Почему в первой половине сезона 2021-го года Мазепин использовал более тяжелое шасси?
24 СЕНТЯБРЯ 2021, 09:23 |
В первой половине сезона пилот Haas Никита Мазепин использовал более тяжелое прошлогоднее шасси, в то время как его напарник Мик Шумахер использовал новое более легкое шасси. Россиянин говорил об этом.
“Я думаю, что все помнят, что в конце прошлого года Роман Грожан попал в серьезную аварию, в результате которой его шасси получило повреждения – говорит Мазепин. – Изначально план Haas заключался в том, чтобы в этом году использовать два прошлогодних шасси, что позволило бы сэкономить деньги. Но в результате аварии Грожана шасси было уничтожено, поэтому команде пришлось строить новое шасси, которое в итоге получил мой напарник.
Всего у Haas было три шасси – старое, новое и запасное, которое получилось примерно на три килограмма тяжелее. По ходу сезона у меня возникли некоторые вопросы, поэтому в Монако я использовал запасное шасси. Было принято решение использовать его до конца первой половины сезона, несмотря на то, что оно было более тяжелым. Но затем в Haas подготовили новое более легкое шасси, которое я получил в Бельгии”.
Стоит отметить, что после перехода на новое более легкое шасси Мазепину удалось существенно прибавить.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Никита Мазепин |
|