Команды Формулы 1 настаивают на том, чтобы в 2022-м году увеличили минимальный вес болидов

18 СЕНТЯБРЯ 2021, 08:23
komandi-formuli-1-nastaivayut-na-tom-chtobi-v-2022-m-godu-uvelichili-minimalniy-ves-bolidov

Появилась информация о том, что в настоящий момент команды Формулы 1 настаивают на том, чтобы в 2022-м году увеличили минимальный вес болидов. Напомним, что в 2022-м году в Формуле 1 кардинально изменится технический регламент. Представители издания, которое распространяет эту информацию, ссылаются на Яна Моншо, который занимает должность технического директора команды Alfa Romeo.

Напомним, что в 2022-м году Формула 1 перейдет с шин на 13-дюймовых дисках на шины на 18-дюймовых дисках. Это приведет к тому, что вес болида увеличится. В регламенте на сезон 2022-го года указано, что по сравнению с этим годом вес болида возрастет на 38 килограмм и составит 790 килограмм.

Как заявил технический директор Alfa Romeo, 38 килограмм – это недостаточно. Моншо уверен, что добиться такого веса будет сложно без использования дорогостоящих материалов. Команды считают, что для снижения расходов на конструирование болидов, нужно увеличить планку в 790 килограмм.

Напомним, что в 2014-м году, когда Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы, минимальный вес болида составлял на 100 килограмм меньше. В настоящий момент он составляет 752 килограмма. Стоит добавить, что за последние 30 лет вес болидов вырос более чем на 380 килограмм.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 3
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1792
Он же !!!
vatnik_f1 #4 18 Сен 2021, 18:35 Цитировать
Очередной симптом того что "многовекторностью развития" ф1 загоняют себя в угол. Парадокс: рост веса из-за "зелёных" технологий, приводит к большему потреблению энергии (при сохранении динамики болида) вопреки стремлению к экологичностти. При этом плановое ограничение бюджетов, эксперименты с форматом и загнанный в узкий коридор тех.регламента инженерный поиск... по моему, все эти искусственные насаждения с целью сблизить результаты команд и повысить зрелищность - неминуемо уничтожают самоидентичность и исключительность чемпионата.

Мой рецепт:
Единый монокок и элементы безопасности;
Единые габариты колёсной базы;
Ограничения по площади аэродинамических элементов (перед./понтоны/задн.);
Дельта по весу от 500 до 600кг в любой момент ГП;
Лимит совокупный мощности СУ (например 1000л.с.)
Лимит потребляемой энергии (любой) за гонку пересчёт в Дж;
Лимит бюджета на изготовление одного болида и на изготовление всех компонентов на сезон.
Ну и естественно диапазоны по копмпановкуеэлементов для сохранения идентичности болида как такового. Всё!
И тогда увидим какие технологии окажутся эффективнее.. турбины/двс/гибриды/электро или пр....
Как вам такое предложение?
+3
Понравилось 2 пользователям (Treska, 23) и ещё 1 гостю

Сообщений: 172
Репутация: 422
Дней: 948
Иван Расс #3 18 Сен 2021, 12:35 Цитировать
Иван063, 18 Сен 2021, 11:52 сказал:
Там из-за забора видно немножко. Если будут так близко пускать.
Летом вокруг трассы гуляли.
Хотелось бы поближе к развитию событий)))

Сообщений: 695
Репутация: 1090
Дней: 1748
Иван063 #2 18 Сен 2021, 11:52 Цитировать
Иван Расс, 18 Сен 2021, 10:27 сказал:
Кто в сочи едет?! Помогите с билетами пожалуйста?) Нужно 2 в свобод. размещения но не дорого
Там из-за забора видно немножко. Если будут так близко пускать.
Летом вокруг трассы гуляли.
+3
Понравилось 1 пользователю (Иван Расс) и ещё 2 гостям

Сообщений: 172
Репутация: 422
Дней: 948
Иван Расс #1 18 Сен 2021, 10:27 Цитировать
Кто в сочи едет?! Помогите с билетами пожалуйста?) Нужно 2 в свобод. размещения но не дорого



Гость
Имя:

Введите число 911 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)