочу видеть инциденты, в которых один пилот делает все для того, чтобы помешать своему сопернику победить. Нужно найти рамки, в которых пилоты будут действовать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 920
Репутация: 2223
Дней: 2187
Leave me alone...
noname #9 17 Сен 2021, 20:32 Цитировать
Belousov, бро, ну и кто кого "режет" на твоём фото?
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)

Сообщений: 1069
Репутация: 2841
Дней: 1597
Belousov #8 17 Сен 2021, 13:07 Цитировать
Андрей83, 16 Сен 2021, 15:26 сказал:
В Сильверстоуне перед поворотом они были колесо в колесо (10-20см не считаю существенным) , а в Монце хемильтон был впереди ( я считаю это существенная разница)
Там почти целый корпус, а не "10-15 сантиметров", при том что у Хемилтона справа еще есть место.
В Имоле Макс полез в атаку в медленом повороте, да, был на полколеса сзади, но места ему Хемилтон и не думал оставлять, выдавил на поребрик. Итог - столкновение в чисто гоночном инциденте. Так что хемилтопоклонникам пора уже признать что их идол отнюдь не безгрешен. А уж фарс с его "головными болями", которые почему-то не помешали ему через Атлантику рвануть, это просто позорище.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1496
Репутация: 1270
Дней: 1020
Андрей83 #7 16 Сен 2021, 22:19 Цитировать
drus, 16 Сен 2021, 21:01 сказал:
Читать комментарии Вольфа всё равно что смотреть государственное телевиденье. Сплошная помойка и тупая пропаганда.
Так же как и у всех кто борется за чемпионство
Понравилось 1 пользователю (Andrey)

Сообщений: 583
Репутация: 1280
Дней: 1354
drus #6 16 Сен 2021, 21:01 Цитировать
Читать комментарии Вольфа всё равно что смотреть государственное телевиденье. Сплошная помойка и тупая пропаганда.
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 920
Репутация: 2223
Дней: 2187
Leave me alone...
noname #5 16 Сен 2021, 16:25 Цитировать
Belousov, 16 Сен 2021, 13:02 сказал:
В Сильверстоуне Макс был впереди, в Монце они были наравне. С какой стати Макс должен был кому-то где-то уступать? Хемилтон в превом случае осознанно подрезал Макса (не зря на Албоне столько раз тренировался), а во втором был просто гоночный инцидент из-за того что болид РБ подскочил на поребрике.
Адепты Великого Макса, астановитесь!
Посмотрите повторы. Сильверстоун. До начала торможения - Хем был впереди, но тормозить начал раньше. А как можно подрезать сзади? Уж если кто и резал, то - Макс. Имола. Во второй поворот Хем заходил первым - иначе бы он запрыгнул на Макса, а не наоборот. Да, Макс знатно впечатался в стену, но Люсе тоже по башке не хило прилетело.
Чёрт возьми, ну будьте уже объективными!
+2
Понравилось 4 пользователям (Эрик, Olegan, Andrey...) и ещё 1 гостю
noname отредактировал сообщение 16.09.2021 16:26

Сообщений: 1496
Репутация: 1270
Дней: 1020
Андрей83 #4 16 Сен 2021, 15:26 Цитировать
Belousov, 16 Сен 2021, 13:02 сказал:
В Сильверстоуне Макс был впереди, в Монце они были наравне. С какой стати Макс должен был кому-то где-то уступать? Хемилтон в превом случае осознанно подрезал Макса (не зря на Албоне столько раз тренировался), а во втором был просто гоночный инцидент из-за того что болид РБ подскочил на поребрике.
В Сильверстоуне перед поворотом они были колесо в колесо (10-20см не считаю существенным) , а в Монце хемильтон был впереди ( я считаю это существенная разница)
-1
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Andrey) и ещё 1 гостю
Андрей83 отредактировал сообщение 16.09.2021 15:28

Сообщений: 1069
Репутация: 2841
Дней: 1597
Belousov #3 16 Сен 2021, 13:02 Цитировать
Арчи, 16 Сен 2021, 10:59 сказал:
Разница между 2 инцидентами:
В Сильверстоуне Макс прекрасно видел Хэма, как и Хэм -Макса (как и в Монце) и этот поворот там по сравнению с Монцей кратно шире-а это значит что шансы избежать столкновения (как показал пример с Шарлем в этом же повороте) куда выше.
В обоих случаях Макс поворачивал так-буд то на тарссе рядом Хэма не было.
К примеру как и Тото сказал в начале гонки в Монце - Хем показал как он избегает аварии в этом же повороте с тем же Максом (думаю...- нет уверен, что будь Макс на месте Хема-они сошли на 1ом круге)....
Все спецы в Ф1 в один голос говорят- что варианта обогнать Хэма в Монце просто не было-этот маневр был обречен на фиаско.
В Сильверстоуне Макс был впереди, в Монце они были наравне. С какой стати Макс должен был кому-то где-то уступать? Хемилтон в превом случае осознанно подрезал Макса (не зря на Албоне столько раз тренировался), а во втором был просто гоночный инцидент из-за того что болид РБ подскочил на поребрике.
-3
Понравилось 3 пользователям (drus, SepangF1, LouBrize)

Сообщений: 49
Репутация: 22
Дней: 966
Арчи #2 16 Сен 2021, 10:59 Цитировать
SepangF1, 16 Сен 2021, 08:27
В Сильверстоуне Тото не говорил про тактические соображения, хотя там были как раз именно они, Льюис идеально рассчитал удар и хитро устранил единственного конкурента.
Разница между 2 инцидентами:
В Сильверстоуне Макс прекрасно видел Хэма, как и Хэм -Макса (как и в Монце) и этот поворот там по сравнению с Монцей кратно шире-а это значит что шансы избежать столкновения (как показал пример с Шарлем в этом же повороте) куда выше.
В обоих случаях Макс поворачивал так-буд то на тарссе рядом Хэма не было.
К примеру как и Тото сказал в начале гонки в Монце - Хем показал как он избегает аварии в этом же повороте с тем же Максом (думаю...- нет уверен, что будь Макс на месте Хема-они сошли на 1ом круге)....
Все спецы в Ф1 в один голос говорят- что варианта обогнать Хэма в Монце просто не было-этот маневр был обречен на фиаско.
Понравилось 3 пользователям (Andrey, Андрей83, Андрей anghor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1433
Репутация: 2892
Дней: 2283
SepangF1 #1 16 Сен 2021, 08:27 Цитировать
Какие блин тактические соображения ? Макс мог побороться за подиум, но решил внезапно самоликвидироваться и Льюиса с собой забрать, чтобы тот не набрал очков, последний же этап сезоне, кули Топорный манёвр, они просто столкнулись и всё!
В Сильверстоуне Тото не говорил про тактические соображения, хотя там были как раз именно они, Льюис идеально рассчитал удар и хитро устранил единственного конкурента.
+7
Понравилось 5 пользователям (drus, Андрей anghor, LouBrize...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)