Команды Формулы 1 настаивают на том, чтобы в 2022-м году увеличили минимальный вес болидов

18 СЕНТЯБРЯ 2021, 08:23
komandi-formuli-1-nastaivayut-na-tom-chtobi-v-2022-m-godu-uvelichili-minimalniy-ves-bolidov

Появилась информация о том, что в настоящий момент команды Формулы 1 настаивают на том, чтобы в 2022-м году увеличили минимальный вес болидов. Напомним, что в 2022-м году в Формуле 1 кардинально изменится технический регламент. Представители издания, которое распространяет эту информацию, ссылаются на Яна Моншо, который занимает должность технического директора команды Alfa Romeo.

Напомним, что в 2022-м году Формула 1 перейдет с шин на 13-дюймовых дисках на шины на 18-дюймовых дисках. Это приведет к тому, что вес болида увеличится. В регламенте на сезон 2022-го года указано, что по сравнению с этим годом вес болида возрастет на 38 килограмм и составит 790 килограмм.

Как заявил технический директор Alfa Romeo, 38 килограмм – это недостаточно. Моншо уверен, что добиться такого веса будет сложно без использования дорогостоящих материалов. Команды считают, что для снижения расходов на конструирование болидов, нужно увеличить планку в 790 килограмм.

Напомним, что в 2014-м году, когда Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы, минимальный вес болида составлял на 100 килограмм меньше. В настоящий момент он составляет 752 килограмма. Стоит добавить, что за последние 30 лет вес болидов вырос более чем на 380 килограмм.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 2
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 1
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 1
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году

Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру...

17 Июл 2025
 2
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки...

17 Июл 2025
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac

Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac....

17 Июл 2025
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
 3
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac

Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение...

17 Июл 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2249
Он же !!!
vatnik_f1 #4 18 Сен 2021, 18:35 Цитировать
Очередной симптом того что "многовекторностью развития" ф1 загоняют себя в угол. Парадокс: рост веса из-за "зелёных" технологий, приводит к большему потреблению энергии (при сохранении динамики болида) вопреки стремлению к экологичностти. При этом плановое ограничение бюджетов, эксперименты с форматом и загнанный в узкий коридор тех.регламента инженерный поиск... по моему, все эти искусственные насаждения с целью сблизить результаты команд и повысить зрелищность - неминуемо уничтожают самоидентичность и исключительность чемпионата.

Мой рецепт:
Единый монокок и элементы безопасности;
Единые габариты колёсной базы;
Ограничения по площади аэродинамических элементов (перед./понтоны/задн.);
Дельта по весу от 500 до 600кг в любой момент ГП;
Лимит совокупный мощности СУ (например 1000л.с.)
Лимит потребляемой энергии (любой) за гонку пересчёт в Дж;
Лимит бюджета на изготовление одного болида и на изготовление всех компонентов на сезон.
Ну и естественно диапазоны по копмпановкуеэлементов для сохранения идентичности болида как такового. Всё!
И тогда увидим какие технологии окажутся эффективнее.. турбины/двс/гибриды/электро или пр....
Как вам такое предложение?
+3
Понравилось 2 пользователям (Treska, 23) и ещё 1 гостю

Сообщений: 173
Репутация: 462
Дней: 1405
Иван Расс #3 18 Сен 2021, 12:35 Цитировать
Иван063, 18 Сен 2021, 11:52 сказал:
Там из-за забора видно немножко. Если будут так близко пускать.
Летом вокруг трассы гуляли.
Хотелось бы поближе к развитию событий)))

Сообщений: 944
Репутация: 1634
Дней: 2205
Иван063 #2 18 Сен 2021, 11:52 Цитировать
Иван Расс, 18 Сен 2021, 10:27 сказал:
Кто в сочи едет?! Помогите с билетами пожалуйста?) Нужно 2 в свобод. размещения но не дорого
Там из-за забора видно немножко. Если будут так близко пускать.
Летом вокруг трассы гуляли.
+3
Понравилось 1 пользователю (Иван Расс) и ещё 2 гостям

Сообщений: 173
Репутация: 462
Дней: 1405
Иван Расс #1 18 Сен 2021, 10:27 Цитировать
Кто в сочи едет?! Помогите с билетами пожалуйста?) Нужно 2 в свобод. размещения но не дорого



Гость
Имя:

Введите число 125 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)