В Италии проблемы во время пит-стопа Ферстаппена возникли из-за директивы FIA

18 СЕНТЯБРЯ 2021, 11:01
v-italii-problemi-vo-vremya-pit-stopa-ferstappena-voznikli-iz-za-direktivi-fia

Во время гонки в Италии пит-стоп Макса Ферстаппена (Red Bull) длился 11 секунд. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что причиной заминки стала директива FIA, которая направлена на снижение автоматизации процессов.

“Эта заминка произошла из-за человеческой ошибки, которая вызвана новой директивой FIA – говорит Хорнер. – Но мы извлечем урок из этого. Я уверен, что мы сделаем выводы, и в итоге подобных проблем больше не будет”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 1
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2073
Эрик #3 19 Сен 2021, 21:28 Цитировать
ZloyDemon, 18 Сен 2021, 18:38 сказал:
Не будь этой директивы, Макс бы выиграл гонку. Тянут Мерседес за уши как могут
Нет, Дэн по любому победил бы.Скорость на прямых у них была сопоставимой.

Сообщений: 362
Репутация: 747
Дней: 1390
ZloyDemon #2 18 Сен 2021, 18:38 Цитировать
Не будь этой директивы, Макс бы выиграл гонку. Тянут Мерседес за уши как могут
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2276
Репутация: 5515
Дней: 1117
Не ставлю минусы
Александр М #1 18 Сен 2021, 15:14 Цитировать
Тут сразу два вопроса возникают.
1) при чем тут безопасность? Ибо косвенно именно эта директива привела к крашу.
2) а просто через секунду выпустить было нельзя? Надо было гайковерт обратно подносить? Бред какой то.
+6
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 314 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)